АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.20
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3460
Фото: 13
526
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
21.09.21 - 05.10.21
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В первый и в последний раз в кк Надежда

Приехали в кк Надежда, с погодой нам не повезло, ну да ладно - у природы нет плохой погоды.

Мы бронировали 4-ый корпус.

Встретили нас аниматоры с шариками, шампанским.

*Размещение прошло быстро, и сразу отправили на приветственный обед в главном корпусе, первое впечатление очень даже ничего. После, мы получили ключи и нас довезли в 4-ый корпус.

*Номер нам достался на первом этаже, двухкомнатный, комнаты отдельные друг от друга. Чистый, вопросов нет. Уборка номеров ежедневно, замена постельного, полотенец, бутылка воды.

*Территория кк Надежда, очень красивая, большая и зелёная, есть где погулять, несколько детских площадок.

Но! Кошки!!! Очень много кошек, если у вас аллергия то запасайтесь лекарствами.

*Для детей работает детская игровая комната в главном корпусе, в комнате много игрушек, игровой уголок, мультфильмы, каждый вечер детская дискотека с героями. Аниматоры, молодцы!

*Питание, тк мы гости 4-го корпуса, питаемся в «ресторане» Эдем, это столовая, каждый день одинаковая еда. Если вы приходите за час до окончания завтрака, обеда и ужина, покушаете уже только остатки, потому что уже все либо закончилось, либо начинают все убирать.

Детского меню нет!!! Детское меню - это, спагетти или пшено, сосиски или котлеты, на завтрак, на обед и на ужин, каждый день!!! И то повторюсь, что все быстро заканчивается!!!

*Сервис.

В номере очень плохо показывает телевизор, об этом мы сказали на ресепшн, пришёл молодой человек, настроить не получилось, сказал только замена телевизора. Мы обратились снова на ресепшн, чтоб нам заменили телевизор, нам сказали хорошо разберёмся. Все безуспешно!

Бывает такое, что ребёнок не ест в «ресторане», хочется взять в номер и покушает позже например. Но! Тут так делать нельзя, выносить еду в контейнере нельзя! Разрешается это делать только для больных людей, по справке от врача. Вы серьезно??? Как раз с нами и случилась такая ситуация, я хотела взять еду в номер, но меня остановила администратор и начала нервозно говорить что нельзя и решайте это с администрацией. Как так??? Из «ресторана» выносят еду кошкам и собакам постоянно!!!!! А я не могу взять еду в номер. Звонила на ресепшн хотела заказать еду в номер, нельзя, потому что мы живем в 4-ом корпусе.

Благо в интернете нашли отличную доставку еды.

Отвратительное разделение на Главный корпус и Другие! Если ты живешь в Главном корпусе, все тебе на блюдечке, а если в других корпусах, в нашем случае 4-ый, досвидания. Ужасный сервис, проблемы не решаются.

*Медицинский центр, нам понравился, это большой плюс кк Надежда. Отзывчивый и внимательный персонал.

*Ближайший продуктовый магазин в Кабардинке, ехать на такси минут 5 (150₽), пешком далековато идти. Так же там большая набережная, с разными развлечениями, кафе и ресторанами. В нашем случае, в связи с погодными условиями, много чего уже закрыто.

***

Приехали впервые, посмотрели, сделали выводы, больше не приедем и не посоветуем!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Детское меню

Екатерина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 30.09.21 17:26 (2 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)