АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.15
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 886
Фото: 13
433
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2022
09.02.22 - 19.02.22
- Не рекомендую отель

2.5

5- размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очереди как в социализме в магазинах...

Отель посоветовал турагент. Обычно я сама выбираю отели, но тут абсолютно не было времени. Быстро взглянув на рейтинг 4.1, решили ехать в старфиш. В 2010г я уже была на Кубе в самой дешевой тройке Sun beach. Там конечно нет большой территории, как в старфише, но его плюс в том, что он в самом центре и питание там было отменное.

Изначально уже испытали шок, т.к. половина автобуса на трансфере ехало именно в этот отель. За 15 лет путешествий такое впервые вижу. Нас сразу заселили в бунгало, стандартные номера люди ждали.

Территория большая и зеленая, местами немного загрязненная, но это мелочи. Бунгало 2 комнаты. Давно без ремонта, но это не смущало нас, даже то, что дверь в туалет сантиметров на 5 не закрывалась (была трещина внизу и от влаги расширилась). На кроватях шикарные матрасы! Океан и пляж хороши, но тут только мангровые заросли. В предыдущую поездку на пляже росли пальмы, деревья и как-то поэкзотичнее было.

Но все это мелочи по сравнению с "рестораном", где приходится проводить не очень мало времени, к сожалению. Народу в отеле раза в 2 больше, чем может принять и обслужить, накормить ресторан. Очереди абсолютно везде. Например, если хотите мясо на гриле, то отстоять придётся в среднем минут 20-25 с тарелкой. А потом вам могут сказать говядина, свинина финиш... осталась только курица. И вообще слово финиш любимое там. На расдаче людей не хватает. Один человек накладывает овощи и колбасу, например. Или сыр и десерты. А народу много. Минут через 10-15 после открытия ресторана уже отсутствуют тарелки и толпа отдыхающих уже стоит в очереди у двери мойки, чтобы урвать помытую посуду. Еще большая беда с официантами. Именно они вершители судеб, кто сегодня какие напитки отведает. Бывает ты после 30 минут очередей за едой сядешь и захочешь выпить, но к тебе никто не подойдет до самого конца ужина. Либо нет официанта, либо бокалов, что чаще всего. И официант будет проходить и демонстративно отворачиваться. Их тоже можно понять. Они ж не виноваты, что ему просто в не во что налить и что столько народу, что не успеваешь ко всем. Но мы с двумя детьми, которые просят воды во время приема пищи. Например, на завтрак всего 1 аппарат, который готовит кофе, чай, горячую воду на всех отдыхающих. Ужинали в отеле раза 3. 2 раза вино было финиш. Обед вообще проходит в другом помещении, где вместимость раза в 2 меньше и очередь на вход метров 10 стоит под солнцем минимум минут 20 пока не поест первая партия "счастливчиков".

Если бы не было финиш, то для взрослого вполне можно хорошо покушать. Креветки каждый день, рыба , курица, свинина, иногда говядина. Но чаще вы услышите финиш, если захотите креветки, говядину, либо тушеную курицу. С овощами беда, особенно с помидорами. Очень редко бывают. Морковь и свекла вместо помидоров и огурцов))) Очень вкусное мороженное на обед. Фрукты брали только бананы и ананасы. Папайя не зашла. Десерты так себе. Супы есть невозможно. Они просто адски пересоленые и непонятного содержимого. Каш тоже нет. Макароны только на ужин. Нашим детям хорошо поесть удавалось в основном утром: омлеты, яичницы, пончики. Ну и неудобно, что на ужин и обед детям к десерту не взять чай. Попробуешь вынести пироженное в бар, где есть чай, тебя развернут.

Аннимация была. Детский клуб ни разу не видели открытым.

У нас на личном шезлонге у бунгало сушилось 3 пляжных полотенца. 2 украли. Просто в 9 утра еще не работает будка по смене полотенец, а в 18:00 уже не работает.

Мы заранее забронировали машину на 4 дня и поэтому в отеле много времени отсутствовали. А в оставшиеся дни на ужин уезжали в центр Варадеро, где есть хорошие кафе. Такси 10$ в одну сторону, в основном.

Можно говорить это Куба, что вы хотите, но я видела другую Кубу в отеле ниже классом. Тур операторам прям очень выгодно заселять всех в отель этот.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

ovchinlena оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж территория
Минусы отеля
Сервис питание расположение
Добавлено 25.02.22 22:50 (3 797 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ovchinlena (2)