АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 21
Читательский охват: 2257
Фото: 18
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
17.08.20 - 25.08.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто жесть!

Начиталась я отзывов про этот отель , ну и решилась! На старые отзывы , как и просили внимания не обратила, хотя все они правдоподобны! И так начну! Приехали в отель , поставили чемоданы якобы на обработку )) но так просто тупо и простояли, ну да ладно. Оформили документы, дали ключи от номера 3409, пошли. Заехали, сразу начали все проверять, кондей дул горячим воздухом, пошла на ресеп, менять номер, говорят нет свободных, щас придёт техник и все сделает. Ок. Начала двигать кровати, дети падают , и офигела от слоя пыли и чего то прилипшего к полу. Взяла полотенце начала мыть сама. Прошло минут 50, так никто и не пришёл. Пошла опять на ресеп, говорю « Ребятки так дело не пойдёт, дищинфекция говорите проводится каждодневная? Незаметно, показываю фото грязи в номере и тут же находятся два свободных номера и тысяча извинений» посмотрели номер 3313 и 3308, остались в 3308, балкон на амфитеатр и тоже грязь, позвонила на ресеп попросила швабру , и ооо, принесли, мойте пожалуйста сами)) хорошо, чтоб всем было комфортно вымою так как нужно мне. Расположились и пошли на обед, и оп, без маски не пускают, пошли опять на ресеп и взяли из там. На входе в ресторан так называемый меряют температуру , ну так, для галочки. Выбор ооочень скудный, в основном одна курица, из гарниров пюре, рис часто недоваренный , макароны, Овощи. Салаты как и везде. Накладывают то что хочешь, сам не можешь. Очередь бывала, раскидывали слабо. Персонала не хватало, ни поваров на раздаче, ни официантов, не смотря на разделение в питании по времени, все равно столы были часто не убраны. Кстати по времени приема пищи: зелёные браслеты ходили первыми, красные вторыми, завтрак для всех в одно время, обед зелёные с 12:30 до 13:13, ужин зелёные с 18:30 до 19:25, красные обед с 13:25 до 14:30, ужин с 19:30 до 20:30.

Уборка номеров, поверхностная, тряпкой махнула и все, и то, через раз,Балкон вообще не убирался, смена белья 1 раз в 5 дней, это плохо. Номера старые, и требуют ремонта , ночники гляди оторвутся с корнем, холодильник сломанный, еле работал , душ и санузел просто ржач, душевая кабина 80х80 см, детей не удобно ополаскивать все льётся наружу, и тут же унитаз)))) прям у двери. Ну да ладно. Сломалась полочка над раковиной, сказала об этом админу , сделали за день до отъезда )))

Бассейны на удивление чистые!

Бар над рестораном один, отваливалась штукатурка на головы туристам , тут просто треш, идёшь и тебе на голову шмяк (( беда.

ИНТЕРНЕТ ТОЛЬКО ПЛАТНЫЙ!

Анимация, спасибо Альбине, моим девчонкам понравилась очень, Мини-диско супер! да и я ходила пару раз на аквааэробику, играли в бинго-банго, угадывали карикатуры и Угадай мелодию)) забавно.

Море... до него 3 минуты пешком, не первая береговая но быстро идти, за территорию вышел и по дорожке прямо на пляж, слева отель Лариса бич , справа стройка. Вообще хочу сказать что в этом районе Кумкей много строящихся отелей, ну или закрытых на реновацию. Пляж: лежаков хватало, заход в море жестокий, камни, все ноги сломаешь, дальше местами плиты,об этом не знала. Бар на пляже, напитки, фри и бургеры, на этом все.

Гиды от туроператоров: в связи с такой ситуацией, не особо навязывают экскурсии.

Контингент в основном Россия и Турция.

Ну и на последок, я не ищу за что прицепиться, приезжаю на море , именно купаться, но блин, могло бы быть и лучше.

Вывод: отель сопоставим с 3*, требует скорейшего ремонта, в эту сеть ARMAS больше не ногой.

Фото туриста отеля

Прочее

Такие камни, временами очень даже острые , при заходе в море, дальше Больше, Камера не взяла ,

Фото туриста отеля

Прочее

Вот это начало падения потолка, а дальше посыпалось больше

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

1.0 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Детская анимация бассейны близко до моря
Минусы отеля
Все остальное один большой минус
Добавлено 04.09.20 12:54 (3 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 05.09.20

Про вход в море соглашусь-неудобный.Поэтому первый день ходили купаться чуть левее пляжа отеля за пирсом (но там рыбки-кусачки)))а потом открыли для себя шикарный вход в море с пологим заходом и шелковым песком совсем без гальки и камня.Если стоять лицом к морю,то пойти нужно вправо,умеренным шагом от пляжа Армаса 7 минут.Пройти первый длинный пирс,потом короткий,затем снова длинный,потом водные виды спорта и вот он рай (напротив отеля IZ FLOWER SIDE BEACH 4*).Дорога не напрягает-идешь до кромке воды,ветерок обдувает

11:17 05.09.20

Про еду тоже правда-упор на курицу и индейку,говядина гораздо реже,рыба за 8 дней 2 раза (с 19 по 26 августа).Но все свежее,хороший выбор фруктов для четверки.
Дополню про номера,вдруг кому-то пригодится.Жили в 1203,очень большой по размеру, с двумя кроватями,окнами на бассейн.Звуки бассейна и соседнего номера очень хорошо заглушал гудящий кондиционер,прям нашим спасением был).Но - 1) балкон в этом номере французский,с перилами ниже пояса и очень узкий,выйти на него просто опасно, особенно для детей. 2)Душ очень маленький , даже без шторки,просто лейка и дырка в полу.Но после просьбы принесли шторки и сделали нам бортик из полотенец,т.к вода растекалась по всему полу туалетной комнаты. Правда ,бортик этот из полотенца моментально пропитывался водой,приходилось отжимать) 3)мебель реально очень старая, ламинат с глубокой царапиной посередине комнаты (но это так,для информации тем,кому это важно,нам это не мешало- наслаждение от пляжа ,дорогу к которому описала чуть выше, перекрывало все неудобства)) P.S персонал (ресторан и ресепшн) очень дружелюбный отзывчивый,хамства или косых взглядов не видели)

09:35 06.09.20

Знаете, я выбирала этот отель не по бюджету, а по комфорту для деток. Про фрукты И сладости да, но ими детей не накормишь к сожалению. Номера у нас были старые, все три номера куда я заходила были одинаковыми, единственно что метраж где то больше где то меньше. Говядина говорите была? Я ее не видела честно, были мы с 17 по 25 августа. В целом , отель нужно ремонтировать, ну и по моим ощущениям, отель не заслуживает 4* , хотя отдыхали первый раз, до этого были 5* и не скажу что и в них все отлично было, но по ремонту и обслуживанию , гораздо лучше.

15:02 28.09.20

Наталья, соглашусь, что для поездки с детьми - не комфортно. И очень хорошо, что вы написали отзыв именно с позиции - отдых с детьми. Я представила, как бы я свою мыла в душе - жесть. Я бы больше рекомендовала этот отель для бездетного отдыха. И поддержу про комфорт в столовой - если один взрослый и один малыш, то каждый прием пищи превращается в квест - отстоять очередь по 2-5 минут 4 раза минимум (овощи, мясо, фрукты, суп / хлеб / сыр). либо ребенок с собой и весь уже умаялся, либо оставить одного что ли?

12:29 06.09.20

Многие отели не стоят тех денег что за них предлагают и ажиотаж решающий фактор. Я 2 раза перебронировала себе отель тк после мой брони он упал в цене на 20000 тр через 2 дня.
За 120000 и более (я не знаю за сколько он Вам вышел и честно нет уже смысла это выяснять) на 2+1 реб. на 9 дней я бы в него не поехала. Согласна, что когда постоянно работаешь только с отелями гораздо проще определить завышена ли на определенный отель цена или нет, каждый должен разбираться в своей сфере. Возможно если бы Вы были моим туристом, я бы не предложила его Вам - все зависит от потребностей туриста и еще больше от его бюджета и как сам себя турист оценивает.
Вы спросили почему все 5 балов. Все просто - я сравнила с его сегментом и с моими запросами на этот момент, может мне повезло с номером и уборкой - я не говорила что я турагент! Если уж проходиться по всем его "недостаткам" то нужно выбрать для сравнения точно такой же - например соседний)) (конечно когда он работал) Вы останетесь в этом.
P.S. к сожалению нет такого отеля где бы нельзя было к чему-то придраться.

13:07 06.09.20

Так в том то и дело, что даже соседний Larisa beach , точно так же не стоит своих денег. Но в нем немного по другому, чуть лучше с сервисом. Я не придирчива в этом плане, и всегда знаю куда еду и зачем еду. Но в Армас полное разочарование! Всегда объективно сужу и пишу отзыв. Здесь треш,и в каком корпусе бы вы не были, за исключением корпуса с ресепом ( корпус с французским балконом) все номера старые, Уборка никакая, и это факт, питание думаю такое же как 3*, хотя в таких не была. Главный фактор, на который обращают внимание туристы в Турции, это сервис обслуживания, и питание, остальное не так важно, и здесь Армас Белла сан конкретно подвёл и не оправдал мои ожидания!

14:54 06.09.20

добрый день, уважаемая Наталья.
для начала мы бы хотели извиниться за дискомфорт предоставленный вам. нам жаль что ваш отдых прошел не идеально. мы открыты к критике но мы считаем что наш отель не заслуживает 1 балла. наши номера не люкс, но для 4 звездочного отеля наши номера соответствуют стандартам. . в номере в котором вяы проживали сейчас заселены другие гости, но как только номер освободиться мы сфотографируем ваш номер и прикрепим к вашему отзыву.
с уважение администация\.

16:23 06.09.20

Спасибо огромное, главное сделайте фото балкона, а именно порог выхода на балкон, ночники , розетки, холодильник, кондиционер, фото душевой кабины в панораме😂

11:50 13.09.20

ЗДРАВСТВУЙТЕ, КАК ВАМ И ОБЕЩАЛИ ДЕЛИМСЯ С ВАМИ ВИДЕО КОМНАТЫ 3308
СКОПИРУЙТЕ ССЫЛКУ И ВСТАВЬЕ ЕЕ НА ЮТУБЕ

https://youtu.be/xP9zJTGWhxU

00:00 28.09.20

Полностью с Вами согласна по поводу отеля. Грязные номера, в столовой ела отвратительная . Отдыхали с 1 по 13 сентября 2020. Удивлена положительным отзывам . Скорей всего пишут сотрудники отеля.

12:32 13.09.20

Спасибо большое конечно, но , я просила фото порога при выходе на балкон и из комнаты, а так же, фото ночников - бра, где они реально сломаны, розеток , холодильника в открытом виде и кондиционера. Понятно же, что вам невыгодно все это показывать, вы вышли на балкон, почему камеру вверх не подняли на кондиционер?

Если не затруднит, снимите пожалуйста номер 3409, начиная с самого замка ( ключ-карта) ну и 3313,для полного моего утешения 😂 И тогда вам цены не будет 😂

22:11 28.09.20

Ольга, а что тут представлять? 😂 вся вода была на полу снаружи, вытирали полотенцами, а как ещё? Про питание, не смотря на то что, мы отдыхали полной семьей ( 2 взрослых и 2 ребёнка ) мы ходили по 2-3 раза за едой, только потому, что не могли найти что покушать детям, со старшей ещё как то можно было договориться, а вот с младшей , питалась она только свежими овощами, и редко курицу соглашалась покушать.. котлеты веяно переперченые, да и не вкусные они, курица в соусных в основном, на порционке была, но из-за того что приготовлена на гриле часто горчила.. про соль они видимо вообще не знают😂 вот честно, так хотелось научить их готовить борщ например , куриную голень и бедро в апельсине , а то вечно все в одном соусе🙈 может к ним на кухню устроиться и провести мастер классы😂😂😂 ну конечно же разработать детское меню?! Что думаете по этому поводу, уважаемые представители отеля ? Русский шеф не нужен вам? 😂😂😂

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)