АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 468
Фото: 0
468
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2019
18.09.19 - 28.09.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых для непривередливых

Трансфер без проблем, все четко. Приехали в отель в районе 22, сразу оформили и начали заселять. Привели в какой-то карцер с маленькими окнами под самым потолком в новом корпусе. С порога встречает вонь. Мы сразу выпали в осадок и отказались заселяться. Я сказал, что нам нужен номер только с балконом (банально вещи посушить хотя бы). Дяденька сказал ОК, схватил чемоданы и повел нас на второй этаж. Номер был получше, с балконом, но с тем же неприятным запахом прелости. Т.к. мы особо не прихотливые, решили остаться в этом номере, но человек-багаж сказал, что номер не убран и надо выбрать другой. Подумали, что с третьего раза уже точно должно быть все хорошо и пошли за ним на третий этаж все того же нового корпуса. Прелость с порога нас уже не удивляла (решили, что так будет везде и придется с этим мириться). Сразу скажу, что номера в новом корпусе большие (по крайней мере нас водили по трешкам). Осмотрев номер, решили в нем остаться. По взгляду мужика сразу поняли, что пришло время платить дань. Спрашиваю, хау мач. Он отвечает "сколько не жалко". Слава богу, что не жалко нам было всего 7$. Запах прелости, вид на задворье отеля (нашего или соседнего-непонятно) стоит не больше этих денег. Вид нам был не принципиален. Из плюсов: нет орущих людей под балконом и громкой музыки. Никто вас не видит и вы никому не мешаете соответственно. Приятно, что на вопрос, можно ли поужинать, нас отвели в столовую, где благополучно покормили. Слышал, что не все отели кормят вновь прибывших после ужина.

Дальше начались приключения. Закапало с потолка! Конденсат с кондиционера стекал на ковролин (отсюда запах и сырость). Подставили ведро для мусора и спали под раздражающий звук капель. Благо есть дверь, которая отделяет от прихожей. К слову, кондиционер еле дул, но нам этого было достаточно. Обратились на ресепшен, чтоб устранили этот тропический душ. Неторопливо до нас дошел мастер (примерно через сутки, может больше). Что-то покрутил в потолке, сказал больше капать не будет. По итогу закапало к вечеру снова. Мы открыли решетку вентиляции и офигели. Нас встретил технический прогресс Туниса в виде обрезанной канистры под воздуховодом кондиционера, куда по задумке должен собираться конденсат и далее по примотанному на изоленту шлангу, стекать в трубу. Канистра была полна воды, которая стекала не в трубу, а на ковролин! Решили, что бесполезно бороться с этим и продолжили манипуляции с ведрами. Через день-два, кондиционер перестал дуть от слова совсем. Спали без него в духоте с открытым балконом, облившись с ног до головы средством от комаров. Затем кондер перемкнул, выбило автомат. Пропало электричество. Пол дня без света. Пошли на ресепшен снова. Я описал проблему во всех красках, попросил поменять номер. Мужчина с ресепшена не понял всего масштаба трагедии (Они кроме "пиво, вино, спасибо, пожалуйста" мало чего понимают по-русски, приходилось пользоваться гугл-переводчиком). Сказал, что свет нам включат, а капающая вода-это не проблема! На просьбу переселить в другой номер ответил, свободных номеров нет. Вечером пришел мастер с двумя отвертками, включил рубильник, затем кондиционер. 1 минута работы кондиционера и он снова коротит и вырубает электричество. Мастер почесал голову и сказал, что надо снова оставить заявку и его коллега попробует разобраться. Снова ресепшен! Говорю, у нас три дня нет кондиционера, короткое замыкание, сделайте что-нибудь. Женщина, которая принимает заявки на устранение технических проблем, с глазами лимура позвонила по телефону мастеру и попросила дождаться его в номере. Пришел другой мастер, поковырялся минут 10, насладился коротким замыканием и в итоге сказал, что это серьезная проблема и надо менять номер (неужели через 4 дня они поняли, что проблема серьезная). Я сказал, что нам отказались менять номер. В итоге он лично позвонил на ресепшен и попросил. И к счастью, за две ночи до отъезда, нас заселяют в старый корпус в уютный номер 324! Вид был снова не фонтан, но мы радовались работающему кондиционеру и отсутствию вони (это самое важное в отеле, как оказалось, в виду убожества повсеместного). Новенький холодильник так же радовал безмерно. В новом корпусе ушатанный холодильник, который становится герметичным только если бумажку подложить.

Личный совет-избегайте 716 номера и нового корпуса в целом. Где ковролин, там вонь.

Все убогое, нуждается в ремонте или замене. Телевизоры как 20 лет назад и они еще умудряются брать залог за пульт от него! Не знаю кому бы он мог пригодиться.

По поводу пляжа и моря. Если привыкли балдеть на стерильных пляжах, вам точно не понравится. Нас состояние пляжа не смущало.Мусор дядя регулярно убирал, а куски пальм не напрягали. По поду окурков-сами срете, сами ходите по такому пляжу. Море отличное, когда нет ветра. Чистейшая вода, где стоя по шею, видишь ноги и рыбок (их там много). Возле берега муть и водоросли, но ближе к буйкам все хорошо.

Питание. Еды было много, но однообразной донельзя. Если все надоело, можно перейти на пиццу и пасту. Проблема со свежими овощами-сухая морковка, капуста и странные огурцы. На этом овощи заканчиваются. Изобилия фруктов тоже не ждите. Каждый день к сливам будут присоединяться с чередованием яблоки с дикого сада (мелкие и корявые), виноград (средненький и не очень презентабельный), персики, нектарины (никакущие), дыня (1 раз за 10 дней), арбуз (2 раза за 10 дней). Мяса всегда 3-4 вида в разном исполнении+рыба (тунец, мелкая какая-то, разок была скумбрия). На завтрак кроме яиц, вареной колбасы, хлопьев и блинов есть нечего. Разве что баклажаны и кабачки, которые остались после ужина. Совет по пиву за деньги: в надежде получить по порции заморского пива за 4,5 динара, дают такое же, как бесплатно, только в бутылке. Производитель тот же-местный. К слову, пиво неплохое, легенький лагер. Из вина больше всего понравилось красное. Белое никакущее, розовое кислое. Крепкий алкоголь даже не пробовали (дью фри в помощь).

Обслуживание. Официантов не прикармливали, сами себе накрывали. С наглой рожей шли к их столу, брали приборы, стаканы, наливали себе вино, брали воду. Судя по отзывам, прикармливать официантов имеет смысл, если лень налить себе напитки или найти вилку. Без стола ни разу не остались. В обед всегда толпы людей, лучше приходить ближе к концу, но это не точно. Арабов было не много, в основном молодежь. Едят, как свиньи, орут. Представляю, что там творится в сезон. В сентябре это не напрягало, пару столов таких на всю столовую.

По поводу уборки. Не все горничные (по личному опыту скажу) будут крутить лебедей, носить шампуни с гелями и убирать номер каждый день даже за деньги. Наша убрала разок основательно и дальше только полотенца меняла, выносила мусор и пополняла запас туалетной бумаги. Вот вам и динары с шоколадками. В итоге смекнули, что нет смысла дальше поощрять, тратили деньги на сувениры.

На территории отеля есть магазинчик с атомными ценами. Слева от отеля находится три небольших торговых центра (Чем дальше от отеля, тем дешевле. Вопрос ассортимента только). Нам понравился Safari. Там же и цивильное кафе, но решили не рисковать. Из бюджетных развлечений можно сгонять в Сусс и в Монастир. Монтастир понравился больше. Аккуратный и чистый, все достопримечательности рядом друг с другом. Сусс страшненький и кроме крепости смотреть нечего. В Монастир возле порта есть местный супермаркет General, где можно купить алкоголь (кроме пятницы). Масло оливковое лучше покупать там. Ruspina 875мл 16 динар, возле отеля оно стоит 24. Финики в этом магазине 5,8 динар за 500гр, возле отеля 5,5 (удивительно дешевле). Можно купить кофе, шоколадки, халву, местное вино (от 20 динар считается отличным). Остальное покупали в Safari, цены адекватные более чем.

Как итог, для тех, кто привык к комфорту и сервису, Тунис вам вряд ли понравится. Даже не отель, а именно Тунис. Вся страна такая и это ее особенность. Нищая Африка, неторопливые люди, безразличие и равнодушие во всем. Что касается отеля, может быть в Хилтоне и Рэдисон Блю будет по-другому, но это совсем другие деньги. Возможно, я бы вернулся в Тунис, но в другой отель. Выбирать отель стоит тщательно, в этом мы убедились.

Андрей оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 29.09.19 18:19 (8 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)