АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.11
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 12
Комментариев: 29
Читательский охват: 7039
Фото: 25
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
24.08.19 - 07.09.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось

Отдыхали вдвоем с дочерью 12  лет.

Заселение. Приехали мы вечером. Как только зашли в отель, девушка с ресепшен,  нас сразу позвала на регистрацию со словами: мы вас уже давно ждем. Быстро зарегистрировала. Вооьще сотрудники ресепшен всегда любезны. Все понимают русский язык.

У нас был стандарт. Мы заранее писали в отель и нам дали номер с учетом пожеланий. В ТВ было настроено 4-5 русских каналов. WIFI работал почти везде, но с перебоями особенно по вечерам. Для просмотра соц сетей, новостей нам вполне хватало.

Влажная уборка была каждый день. Так же каждый день смена полотенец. Придираться не буду.

А вот на лестнице банка в луже мороженого пролежала как то почти целый день.

Ресторан.

Персонал всегда приветлив, опрятен и растороплив. От поваров до официантов.

Быстро меняют заканчивающиеся блюда на раздаче на новые, все следят за порядком и чистотой. Иногда попадается посуда со сколами, но ее просто заменить. Чистая посуда есть всегда и без перебоев.

За две недели отдыха во время завтрака народа много было много лишь пару раз, когда приходили под конец. С 8 до 9 вполне свободно. Однажды завтракали раньше. В районе 7. Горячих блюд еще не было. Но нарезка, выпечка, чай, кофе пожалуйста.

Еда... Тут конечно беда для вашей талии....

За ужином рыба всегда в двух вариантах, мясо в трех -  четырех. Все вкусно. Гарниры тоже достаточно разнообразны. На мой взгляд накормить  годовалого ребенка проблем не составит. Есть и овощи и мясо тушеное.

Фруктов всегда довольно приличный ассортимент.

По понедельникам и средам тематические ужины. Ресторан украшают. Официанты в соответствующей форме. В субботу галаужин с шампанским. Еслм из ресторана кто ио несет фрукт или печенье, никто его не останавливает.

Ресторан по записи. Основное блюдо готовит шеф повар. Закуски - шведский стол.

В бассейнах купались лишь раз. Там очень много народа. И встречается мусор.

На анимацию заходили пару раз. Что то типа концерта. В основном на испанском языке. Мы  больше гуляли по городу.

От {удалено модератором: несанкционированная реклама} ездили на Монтсеррат. Сами ездили в Таррагону гулять и по магазинам. Сами ездили в Барселону на электричке.

В ПортАвентура ходили по акции с мармеладками чупа чупс ( выходит 32 евро).

Единственным значительным неудобством стало то, что в соседних номерах затеяли капитальный ремонт. Соответственно грязь и шум постоянно. Непонятно, почему это было не сделать после завершения сезона. Но это временно.

Обязательно регистрируйтесь в системе лояльности. Гестрелейшен Инга вам все подскажет.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Питание персонал
Минусы отеля
Ремонт в сезон медленные лифты иногда долго могут не убрать в общественном месте.
Добавлено 20.09.19 08:48 (2 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:52 23.09.19

Добрый день,подскажите,пожалуйста,как добирались до таррагоны,на чем?

20:20 23.09.19

На автобусе бас плана. Рядом с отелем остановки. И чуть дальше офис бас плана. В офисе покупаете карту Т10. Она только за наличные. Можно пользоваттся нескольким людям одной. Ехать полчаса.

19:53 23.09.19

И что значит ходили по акции,откуда вы узнали про акцию?

20:23 23.09.19

Это акция действует ни один год уже. Узнала на форумах. В магазинах приглядитесь к стойкам с мармеладом жевательным чупа чупс. Там и реклама может быть.

14:36 02.10.19

Уважаемые гости,
Спасибо за выбор отеля Медплайа Калипсо, а также за то, что нашли возможность поделиться Вашими впечатлениями. Нам приятно узнать, что в целом Ваш отдых с нами оставил положительные эмоции. Мы будем искренне стараться и впредь оправдывать оказанное Вами доверие, непрерывно развиваясь и совершенствуясь. Спасибо за регистрацию в нашей программе лояльности, надеемся видеть Вас снова в отелях нашей сети Медплайа!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЗинаЗинуля (19)