АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 587
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тунис

Отдыхали в сентябре втроём, с 3 годовалым ребёнком. В целом отдыхом довольны. Отель оправдал наши ожидания. Не согласна с рейтингом отеля. Он должен быть выше!

Отель: Редиссон в Финляндии и Редиссон в Тунисе- разные уровни отелей. Но, я и не ждала такого уровня здесь. Просторный, светлый в восточном стиле отель. Много зелени внутри, как в тропическом саду щебечут птички, рано утром и примерно в 19 часов вечером. Много места, нет суматохи, все степенно и спокойно.

Ресторан: просторный, много столов, не смотря на то, что много народу, всегда находили свободный столик. Белые чистые скатерти. Официанты работают по сменам утром и вечером - одни, Днём- другие. Подружились в вечернюю- утреннюю смену с одним официантом и у нас всегда було самое быстрое обслуживание. Мы всегда оставляли чаевые от 2-5 динар. За комфорт нужно платить:) Утром воду нужно брать самим. Вечером воду и алкоголь приносит только официант. Приборы так же приносит официант. На обеде денег не оставляли, и скажу так, какой официант попадётся, бывало очень очень долго, а иногда все быстро и исполнительно приносил.

Еда: Вот знаете, что хочу сказать- еда вкусная, но её не много, люди стоят и ждут когда приготовится новая порция рыбы или мяса. Наверное, хотелось бы пожелать руководству отеля как-то это откорректировать, тк это не правильно, когда стоят люди с голодными глазами и ждут когда приготовят новые порции еды !!!Морепродуктов -нет! Но есть говядина, курица, рыба, овощи ( морковь, капуста, фасоль зелёная, баклажаны, картофель, цукини и по.),нут, чечевица, свежие овощи (листья салата, помидоры, огурцы-не вкусные, какие то высохшие), оливки, много вкусных десертов, гарниры (паста- ужасная, пюре, картофель фри, рис), всегда готовят что-то на огромной сковороде и тушеное в горшочках. (И быстро разбирается) Мороженое Днём и вечером. Фрукты не все сразу но были: арбуз и дыня(каждый приём пищи), абрикосы, сливы, груши, яблоки, виноград. Супы- ужас, но я примерно так и думала, потому что и в Египте, и в Турции супы похожи на пюре- клестер:) Завтраки- стандартно-европейский набор, но каши не вкусные. В целом еда хорошая! Вино- отличное (красное, белое, розовое). Пиво - разбавленное, никакое. Мохито- кошмар. Больше из алкоголя ничего не пробовали.

Номер: большой, просторный. У нас был на 4 этаже, с балконом. Сантехника старенькая, но все работало. Убирались каждый день, все хорошо. Балкон мыли каждый день. На балкон, постоянно, прилетают голуби, и сами понимаете оставляли следы, но горничная мыла каждый день. В номере два халата, на полу плитка и 3 циновки. Тапочек в номере нет. Почему-то чаевые горничные со стола не брали, отдавала в руки.

Пляж: Белый песочек. Все чистенько и убрано. Утром ездит трактор и чистит пляж. Первые 3 дня нам не повезло с погодой, море было не спокойное, и грязное (я не про водоросли). Плавали в море пакеты и другой пластик. Последующие дни море- шикарное, бирюзово-зеленое прозрачное с бархатным песочком! Есть 2 душа на пляже.

Персонал: очень приветливый, всегда с улыбкой.

Спа центр: 1. ходила на водорослевое обёртывание- не понравилось отношение( не дали даже снять цепочку, намазали сверху:(; не дали одноразовое белье:( 2. Ходила на массаж расслабляющий за деньги 50 минут на наши рубли 2000- все понравилось. 3. При заселении дают ваучер на бесплатный массаж (25 минут) + посещение бассейна с морской водой- понраилось.

Детский центр: в отдельно стоящем здании. Хороший, интересный, есть аниматор( только по-русски не говорит:)). Много интересных игрушек, сзади центра есть батут, горки, качели и даже велосипед:)

Анимация: аквааэробика, дартс- больше ничего нет. Почему -то не играет музыка у бассейна, её включают только на время аквааэробики, а потом выключают. Не знаю может, что бы в номерах не мешала, что бы люди отдыхали и слушали тишину:))))

Плюсы отеля
Пляж Просторный номер
Минусы отеля
фен в номере слабый грязь от птичек на балконе на полу около лифта всегда грязный ковёр
Добавлено из отеля 24.09.19 17:02 (3 810 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 30.09.19

Dear Guest!
Many warm greetings from sunny Tunisia and thank you for choosing Radisson Blu Palace Resort & Thalasso,Djerba to enjoy your holiday among us.
We would like to thank you for choosing our resort and for your valued review on Tophotels. Your opinion is very important for us as it helps to improve the quality of our services continuously.
We insure that all your comments have been delivered to the hotel management and an action has been taken immediately.
Would kindly notice, that a Russian speaking guest relation`s team is available in our resort on a daily basis and would be always pleased to assist you with any requirements.
Thank you once more for the valued review.
Hope to see you back soon in your second home .

Best regards,
P.A To General Manager
Marwa Bouassida

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)