АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 601
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
27.08.20 - 05.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для родителей планирующих отдых с детьми в отеле!

Проживали с 27.08-05.09 с ребёнком 3 года. Лично к персоналу отеля претензий нет, работу выполняют по максимуму и качественно. Претензия больше к руководству! Почему нельзя выделить рабочее место для детского врача?!! Ниже поподробнее.

Что хочется сказать: отель на ооочень хорошем уровне, в сравнении с заграничными 5-ми. Еда, ее выбор и главное качество на высоте! Так держать. Номер, его уборка тоже на хорошем уровне. Красивая ухоженная и чистая территория.

Единственное что хочется сказать родителям кто планирует отдыхать с детьми в данном отеле. Советую, если не дай бог ваш ребёнок заболеет обращаться сразу в скорую по полису ОМС. Честно говоря были в шоке что при огромном семейном подчеркну отеле нет дежурного детского врача, только взрослый фельдшер, да на какой он простите нужен, если нет детского????

Клиника при отеле мягко сказать отвратительная, а именно: на ресепшен вас встречают три!!! Целых три дамы, которые развлекают себя душевными разговорами между собой. Ок, подождали нас записали на пример к педиатру, конечно же платно!!! 1200 за душевный разговор ни о чем. Да может женщина и не плохая и человек может хороший, но от медсестры простите толку больше!!

За эти деньги ничего вы не получите, Ни даже примерной постановки диагноза в помине!!! Без результатов анализов врач данной клиники Бридж ничего сказать не может. Ок, не забыла выписать дорогих лекарств (3000) и направила сдавать анализы (1000р). Все сдали, пропили лекарства два дня, стало только хуже.

К вечеру мы конечно уже не выдержали вызвали в отель скорую, отвезли в больницу и конечно же врач гос. Больницы сразу же озвучила диагноз который потом и подтвердился анализами!!! И не надо было сдавать столько анализов и узи, которые не плохо Продаёт врач педиатр клиники Бридж. По итогу на ноги ребёнка конечно же поставила гос. Больница на ул. Кирова 50.

Хочу предостеречь от ненужной траты денег при обращении в клинику бридж.

Хотя бы какую то скидку отдыхающим своего отеля делали. Неважен даже сервис данной клиники, важен результат!!! Которого за 5000 было ноль!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.09.20 22:31 (2 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:25 08.09.20

Уважаемая Екатерина! Благодарим за оставленный Вами отзыв и столь высокие оценки по всем критериям! Приятно, что Вы по достоинству оценили все преимущества отдыха в нашем отеле. Также признательны, что Вы отметили высокий уровень питания, комфортабельные и чистые номера, уютную территорию отеля - мы действительно стараемся создать такую атмосферу, чтобы каждое Ваше пребывание было максимально комфортным и приятным! Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен плохим самочувствием ребенка в связи с болезнью. Со своей стороны, хотим обратить Ваше внимание, что в отеле функционирует круглосуточный фельдшерский медицинский пункт, укомплектованный опытными фельдшерами, которые оказывают бесплатную неотложную медицинскую помощь всем гостям отеля и при необходимости вызывают скорую помощь. Прием врачей педиатров осуществляется с 8:00 до 20:00 ежедневно, на платной основе или по полису ДМС. По полису ОМС можно получить помощь в ближайшей поликлинике, информация имеется на стенде потребителя, предоставляется устно и подписывается Гостями при оформлении согласия на медицинское вмешательство. В отеле существует Программа лояльности, которая включает скидки на услуги клиники. Прием педиатра проводится в соответствии с утвержденными порядками и стандартами. Обследование, лечение и необходимые анализы назначены врачом в Вашем случае обоснованно. Вы обратились к врачу совершенно правильно, на начальном этапе. Через два дня клиническая картина стала очевидной, также подкрепилась полученными результатами анализа. Лечение в стационаре в данном случае было не избежать. Очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления о клинике. С администраторами также будет проведена беседа по корректному поведению персонала с гостями. Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию, мы обязательно учтем Ваши замечания. Искренне надеемся, что когда вы в следующий раз будете выбирать отель в Сочи, вы выберете нас, а мы в свою очередь, сделаем всё, чтобы вы не остались разочарованы! С уважением, Мария Никонова, менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)