АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 44
Фото: 7
44
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
06.09.21 - 20.09.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Действительно хороший отель, но с нюансами

The review is on Russian and English. Russian version is below.

Отзыв на двух языках, английском и русском. Русская версия ниже.

The hotel is nice. Excellent area. Good rooms for two weeks vacation near the sea. The beach is mostly clean, but it can be clearner. Good service. The staff resolvs problems quickly. Laundry works great, maidens are beautiful. Tips are very welcomed, as always, and make all things easier. Nice events are like dinner with candles or cocktail party. I do want to go here next time. But there were several not so good points. I think it will be honest to write about all sides of our rest.

Air conditioning isn't well regulated.

There is no separated for children. Nevertheless, we have no problem to find smth to feed our 1,5-year twins.

Many locals come to the hotel for the weekend until the September 15th. They draw attention to themselves. But this is everywhere in Tunisia. After the September 15th, the school year begins, and there are not so many locals here.

The hotel is not very good for baby carriage and wheelchairs. Path are rocky and there is only one ramp to the pools and the sea. This way it's very long. During my stay, my mother-in-law broke her leg and was, as a result, chained to her room.  The hotel did not have a working wheelchair available, and they themselves did not bother to fix the broken one, provide us with a new one or call the rental service. I had to do everything myself through a tour operator for my own money. The answer "disabled people usually have their own wheelchairs" does not characterize the hotel from the best side, especially for 4 *.

Finally, everything is for the French. The rest of the guests should be patient. It's good that this happened on the last day of our stay, otherwise the review would have been no so well. A large group of French people rented one of the hotel blocks near the largest pool with aquapark and the only one in the hotel with sea water. The hotel declared the area private for ten days, fenced it off with a keeper tape, including blocking several paths for a wheelchair and a baby carriage. Since Sunday the rest of the guests have been politely asked to leave. No official announcements, no apologies to the rest of the guests, no compensation. We chose the hotel for the children and the opportunity to splash in a salty paddling pool on days with a choppy sea, and not in bleach. Alas, I can't understand why the rest of the guests should be patient to inconvenience and lose the opportunity to use the services they paid for, due to the fact that the hotel decided to make money in the pandemic and curry favor with the French. Because they paid more? Then compensate the rest of the guests for what they lose because of the desire of hotel managers to make money. This, too, did not characterize the hotel from the best side. Moreover, due to the arrival of the French, there were almost no waiters at dinner in the evening. Apparently, everyone went to work there.

I recommend the hotel to respect all guests, regardless of nationality, the completeness of the wallet and the ability to earn money from them. And also have medical equipment in working order, and not just for show. Otherwise it was a wonderful stay.

Отель хороший. Прекрасная территория. Неплохие номера для отдыха у моря. Пляж убирают, но можно бы и делать это лучше. Приятное обслуживание. Вовремя решали все проблемы. Прекрасная прачечная и чудесные горничные. Как всегда, чаевые очень приветствуются, и тогда всё идёт вообще как про маслу. Приятные ивенты вроде ужина при свечах или коктейльной вечеринки. Я бы приехала сюда ещё раз. Но есть несколько "но".

Считаю честным написать в отзыве о минусах.

Неотрегулированные кондиционеры.

Нет детского стола, но из-за пандемии вообще многие вещи для детей не работали. Однако, чем накормить двойняшек 1,5 года отроду, проблем не было.

До 15 сентября в отель на выходные приезжает много местных арабов. Они перетягивают на себя внимание. Но это везде в Тунисе. После 15 сентября начинается учебный год, и становится гораздо свободнее.

Отель практически не приспособлен для детских колясок и, что хуже, для кресел-колясок. Неудобные дорожки, пандусный путь к бассейнам и морю только один. Во время пребывания моя свекровь сломала ногу и была в результате фактически прикована к номеру. Минус отелю -- у них не было в наличии исправного кресла-каталки, и они сами не позаботились о том, чтобы починить сломанное, предоставить нам новое или позвонить в сервис аренды. Пришлось все делать самим через туроператора за свои деньги. Ответ "disabled people usually have their own wheelchairs" характеризует отель не с лучшей стороны, особенно для 4*.

Наконец, всё для французов. Остальные гости потерпят. Хорошо, что это произошло в последний день нашего пребывания, иначе ревью было бы куда хуже. Крупная группа французов арендовала один из блоков отеля возле самого большого бассейна с горками и единственного в отеле с морской водой. На десять дней отель объявил эту территорию приватной, огородил ее киперкой, в том числе блокировав несколько дорожек для кресла-коляски и детской коляски, и с воскресенья остальных гостей оттуда вежливо просили уйти. Никаких официальных объявлений, ни извинений перед остальными гостями, ни компенсации -- а ведь мы во многом выбрали отель ради детей и возможности в дни с неспокойным морем плескаться в соленем лягушатнике, а не в хлорке. Увы, не смогу понять, с какой стати остальные гости должны терпеть неудобства и терять возможность пользоваться сервисами, которые они оплатили, из-за того, что отель решил заработать в пандемию и выслужиться перед французами. Потому что те заплатили большее? Тогда компенсируйте остальным гостям то, что они теряют из-за желания менеджеров отеля заработать. Это тоже охарактеризовало отель не с лучшей стороны. Тем более, что из-за приезда французов, вечером на ужине почти не было официантов. Видимо, все ушли работать туда.

Отелю рекомендую уважать всех гостей вне зависимости от национальности,  полноты кошелька и возможности заработать на них деньги. А также иметь медицинское оборудование в рабочем состоянии, а не только для галочки. В остальном это был прекрасный отдых.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Бассейн с морской водой персонал аниматоры спортивный зал закрытый бассейн
Минусы отеля
Кондиционеры не приспособлен для колясок и инвалидных кресел
Добавлено из отеля 19.09.21 22:25 (6 269 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Soularte (1)