АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 2798
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
августе 2022
28.08.22 - 10.09.22
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для ОЧЕНЬ непритязательных туристов.

Когда люди пишут в отзывах, что это хороший турецкий трехзвездочный отель, видимо никогда не видели хороших турецких трехзвездочных отелей)))

Наша путёвка на 14 дней обошлась нам по очень приятной цене, поэтому недостатки отеля мы изо всех сил старались не замечать, да и сам отель мотивирует не находиться в отеле (поел, помылся, поспал). Но некоторые из недостатков нельзя не заметить. Начнём по порядку. Купите дома какие-нибудь подарки типа шоколада или сорокоградусной жидкости, это поможет вам при заселении получить хороший номер, да и просто людям, которые работают там, будет приятно. Хороший номер: двухкомнатный, с балконом, с минимальным ремонтом (но чисто), с неработающим холодильником, с работающим через раз и текущим кондиционером, без сейфа и горячей водой только вечером в определённые часы (жили на самом верху, но не думаю, что проблема в этом), НО С ПРЕКРАСНЫМ ВИДОМ НА МОРЕ, а не на стройку. Пришлось отвоевывать новый холодильник пару дней, с остальным вопросы не решились. Иногда пришло бегать на ресепшн решать самые простые вопросы (не положили туалетную бумагу, например). Еда в ресторане подаётся в достаточном разнообразии, но она существует там только для того, чтобы получить энергию, какое-то удовольствие от принятия пищи мы получали от силы лишь пару раз, поэтому старались питаться в ресторанах Бодрума. Рыбу в отеле не готовят. Если вас устроит, что хлеб будут нарезать голыми руками, приборы для перестраховки необходимо обработать антисептиком, а стол будут протирать грязной вонючей тряпкой, то добро пожаловать!

Уборка в номере была, но иногда мы её не замечали, зато за чаевыми приходили исправно. Один раз чаевые забрали и не убрались. Если вас такое устраивает, приезжайте))) приятно то, что меняют постельное белье и полотенца раз в 2-3 дня, но уборкой и заменой занимаются разные люди. Лучше и ответственнее всего убиралась женщина, к сожалению, имя не спросили, но она там одна.

Из плюсов: хороший персонал, все добры и веселы, всегда спросят как дела, есть два русскоговорящих молодых человека на ресепшн, третий русский язык ещё учит, с ним общайтесь по переводчику. Разрешают остаться в номере, если вылет поздний, хоть и чек-аут в 12:00. Вай-фай ловит только в лобби, но интернет быстрый. Рядом есть автобусная остановка, обратно водитель автобуса останавливается прямо у отеля. Рядом с отелем два магазина: Мигрос и Шок, скоро откроется ещё Carrefour. Море рядом, вода в нем чистая, за лежаки придётся заплатить покупкой напитка, ну или, как говорят, есть трансфер на пляж, но нам никто об этом не говорил, и мы им не пользовались, ездили на такси в Битез.

Вывод: отель держится на «четырех китах»: Эрджан, Хусейн, Джавид и женщина, которая занимается уборкой!

Конечно, счастьем является то, что мы можем поехать на море, поэтому грех жаловаться. Но тем не менее ты, непритязательный турист, должен знать и недостатках 😁

Татьяна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.09.22 11:24 (2 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 14.03.23

Добрый день! Люблю Бодрум,все подорожала,не знаю,что и выбрать,180 000 в конце июня,самый дешовый.Пиво хоть есть? в стекле?

15:56 14.03.23

За 180 в этот отель я бы ни за что не поехала! Пиво не в стекле,из бочки.

16:07 14.03.23

на сегодняшний день такие цены,в прошлом году отдыхали з 128000,летают пока турецкие,Турция подорожала

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)