АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.16
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 14
Комментариев: 8
Читательский охват: 15602
Фото: 18
44
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2020
21.02.20 - 25.02.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если честно, не ожидал реального качества на 4*, приятно удивлен

Случайно наткнулся на г/л комплекс Квань еще в 2019 г., когда подбирал недорогой г/л тур на Новый год - в итоге съездили с семьей бюджетно (150 круб. на троих на все-про-все) в Эрзурум, а данный отель я положил в закладки на будущее - 3-4 дня в нем самое оно. И вот, решили закрыть г/л сезон в этом отеле на февральские праздники. Бронировал самостоятельно через сайт "Квань" со скидкой, номер стандартный, достался на 2-м этаже. Приехали мы 21.02 уже ночью около 01.00. Очень быстро нас разместили и мы отправились отдыхать. В номере в санузле был стойкий запах канализации - звонок на ресепшн: минут через 10 (несмотря на время суток) пришли две горничных, влили в слив душа какую-то жидкость и через некоторое время запах почти исчез (к слову, на следующий день исчез совсем). Мы изначально договорились, что на следующий день нам поменяют номер (несмотря на то, что отель был забит битком), но утром мы от этой затеи отказались. На утро нас поразило разнообразие еды на завтраке (возможно, не столько всего, как в турецких отелях 4*). зато все вкусно приготовленное и все съедобное (я, например, половину турецкой еды не ем - не люблю). Игристое на завтрак (причем, хорошая итальянская шипучка, а не какой-нибудь "Салют" :-))) ) тоже было приятным бонусом, такое я видел только в отелях Испании и Кипра. Также приятно, что завтрак до 11.00 - нам хотелось выспаться, да и большинство постояльцев отеля предпочитали завтракать после 10.00. Еды, напитков хватало всем. С началом Масленницы прямо в зале (по турецко/кипрско/греческому принципу) пекли очень неплохие блины (с красной рыбой, всяческими джемами, медом и т.д. - как закажешь).

Катание. Ну, что сказать... Интересный основной спуск прямо с крыши отеля (с 6-го этажа) оригинально выглядит и конечно же заслуживает всяческих похвал. На нем мы с женой катались по-очереди, т.к. я продолжал обучать дочь 4-х лет на других склонах. На основном первые 2 дня снег был совсем раскисший и тяжелый - мы с ней 1 раз съехали и я понял, что дочери тяжело там будет. Подъемники в праздники открывались с 10.00.

В общем, 3 дня немного покататься - вполне себе нормально, было бы много снега - работали бы еще +2 склона (как я увидел) и тогда катание было бы немного разнообразнее. А так... при такой погоде и такое катание было подарком! На первые 2 дня брали безлимитные ски-пасы (1700 руб. взрослый и 850 руб. ребенок - на 2 дня стоимость). На третий день брали по количеству подъемов (300 руб. залог и 11 подъемов за 600 руб. - по расценкам буднего дня сделали) - недорого совсем.

Интересно организовано хранение г/л инвентаря и это, скорее, еще один плюс отеля. Мы привыкли к ski-room - там этого нет в общепринятом понимании. Можно прямо в номере (полы устланы коврами, в коридорах - тоже) хранить и лыжи, и ботинки, выходить из номера прямо к лифту и подниматься либо наверх - на основной склон, либо спускаться вниз - на учебный и другие склоны. Можно бесплатно хранить лыжи и ботинки в багажной комнате прямо рядом с ресепшн (мы по незнанию сначала так и делали, затем стали поднимать все в номер). Можно хранить лыжи/ботинки в прокате в запирающихся шкафчиках, услуга платная: 150 руб./сут. за 1 шкафчик.

Один раз брали в прокат "ватрушку" и покатались час на тюбинге (недорого, 500 руб./час). Один раз (слишком много народу было) ходили в спа-комплекс, ценник на взрослого 750 руб., маленькие дети бесплатно.

Что в лобби-баре (в праздники работал до 02.00 ночи), что в кафе на склоне меню почти одинаковое (есть отличия небольшие) но ценник в лобби-баре чуть выше. В принципе, и там и там полноценно питаться недешево, зато все очень вкусно, быстро и качественно. Было, с чем сравнить. Недалеко от отеля (300 м пешком) есть частный зоопарк и ресторан "Биосфера". Мы туда ходили и заодно решили пообедать. Долго, невкусно, но чуть дешевле, чем в отеле. Однозначно, после качественной еды в отеле, ходить в Биосферу обедать или ужинать никому не советую.

Кроме спа-комплекса и тренажерного зала (ну, если на отдыхе очень хочется железо потягать) другого досуга в отеле нет (к сожалению, каток из-за погоды не работал, а в стрелковый клуб я так и не зашел, тем более, галерея там метров 25 всего на глаз), как тут и писали. Но это совсем не напрягало - рядом есть другие развлечения. На второй день с утра не катались - был сильный ветер со снегом, ездили в музей космонавтики и планетарий на детское представление (планетарий примитивный, но для маленького ребенка 1 раз можно сходить), музей тоже - на 1 раз посмотреть (в Москве на ВДНХ прямо в стелле с ракетой возле станции метро - музей несравненно круче). Также совсем рядом с отелем есть торговый комплекс - в нем для детей очень неплохая игровая зона, 350 руб./ч, один раз заехали. Также, как писал выше, зашли в зоопарк рядом - один раз вполне себе нормально. Также в отеле есть неплохая детская комната с игрушками, телевизором с мультиками, большой винтовой горкой. Жаль, что не было аниматоров - оставлять в комнате детей без присмотра никому не советую (та же горка - со второго этажа начинается...)

В отеле нам сказали, что ценят обратную связь от гостей, поэтому тут напишу о том, что можно улучшить:

1. Хорошо бы в каждом номере предусмотреть небольшую табуреточку или стульчик - маленький ребенок не дотягивается до раковины, чтобы умываться - мы подставляли металлическую урну с крышкой для мусора.

2. В отеле 4* при таких больших размерах санузла - странно видеть в нем отсутствие биде или гигиенического душа...

3. В номерах, окна которых выходят на восточную сторону, хорошо бы добавить жалюзи (вот тюлевые шторы-то можно и убрать): когда рано утром солнце лупит в окно - штатные шторы не спасают, в номере становится светло.

4. Просьба к службе, которая занимается расстановкой уличных контейнеров для мусора. Можно ли не катать их с грохотом под окнами в 7 утра? Все же люди приезжают в отель в т.ч. отдохнуть и выспаться и совершенно не хочется просыпаться в 7 утра от грохота под окнами. Это же можно сделать и позже...

5. Wi-Fi несколько слабоват, но не критично.

6. Хотелось бы, чтобы хотя бы на дни массового заезда в детской комнате были аниматоры: чтобы можно было на 2-3 часа спокойно оставить детей под их присмотр.

7. И что-то радикальное и надолго надо делать с запахом из канализации - наверняка есть способы сделать не только капитальной заменой сливных труб...

А в общем и целом отель однозначно понравился, рекомендую на 3-4 дня отдыха (больше - может наскучить) однозначно, сам также при оказии еще приеду. Спасибо!

Oleg оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.02.20 16:35 (6 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg (15)