АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1060
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
декабре 2022
21.12.22 - 31.12.22
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых в Лабранда два года подряд

Отдыхали в отеле два раза с 2021 на 2022 (26.12.21-06.01.22) и сейчас на католическое рождество с 21.12.22-31.12.22 семьей с двумя детьми 5 лет и 11 лет.

Поехали второй раз сюда, потому что в прошлом году остались очень довольны. Спокойный отель, хорошо подогреваемый бассейн, вкусная еда, чистота, анимация на пляже.

В этом году ОЧЕНЬ сильно упал уровень еды. Это стало как 3-4 звездах. Не вкусно, не разнообразно, видна экономия на всем. Нет снеков (нагетсы, вафли) как в прошлом году, мороженое за 10 дней два раза, морепродуктов не было вовсе, мясо по 1 виду на ужин и повара его выдают столько за один подход,словно украли. И если тебе не зашла вдруг курица ,альтернативы может и не быть. Прекрасен был только ужин на рождество и выше всяких похвал остаются рестораны аля-карт. Наверное, если бы я не знала, как было в прошлом году, сказала бы ,что голодным не останетесь. Отдельная история стала с чистотой столовых приборов. Грязные стаканы на баре, грязь на тарелках в основном ресторане. Просто фу, периодически наливали сок со следами чужих губ. Что с вами произошло за этот год? сменилось руководство?

Мы в любом случае прекрасно отдохнули, старались не обращать внимание на недостатки, но с учетом того, что цены выросли , а сервис упал, навряд ли вернемся туда следующей зимой.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Yuliya1900 оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.01.23 13:57 (1 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 15.01.23

Дорогая Юлия,

Благодарим за выбор нашего отеля еще раз и за оставленный отзыв!
Мнение гостей для нас очень Важно, так как в нем мы видим возможность для улучшения сервиса.

Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.

Также мы благодарны за то, что Вы осветили недостатки, с которыми Вам пришлось столкнуться и уведомили менеджмент про Ваши замечания. Будьте уверены, что мы обязательно примем необходимые меры!

Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.

С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yuliya1900 (3)