АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1655
Фото: 0

Бронзовый статус

1 359
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Tianfuyuan Resort, Spring Resort (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхала С семьей в
январе 2020
01.01.20 - 19.01.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не для русских

Путешествую давно и много и впервые села писать отзыв. Плохой. Наше заселение началось в час ночи, закончилось в четыре утра. Изначально бронировали и покупали garden view , специально - для нас по состоянию здоровья важен был комфорт и не первый этаж. Но на ресепшне выдали ключ от номера на первом этаже, мол других свободных номеров нет. Мы удивились и пошли на разведку - вдруг все не так плохо. Спустились из лобби вниз к номеру, а там запах как в химчистке, свет еле горит, бычки под дверью, в общем темно, страшно и душно. Как в фильме ужасов. Пошли обратно на ресепшн , мимо нас торжественно заселяли на верхние этажи туристов из Китая, а туристов из России - к нам «в подвал». Но русскоговорящая девушка ушла, а сотрудник ресепшн, молодой человек, усмехался над нашей просьбой поменять номер, говорил - утром. Как выжить до утра в этом вертепе возрастному человеку , моей маме, он не подсказал. А через пять минут диалога потерял к нам интерес и два часа игнорировал все мои попытки поговорить. В итоге в 3 ночи пришла русскоговорящая девушка, сказала, что она всего лишь практикант, но попытается помочь. Ей это тоже не удалось. Ответ сотрудника - у меня есть номера garden view, но они не для вас, а для гостей, которые приедут позже. В итоге мы звонили в турфирму , на горячую линию туроператора, снимали сотрудников на видео, сходили за охранником даже - потому что молчание сотрудника ресепшн было невыносимо после 10 часового перелёта с задержками рейса и двух часов заселения. И Аллилуйя - нам под утро дали ключ от номера, за который мы собственно и платили. В 10 утра наш гид, представитель туроператора только похихикал над нашей проблемой и сказал, что в этом отеле так было всегда и зря мы все сюда едем. В общем шикарное начало. Про перелёт и то, как нам презентовали экскурсии , я молчу - к отелю не относится. То что в 7:30 есть на завтрак уже нечего - тоже промолчим, кажется тут так везде. Вай-Фай слабый. В номере не работал телевизор , нет балкона, грязная посуда, не закрывается дверь в ванну, но по сравнению с подвалом - это мелочи . Общее впечатление об отпуске испорчено совместными усилиями всех организаторов.

Минусы отеля
Все!!!
Добавлено из отеля 10.01.20 13:24 (2 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)