АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3643
Фото: 13

Бронзовый статус

1 580
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Maya World Side (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2022
07.08.22 - 17.08.22
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё было вполне, а Хокану спасибо!!!

Перед поездкой почитала отзывы - понятно, что разные: сколько людей, столько мнений. Но так как цены возросли на 50% (в прошлом году вдвоём ездили из Екатеринбурга в 5* за 125 000 тур на 10 ночей, в этом году в 4* за 180 000), а также в связи с тем, что взяла ответственность выбрать отель на всю семью (муж, дочь 24 года, сестра с мужем), решила ограничиться параметрами, которые отслеживала в отзывах: качество пляжа, территория, чистота территории, пляжа и номеров, персонал. Отзывы по этим критериям были вполне. Еда никого не волновала, примерный набор в Турции известен, главное, чтобы без отравлений. Были в Турции в прошлом году, понятно, что после эпохи ковида восстановить в отелях прежний уровень по персоналу и логистическим цепочкам непросто.

Что в реальности?

Персонал: в принципе, нормальный, приветливый, плохо, что русского языка не знают, на ресепш есть один косноязычный, который первым делом предлагает 3 ночи переночевать в соседнем отеле за бесплатный вай-фай (об этом пишут в отзывах, не соглашайтесь, это вам лишние проблемы - распаковываться, потом - через 3 дня запаковываться, переезжать и снова распаковываться, мы сразу отказались); или, например, уборку в номере, наверное, у нас бы совсем не делали, если бы я не прочитала до этого в отзывах, что нужно нажимать на специальную кнопочку, расположенную рядом с выключателем при входе. Кроме того, самостоятельно брала шампуньки и меняла полотенца из номера с тележки утром, девушка не возражала.

Еда: 6 дней была среднестатистическая еда из салатов (помидоры и огурцы, нарезанные крупно, средне и мелко - в разных чашах примерно 5-6 штук, вместе и по отдельности), фруктовый стол из арбуза, дыни, яблок, иногда ещё что-то, десертов много (на любителя), на горячее только курица и рыба, в основном, речная с мелкими костями. Чай замечательный, кофе так себе. Потом, видимо, повара сменили, стало разнообразно и вкусно, вдруг обнаружился диетический стол с индейкой, ягнёнком, потрохами, курицей на пару, кроме того, появились панкейки, абрикосы, сливы, иначе стали готовить гриль. Жизнь желудка налаживалась.

Пляжный бар - зона фаст-фуда, там же пожилая турчанка печёт гюзлеме, очередь невероятная, движется медленно, требуется терпение и время.

Мороженое с 16.00 до 17.00 выдают с лотка на улице рядом с бассейном,один парень накладывает по 2-3 шарика в рожок, очередь тоже неслабая, однако больше 15-ти минут не стояла.

Ресторан А-ля карт в наш заезд работал в понедельник (турецкая кухня), в пятницу (итальянская кухня), заказывать надо накануне в предыдущий день. Мы заказали итальянскую, т.к. у дочери был день рождения, при заказе по лицу работницы ресепшн поняла, что надо было заказывать турецкую кухню (и в отзывах хвалили), но дату дня рождения не изменить, пошли на итальянскую. Это была пародия на ресторан, кроме посуды - действительно, ресторанной. Мы просидели 2 часа, смена блюд происходила раз в 40-45 минут, на кухне, видимо, что-то не получалось, за терамису ходили в столовую 3 раза, через 2 часа мы ушли, так и не дождавшись пирожных. В общем, А-ля карт нас повеселил.

Алкоголь в барах наливают быстро, коктейли вполне, хотя не особо люблю, пиво хорошее, то, что называют Бейлиз, это, конечно, совсем не он, а кофейно-сливочный ликёр совсем другой фирмы, однако, приятный. Лёд был в изобилии, клали - не жалели.

Номер: у нас были 1418, 1420, выходили окнами не на бассейн. Слышимость прекрасная, пока идёшь после обеда в номер, слушаешь стоны плотского наслаждения, рёв ребёнка, который не хочет днём спать, и т.д. Всё работало - кондиционер, душ, фен, телевизор (одна программа на русском языке, транслируется из Германии, поэтому никаких новостей из России, только киномыло), только не закручивался вентиль гигиенической струи, постоянно текло, горничные почему-то не сообщали.

Анимация: ребята работают, не покладая рук. Мне трудно давать оценку, у меня завышенные критерии, сама работала в этой отрасли. Перечислю, что видела: караоке, файр-шоу, Угадай мелодию, Мистер Отель, пенное шоу, аква-аэробика. Посещаемость высокая, людям нравится.

Вай-фай: платный (1 день - 3 евро, 3 дня - 7 евро, 7 дней - кажется, 10 евро ), ловит не везде, на пляже не ловит. Мы вышли в город, купили симку, потом раздавали интернет. В компании это удобно.

Сейф платный, 2 евро за сутки.

Вишенка на торте: СПА!!! Очень профессионально работают Диана, у неё я прошла 4 массажа, и ХокАн, которому низкий поклон з а то, что вытащил меня из беды - за 4 дня до отъезда меня разбил радикулит: еле ходила, сидела с трудом, а впереди - обратная дорога, 4,5 часа в самолёте. Пришла к администратору Оле (милое создание, с русским языком, вежливая, стремится максимально учесть просьбы клиента) отказываться от оставшихся сеансов, знаю, при воспалительных процессах массаж противопоказан. Единственная надежда на то, что кто-то из массажистов ещё и мануальщик. И такой нашёлся - ХокАн с 25-летним стажем и знанием различных методик. За один сеанс часовой он меня привёл из наклонного положения в вертикальное, но с остаточными ощущениями, за 2-й - походка стала "от бедра", ушла полностью "маска страдания", на лице появилась улыбка, на 3-й - поняла, что перелёт на родину точно состоится. Я не знаю, как это он делает, но это уровень - если не Бог, то Волшебник. Хокан, спасибо большое-пребольшое, я уже дома, с перелётом легко справилась! То, что массажист вылечил руками, я бы у себя в поликлинике ставила капельницы, ходила бы на уколы, это бы заняло 2-3 недели. А Хокан сделал за 3 сеанса1 "Чудесное исцеление"!

Разговаривала с другими туристами, посещавшими массажный салон, мы сошлись во мнении, что профессионализм специалистов салона реально поднимают престиж отеля.

Маргарита оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Высококлассные массажисты приветливый персонал хороший пляж ухоженная территория в конце тура вкусная еда
Минусы отеля
Один ключ-карточка на всех обитателей номера не закручивался вентиль гигиенической струи на ресепшн не работали весы для багажа ковролин в коридорах
Добавлено 19.08.22 23:50 (5 701 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (2)