АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.17
Страны, города: 3 / 14
Отзывов: 29
Комментариев: 39
Читательский охват: 14562
Фото: 292
Отдыхала С друзьями в
марте 2018
02.03.18 - 09.03.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых в марте

Знакомство с отелем началось с лобби, на первый взгляд, ничего особенного, просто и чисто. Заселение прошло без эксцессов, номер на 5 этаже, довольно комфортный, уютный.

Отношение персонала отличное, сотрудники искренне пытались помочь, шли на встречу в разрешении любых ситуаций. К примеру, столкнулись с тем. что при заезде не работал чайник в номере, со 2-й попытки персонал заменил неработающий чайник. Розетки и вилки отличные от русских, поэтому просили не ресепшене переходник. В номере также отсутствовали тапочки, персонал принес 2 пары после обращения на ресепшн. В день отъезда нам не хватило полотенец для пляжа, персонал в течение 10 минут принес нам.

В номере работает 1 русский тв канал, остальные - на арабском или английском, чего вполне достаточно. Wi-fi слабый, особая загрузка вечером.

Относительно завтраков хочется отметить, разнообразие блюд, завтрак континентальный, вкусный, благодаря чему удавалось зарядиться энергией на целый день.

Бонусы, которые предлагал отель были в виде трансферов: на пляж в Шарджу и в Дейра Сити Центр в Дубай. Время не очень удобное, но при оптимальном планировании всегда удавалось воспользоваться трансфером в Дубай.

Комплименты от отеля в виде 0,5 л. воды. чая, кофе, сливок были весьма уместны.Уборка номера осуществлялась ежедневно, вполне приемлемо.

В номере тв, фен, холодильник.

Среди минусов хотелось бы отметить:

- низкий уровень владения английским языком персонала отеля (приходилось умышленно понижать уровень своего английского языка для коммуникаций),

- неоткрывающиеся окна,

- вид на стену близлежащего здания (шторы постоянно закрывали, поэтому нарушался баланс режима сна-бодрствования),

- сырость в номере (плохая вентиляция, при том, что мы грамотно пользовались системой венитилирования),

- плесень в ванной комнате,

- пятна на изголовье кровати, испорченная мебель,

- неработающий холодильник (продукты не только не охлаждались, а и пропадали),

- отсутствие шкафа/ комода для одежды (были только плечики, которые не снимались с общей планки),

- плохая звукоизоляция (слышен шум соседей, что ухудшает качество сна),

- отсутствие парфюмерии (гель для душа, шампунь), в ванной комнате было только мыло,

- отсутствие банных халатов и постоянно меняющееся количество полотенец.

Резюмируя, отмечу, что данный отель подойдет туристам для отдыха на выходных, на 7-10 дней советую выбирать отели с отсутствием отмеченных недостатков.

Irina оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

2.5 Номера

2.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.09.19 12:32 (2 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 01.09.19

Знакомство с отелем началось с лобби, на первый взгляд, ничего особенного, просто и чисто. Заселение прошло без эксцессов, номер на 5 этаже, довольно комфортный, уютный.
Отношение персонала отличное, сотрудники искренне пытались помочь, шли на встречу в разрешении любых ситуаций. К примеру, столкнулись с тем. что при заезде не работал чайник в номере, со 2-й попытки персонал заменил неработающий чайник. Розетки и вилки отличные от русских, поэтому просили не ресепшене переходник. В номере также отсутствовали тапочки, персонал принес 2 пары после обращения на ресепшн. В день отъезда нам не хватило полотенец для пляжа, персонал в течение 10 минут принес нам.
В номере работает 1 русский тв канал, остальные - на арабском или английском, чего вполне достаточно. Wi-fi слабый, особая загрузка вечером.
Относительно завтраков хочется отметить, разнообразие блюд, завтрак континентальный, вкусный, благодаря чему удавалось зарядиться энергией на целый день.
Бонусы, которые предлагал отель были в виде трансферов: на пляж в Шарджу и в Дейра Сити Центр в Дубай. Время не очень удобное, но при оптимальном планировании всегда удавалось воспользоваться трансфером в Дубай.
Комплименты от отеля в виде 0,5 л. воды. чая, кофе, сливок были весьма уместны.Уборка номера осуществлялась ежедневно, вполне приемлемо.
В номере тв, фен, холодильник.

Среди минусов хотелось бы отметить:
- низкий уровень владения английским языком персонала отеля (приходилось умышленно понижать уровень своего английского языка для коммуникаций),
- неоткрывающиеся окна,
- вид на стену близлежащего здания (шторы постоянно закрывали, поэтому нарушался баланс режима сна-бодрствования),
- сырость в номере (плохая вентиляция, при том, что мы грамотно пользовались системой венитилирования),
- плесень в ванной комнате,
- пятна на изголовье кровати, испорченная мебель,
- неработающий холодильник (продукты не только не охлаждались, а и пропадали),
- отсутствие шкафа/ комода для одежды (были только плечики, которые не снимались с общей планки),
- плохая звукоизоляция (слышен шум соседей, что ухудшает качество сна),
- отсутствие парфюмерии (гель для душа, шампунь), в ванной комнате было только мыло,
- отсутствие банных халатов и постоянно меняющееся количество полотенец.

Резюмируя, отмечу, что данный отель подойдет туристам для отдыха на выходных, на 7-10 дней советую выбирать отели с отсутствием отмеченных недостатков.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Kutuzova (29)