АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 530
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
августе 2019
25.08.19 - 01.09.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш первый визит в Африку!

Наконец-то я напишу отзыв о моём отдыхе в этом отеле. Скажу сразу, что выбор был со слезами на глазах, не знали к чему готовится... Выбирали отели 2 недели - это бессонные ночи : читая и ища отзывы, поиск людей через Инстаграм, которые там отдыхают... Круговорот информации и мониторинг цен на троих человек.

Напишу, что мы выбирали между Мовенпик (Сусс) и Рэдисон (Джерба). В мовенпике была боязнь медуз, а рэдисон - от плохих отзывов. Ездили всегда в 5*, поэтому для нас всегда важно, чтобы всё было на уровне! Но мы едем на море, а море лучшее на Джербе... Всё, решили...Мы улетели...

.

Самолёт был ночной и мы уже были на острове в 6 утра, но заселение в отеле только с обеда... мы все 6 часов сидели и ждали на ресепшене... видимо, кто-то носил денюжку и их заселяли, я честно про это не знаю, но как я поняла, как только вы оплачиваете поездку - вам сразу пишут номер, в котором Вы будете жить. Поэтому, ещё в 6 утра в нашей комнате жили другие отдыхающие, а в 12 освободили, там убрались - мы поселились.... Сразу скажу, мы покупали без вида на море. НО!Читая отзывы в интернете, многие писали, что если Вы покупаете без этого вида, то Вас поселят на -1 этаж - это, типа, «подвала»...Мы этого очень боялись! Но, можно договориться, поэтому это был наш запасной вариант. В итоге, с этим пролетело, нас поселили в номер 2110 - с видом на море!!! Очень хороший был номер!!! Мебель не в идеальном состоянии, но это мелочи))) Кайфовать точно можно, особенно с таким видом на море (фото прикреплено). Раз уж про море начала, то тогда впечатление:

ПРОСТО ШИКАРНОЕ, такое чистое и голубое!!! Тёплое!!! Прям релакс-релакс! Не грязное, но бывают водоросли, но идеального же моря не существует! Но водоросли для Джербы простительны ;)

.

О Т Е Л Ь :

Огромный и современный! Всё есть в нём, любые Ваши капризы!

Про еду : мне лично она не понравилась! Нет разнообразия, да и невкусная... Ела одну картошку, да искала мясо... Рыбу при тебе жарят 1 минуту :D Морепродуктов, в основном, нет. Креветки за 1 неделю были только один раз, а жаль...

Десерты вкусные, но, что остаётся с обеда - они их переносят на ужин - разнообразия 0. Макароны/паста - без соли. С напитками беда конкретная там : только выдают при помощи персонала. Воды попросишь - принесут через минут 10, и так проси да проси постоянно...

WI-FI : Просто одним словом - ужасен! Петь одна на всех! На пляже он не работает! Постоянно слетаем и не грузит!

ПРО РАБОТУ ПЕРСОНАЛА:

- уборка комнаты : не скажу, что гуд. Мыльные принадлежности не добавляют, хоть ложи шоколадки/динары - ничего не изменяется. Воду редко выдают в номере. Утюга нет! Тапок нет! Сейф не работал! У нас ещё туалет не смывал и мы много раз просили персонал устранить проблему (сделали)

- ресепшн. Не говорит на русском, вообще! С этим сложно было...

- гиды... представились - рассказали об экскурсиях - уехали. Мы им говорим о проблемах наших, а они про экскурсии свои и всё. Им было всё равно, печально. Особо не помогали.

ПОСЕЩЕНИЕ THALASSO CENTR :

- На каждый ваунчер выдаётся бесплатное посещение массажа спины (30 минут) + бассейн.

- В этом центре работает девушка Надя, она Русская, она поможет и расскажет Вам о любой процедуре и подобрать различные услуги в СПА. Покупала моя мама пакет услуг за 90 $ - гидромассаж, обёртывание, скраб, массаж, бассейн - очень ей понравилось!

ВАУНЧЕРЫ НА БЕСЛАТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ РЕСТОРАНОВ:

Значит, в этом отеле есть 3 ресторана : итальянский, азиатский и тунисский. На один ваунчер можно посетить только 2 ресторана, тут нужно выбирать. Лично мы выбрали : итальянский и азиатский. ЗАПИСЫВАТЬСЯ НУЖНО НА РЕСЕПШЕНЕ ЗАРАНЕЕ!!! Итальянский был просто супер - мы там праздновали годовщину моих родителей, они нам подарили тортик и были свечи! А вот азиатский мне вообще не понравился... Я заказала себе курицу под каким-то соусов, а принесли какое-то мини блюдце, где внутри был один лук и 5 мини-мини кусочков курицы. - это не наш был ресторан :)

Есть так же ресторан FLAMINGO - он платный по еде и напиткам, но ночью там крутая музыка - можно потанцевать!

Бесплатный бар - ARABICA, там и перекусить можно.

.

Собственно всё, что я хотела написать. Кстати об экскурсии, если Вы думаете об этом... Так как мы ехали на неделю, мы рискнули взять двухдневную экскурсию в пустыню Сахара! Не пожалели, но это очень утомительно! Прям очень!!! На второй день уже хотелось быстрей домой. Про это тоже могу написать, но это уже если у кого-то возникнет интерес.

.

Фотографируйтесь! Много, прям много!!! Не пожалейте даже встать в 5 утра и пойти встречать рассвет - такие кадры будут, просто ВАУ! Я до сих пор любуюсь своими фотографиями!!!

.

Если Вы так же боитесь сюда приезжать, то я хочу Вас подбодрить... Он стоит своих денег, на мини-минусы закрыть глаза можно и нужно! Самое главное в поездке - это море, а море здесь и правда фантастическое!!! А отель и есть отель! Как нарисуешь себе отдых, так его и проведёшь! Всем солнца и загара❤️

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Рассвет

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн в Thalasso Centre

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Polina оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.09.19 03:05 (4 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 27.09.19

Dear Guest!
Many warm greetings from sunny Tunisia and thank you for choosing hotel our hotel name Radisson Blu Palace Resort & Thalasso,Djerba
We are sincerely sorry that we couldn’t meet your expectations and you stayed unsatisfied with your holiday.
We insure that all your comments have been delivered to the hotel management and an action has been taken immediately.
We do hope to have a chance to see you once more time in our resort, and can assure to do everything to create a wonderful holiday for you.

Best regards,
ALOUI Lobna
Guest Experience Coordinator

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Polina (1)