АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 761
Фото: 0
751
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
28.11.19 - 09.12.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отношение персонала во главе с владелицей отеля неуважительное и не ценящее своих клиентов - гостей отеля.

Никогда не писала отзывы, но здесь не могу не оставить. Данный отель позиционирует себя, как отель 4 звезды на 1-ОЙ ЛИНИИ, но то, что у отеля две территории и вторая территория находится через дорогу в 5 минутах езды через стройку, мусор и неприглядные пейзажи, и отель, и тур операторы умалчивают!!!. По приезду заселили ВНИМАНИЕ!!! в какое-то убогое бунгало уровня 2 звезды (с плесенью, неработающей вентиляцией, маленькая, темная комнатка с видом на стройку) через дорогу в 5 минутах езды, а не на 1ой линии, как изначально бронировалось. На просьбы переселить (даже с согласием доплатить) и объяснениями, что платили и бронировали номер на 1ой линии, только разводили руками и не хотели никак помогать, даже элементарного участия и желания решить вопрос не было никакого. Пришлось обратиться к тур агенту и тур оператору, которые оказывается "просто умолчали (читай обманули)", куда по факту продают номера (оператор SunMar - будьте осторожны с ними). на следующий день, отель все-таки соблаговолили предложить нам номер с доплатой на 1ой линии, НО!!! после того, как владелица узнала, что мы (из-за их бездействия накануне) были вынуждены жаловаться и обратиться к тур оператору и готовы были уехать из той помойки, которую отель нам предложил, даже в другой отель, владелица, ведите-ли обиделась (это просто уму непостижимо, ОБИДЕЛАСЬ!!!) и сообщила, что предложит нам номер на первой линии, но ВНИМАНИЕ!!! по стоимости в 2 раза выше уже озвученной цены просто потому, что она обиделась!!!!! ну это просто занавес!!! о каком уровне сервиса отеля 4 звезды можно вообще писать и говорить...

Да, в итоге пришлось заплатить больше, чтобы переехать на 1ую линию, но данный подход считаю неприемлемым для отеля 4 звезды. Так же, для 4 звезды отеля неприемлема ситуация брать 40% сверх, и так завышенной стоимости ресторана отеля, за услуги room service и при всем при этом, когда room service (доставка еды и алкоголя в номер) был в итоге заказан, принесли не то, что изначально заказывалось, а стоимость хотели взять как за изначально заказ (просто хотели обмануть...). Я крайне не рекомендую данный отель, во всяком случае тем людям, которые рассчитывают на уровень сервиса и комфорта именно отеля 4 звезд. Дополнительные минусы - невкусная и не разнообразная еда, плохая уборка, забывают положить полотенца или кладут их недостаточное кол-во, отсутствие индивидуальных умывальных принадлежностей в номерах, весь отель старый и потрепанный какой-то.

Плюсы отеля
НЕТ
Минусы отеля
уборка номеров старый номерной фонд несоблюдение стандартов предоставления услуг в отелях 4 звезд Еда
Добавлено 11.12.19 14:24 (2 460 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы anna (2)