АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 686
Фото: 0
686
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
декабре 2020
10.12.20 - 15.12.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПОТРЯСАЮЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Вернулся только сегодня ночью из отеля. Решил прочитать отзывы. И ужаснулся отзывам! Такое чувство, что иногда в роскошные классные отели едут не нормальные люди, а зануды, которые выискивают недостатки и пишут только негативные отзывы.

От встречи лично в аэропорту до проводов обратно в аэропорт я был всё время облизан, обслужен, полон внимания персонала и купался в услужливости персонала.

Сразу как привезли к отелю, взяли чемодан, даже не подходил к ресепшену - в холле на диванах принесли кофе, воду и - самое основное - вкуснющую клубнику в шоколаде и долгожданные с дороги хороший качественный кофе! (В туркиш эйрлайнс кофе не наливали из-за ограничений по ковиду). Чемодан принесли в номер,в номере мини бар - оприходовал с товарищем две бутылочки вина (мини бар обновляли каждый день) потом отправился в бассейн на улице - с подогревом, классно поплавали и потом пошёл на пляж и море. Был один из двух жарких солнечных дней моего пребывания в декабре в отеле. Никакие зонтики, лежаки или ещё что-либо меня не интересовало - только море и полотенца. По большому счёту скажу - пляжи и море видел и получше. После Сейшел это никакой не пляж. Но я отдыхал в отеле, а не на пляже. Что касается еды - просто пять с плюсом. Не был только устриц и арбуза - сказали не сезон. Но когда в день перед отъездом рахговаривал с главным менеджером ресторана - он сказал что специально для меня завтра будет, но я уже уехал.

Ходил на гольф поле и брал уроки по гольфу. Вечером орал песни в караоке, играл в игровые автоматы и боулинг. До сих пор руки болят от боулинга - с непривычки по два часа играть.

Подытожу - отель понравился, я со всех сторон был облизан персоналом и негативные отзывы от туристов здесь - проблема в самих туристах, а не в отеле.

Всем хорошего отдыха в следующий раз!

Добавлено 18.12.20 03:12 (1 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maksim Kazheunikau (1)