АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2037
Фото: 34
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
24.10.19 - 01.11.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Погода и море порадовала!А отель не очень

Хотелось бы написать отзыв так как все есть.Прилетели ранним рейсом в отели были около 08.00.Размещение сказали будет после 12.00,это же надо люди приехали с детьми и им говорят Ждите до обеда🙈🙈🙈🙈.Как это понять?Дети хотят спать ,а их отправляют на пляж.Номера под уставшие и ждут не большого ремонта.Территория не плохая,снэк бары работают в штатном режиме.Но такое ощущение что попал в муравейник.На пляжах всегда хватает лежаков,мороженое для детей всегда есть и в больших количествах,детская площадка стоит под солнцем ,нет ни какого навеса.Детские горки не плохие,но вода для детей очень холодная в нем.Почему не сделать подогрев не понятно.Обеды в основном ресторане не плохие ,есть многие блюда-голодными не останетесь.Но хорошего кофе вы так и не попьёте,наливаю какой-то жмых.Алкоголь есть ,но мы не любители этого так что сказать ничего не могу.Анимация детская практически никакая ни детская ,ни взрослая.Правда вечерами приезжают разные танцоры и всяческие ребятишки -стараются,им отдельное уважение.Еще хочется поблагодарить девушку сидящую рядом с ресепшн АИДА!Это наверное единственный человек который выполняет свою работу и пытается помочь людям.У нас возникли проблемы с номером окна выходили на дорогу ,после обращения к ней номер поменяли👍.Так же она помогла нам с ресторанами -А-Ля-Карт(Турецкий,Мексиканский,Итальянский,Рыбный).Все довольно не плохо во всех,можете посетить.Еще один минус и наверное самый главный-это то,что мы должны были уезжать вечерним рейсом,а улетели утром в 09.00.Практически украден целый день,и нас об этом никто не предупредил об этих изменениях из администрации отеля.И мы такие не одни были ,очень много возмущённых .А так отель вообщем не плох за такие деньги.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

николай оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.9 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Не плохой бассейн основной пляж а-ля карт рестораны
Минусы отеля
Персоналу вы не интересны приходят убираться даже если вы спите.Отвратительный кофе и сок в ресторане основном
Добавлено 01.11.19 17:48 (1 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:43 03.11.19

Уважаемый гость,
Большое спасибо за выбор нашего отеля и за то что нашли время дать оценку нашему отелю. Мы очень рады, что Вам понравилось гостить у нас и гордимся что отправили вас довольными.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз

00:26 05.11.19

1) "Прилетели ранним рейсом в отели были около 08.00.Размещение сказали будет после 12.00,это же надо люди приехали с детьми и им говорят Ждите до обеда"
2) Но хорошего кофе вы так и не попьёте,наливаю какой-то жмых
3) это то,что мы должны были уезжать вечерним рейсом,а улетели утром в 09.00

Автор неадекват полный.

1) читайте в правилах время заселения.
2) кофе попьёте в кофейне.
3) какое отношение отель имеет к вашему рейсу?

07:04 05.11.19

С заселением вопрос решился ,за 10$.Я имел ввиду в основном ресторане попить кофе с утра,а нет бегать и не искать кофейни.В других отелях стоят элементарные кофе-машины,а там даже молоко порой не было в посуде.Если вы говорите отель не несёт ответственности за перенос рейса,тогда почему они не уведомили нас об этом?Нашей знакомой почему-то и сообщили и под дверь просунули бумажку,что рейс поменялся.А нам вообще я чего не сообщили,хорошо мы сами увидели а списках

11:30 07.11.19

отель это отель. самолёт это самолёт. организацией занимается ТУР ОПЕРАТОР, а не отель, претензии по ОРГАНИЗАЦИИ к нему. Значит отельный гид не передал информацию в отель. Отель вас только кормит и размещает. Остальное к другим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация