АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 16
Читательский охват: 121
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
13.09.19 - 24.09.19
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия от 3-го лица - не влияет на рейтинг

Отпуск испорчен!!!

Отзыв пишу от лица своих родителей и своей дочери,которые в данный момент находятся в отеле с 13.09.19 по 24.09.19.Родители пенсионеры соответсвенно пользоваться соц.сетями не очень умеют и их крик души был направлен мне для оставления отзыва о данном отеле точнее СЕРВИСЕ ,

который предоставляет встречающая сторона отеля,в частности Анекс тур!!!.К самому отелю претензий нет размещение поставили 5,питание тоже 5!!!!А вот ДРУГАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ.В отеле работают не порядочные отельные гиды ИНЕССА и Сидтикав МАРАТ!!!Люди будьте бдительны и не приобритайте у них ни одной путевки,очень сильно обманывают!!!Моих родителей нагрели по полной.На встрече был выдан лист с экскурсиями на котором не было напечат.цен даже в перечне,как обычно это должно быть.Все цены им диктовала Инесса предложила обзорку по Барселоне за 35 евро и дополнила за эти деньги мы вас только привезем туда и зайти и что то посмотреть там вы не сможете,просто высадим и ходите там и тут же начала предлагать за 127 евро и расписала горы всего,посещение парка Гуэль,Сограды Фамилиа и горы Монжуи.И дополнила самостоятельно не ездите в Барселону там опасно и забастовки.Пенсионеры поверили и отдали деньги,на ребенка не сделали ни какой скидки всё вышло 381 евро.Хочу отметить что им даже БИЛЕТА ИЛИ КАКОГО ТО ЧЕКА НЕ ДАЛИ!!! Обычно выписывают на номер чек! На другие экскурсии те самые чеки выписали сразу!Родители придя в номер позвонили мне и я им открыла глаза, что это не реальный ценник я там была и знаю что это таких денег не стоит и темболее нет у них билета.Они тут же попытались вернуть свои деньги на что получили отказ.Как так?(Билетов не дали,деньги в этот же день у них потребовали а они в отказ!Сказала Инесса придите завтра и все решим.На утро родители пришли и как оказалось пришло еще несколько таких же пенсионеров которые поняли обман и пришли за деньгами.Но их уже встретил второй гид Сидтикав Марат.Долгое время он их грубо отчитывал сказал если вам дорого сидите на диване и смотрите Барселону по телевизору-ЭТО ЧТО ЗА НЕ УВАЖЕНИЕ К ТУРИСТАМ И КТО ЕМУ ДАЛ ПРАВО ТАК С НИМИ РАЩГОВАРИВАТЬ!!!!? и что деньги он не вернет что они купили уже на них входные билеты в парк Гуэль и.т.д. Мама ему сказала где эти билеты покажите нам,он сказал не покажу. Люди уже просто бились в истерике,ребенок у меня вместо посещения Порт Авентуры в которую они собирались с утра наблюдал всё утро этот скандал и рыдал.Родители узнали, что рядом в зале та самая Инесса проводила встречу с новыми туристами и им вешала лапшу на уши. Они сказали что сейчас идут туда и туристам расскажут всю правду. Гид Марат стал их умолять этого не делать и что сейчас там если туристы клюнут на этот тур за 127 евро то с них возьмут деньги и отдадут моим родителям и этим пенсионерам которые тоже пришли за деньгами. Вечером сказал что позвонит и всё вернет.Как и обещал позвонил,мама радостная побежала не захватив даже очки ,он сунул ей деньги и какую то бумажку мол распишитесь.Она расписалась даже не видя ,что подписала -пенсионер есть пенсионер( взяла деньги,при ПЕРЕСЧЁТЕ увидела что там вместо 381 евро ВСЕГО 304 евро и спросила почему так. Гид ей ответил что деньги забрал за входные билеты которые якобы были уже куплены. Мама потребовала те самые билеты, на что он ей ответил ,а я не должен вам их давать!!! Да как это понимать,если билеты куплены,деньги он за них взял ,а отдавать он их не обязан, ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ ТВОРИТСЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!!! Мы написали жалобу в Анекс тур со стороны России, нам ответили что необходимо подойти к гиду и попросить у него эти билеты пусть уже даже просроченные!!! Подошли,но всё тщетно( ответил он им ,что ему никто ничего не говорил мол идите дальше своей дорогой. Получается гиды в данном отеле занимаются МОШЕННИЧЕСТВОМ деньги присваивают себе и встреч.сторона, всё руководство Анекс тура со стороны Испании и в частности ДАННЫЙ ОТЕЛЬ всё это разрешают и покрывают их!!! Пыталась писать в клиентский сервис Анекс тура в Испании,все сообщения игноррируются.Вывод один либо не ехать в данный отель отдыхать,т.к там работает не порядочный персонал, либо все путевки всегда брать на улице в спец.частных киосках или путешествовать самостоятельно!!!Тут уж вам люди решать,что для вас будет удобнее! Если всё же решите ехать в данный отель,то не портите себе отпуск и не ходите на встречу с гидами. Мои родители 3-ий день на таблетках и в очень плохом самочувствии,ребенок соответсвенно психологически видя всю ситуацию тоже очень подорван((((!!!

Плюсы отеля
Питание размещение расположение
Минусы отеля
Сервис-встреч.сторона гиды Инесса Сидтикав Марат
Добавлено из отеля 17.09.19 07:34 (4 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 17.09.19

Уважаемая Анастасия,
Мы с большим сожалением читаем Ваш отзыв о сложившейся неприятной ситуации с гидами тур оператора Анекс тур. К сожалению, мы как отель не имеем влияния на гидов разных компаний, которые посещают отели и предлагают экскурсии своим туристам, так же мы не можем влиять на условия покупки экскурсий или цены на них. Вы правильно сделали, что обратились в службу поддержки компании Анекс тур, мы тоже перенаправим им Ваш отзыв в офис Анекс тур Испания.
Мы рады, что к отелю у Вас нет претензий и питание и сервис предоставленный непосредственно нашим персоналом оправдал ожидания, но конечно, очень обидно, что работа принимающей стороны Вашей туристической компании так негативно повлияла на оценку отеля в целом.
Мы надеемся, что Вы сможете быстро разрешить этот вопрос и Ваши родители смогут полность насладиться заслуженным отдыхом в Испании и нашем отеле.
С уважением,
Инга
Представитель отеля.

14:54 19.09.19

А подскажите , Пожалуйста, как приобрести карту продления номера, приедем к вам 25 сентября, верю в то что у вас очень прекрасный отель, Слышала только хорошие отзывы, надеемся на хороший номер. Чекушова Елена

16:33 17.09.19

Я очень надеюсь ,что вы им перенаправите наш отзыв в офис Анекс Тур в Испании,т.к у меня не выходит до них достучаться и как либо связаться.Все мои сообщения им на эл.почту с их стороны игноррируется(.И тот самый отельный гид Марат Сидтикав чувствуя свою безнаказанность очень надменно общается и от всего отмахивается.Родители к нему еще раз обратились ,но уже писменно по whatsaap с требованием отдать оплаченные билеты,он опять их мягко говоря послал((( и написал что ему никто такого распоряжения не давал ,что он
не должен за их оплач.деньги давать какие то билеты.Очень бы хотелось ,чтобы не законно взятые деньги с пенсионеров были им возвращены и потрачены ими на экскурсию.Сейчас к сожалению посетить Барселону у них не получается,т.к данная сумма просто присвоена обманным путем на личные нужды гидом Сидтикав Маратом и денег попросту не хватает чтобы её посетить.Может быть вас они не проигноррируют и будет хоть какая то обратная связь и дай бог результат.Я считаю такие люди не должны работать с туристами и портить им отдых и уж темболее репутацию отеля!!! Спасибо.

19:08 19.09.19

Уважаемая Елена, я Ваш ответила на другой ветке. Подойдите к моему столику рядом с ресепшеном и оформтите карту со мной )
С уважением,
Инга
Представитель отеля

08:10 22.09.19

Я не поняла,это для кого ответ и о какой ветке и карте тдет речь?Просьба пояснить)))

08:12 22.09.19

Хотелось бы и на мою просьбу получить ответ!!!

12:33 23.09.19

Уважаемая Анастасия,
Если Вы просмотрите ветку наших комментариев под Вашим отзывом, то увидите, что пользователь Елена Чекушова, возможно, по ошибке задала вопрос по карте клиента нашего отеля, это был ответ другому пользователю.
Анастасия, по Вашему вопросу, к сожалению, еще раз повторю, как представитель отеля я мало чем могу Вам помочь. Мы уже разговаривали с отельным гидом и нам было вполне ясно объяснены условия покупок экскурсий. Ваша семья выбрала экскурсию обзорную в группе поменьше, потому и цены была подороже и с входными билетами в главные достопримечательности. К сожалению, входные билеты покупаются на определенное время и дату и являются невозвратными. По словам отельного гида, он уже неоднократно общался с Вашими родственниками.
Простите, но как отель мы не имеем отношение к условиям покупок экскурсий у гидов Вашего тур оператора. Мы сотрудничаем с гидами по любым другим вопросам, которые могут возникнуть у наших общих клиентов и всегда им рады помочь в вопросах, касающихся непосредственно отеля, нашего сервиса и услуг.
Я не знаю, получали ли Вы ответ от отдела по поддержке клиентов Анекс тура, но, как я уже говорила, я перенаправляла Ваш отзыв и уверена, что вскоре они Вам ответят.
С уважением,
Инга
Представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация