АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1075
Фото: 3

Бронзовый статус

1 075
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
июне 2023
23.06.23 - 02.07.23
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Негостеприимный Grand Ideal Premium 5

Добрый день! Специально зарегистрировался для написания отзыва с целью уберечь или предостеречь туристов от столкновения с проблемами, с которыми столкнулись мы.

Нас привезла компания Анекс-тур из аэропорта Бодрума в отель 23.06.23г. около 21.00. Прочитав предварительно отзывы, я на стойке ресепшн попросил дать номер не на 5м этаже, так как этот этаж крайний и во всех номерах низкие потолки со скошенным сводом (фото я приложил). На ресепшн, мило улыбаясь, сообщили, что для нас свободен только номер 502 и выдали ключ. Поднявшись на этаж я убедился, что все, как и описывали в отзывах - низкий потолок, маленький номер и к тому же дверь в номер прямо напротив выхода из лифта. Так как мне дали понять, что вопрос замены номера можно решить только утром, мы отложили этот вопрос и легли отдыхать. НО, к сожалению, не получилось, так как всю ночь до 04.00 возле лифта орали пьяные англоязычные отдыхающие (которых в отеле к слову 99%).

Утром 24.06.23 в 09.00 мы обратились с повторной просьбой о замене номера, пояснив, что в данном номере очень шумно, на что нам порекомендовали прийти в 12.00. В назначенное время нас отвели в номер на 5м!!! этаже, причем наш был слева от лифта, а этот был справа!!! На мой вопрос чем он отличается от предыдущего мне пояснили что это единственный свободный номер. (К слову, англоязычную пару из соседнего 503 номера в этот день переселили на 4й этаж, для них место нашли!!!). Мы отказались, так как смысла менять эти номера не было никакого, попросили замену на номер потише, на что нам сказали вновь прийти завтра.

25.06.23 в 12.00 нам предложили на замену номер уже на 1м!!!! этаже, окна которого выходили на сцену, на которой весь день до 23.00 проходили шумные мероприятия. Я понял, что представители отеля делают это сознательно и больше с просьбами к ним обращаться не стал.

Кстати, представителю Анекс-Тур Евгению мы сообщили о проблеме заселения еще 24.06.23 на первой встрече, он пообщался с сотрудниками ресепшн и сказал, что помочь ничем не может. У нас сложилось впечатление, что все сотрудники туристических компаний оживляются только тогда, когда продают туристические поездки, задачи помочь туристам у них, к сожалению, нет.

Еще по отелю: лежаки у отеля в 05.30 утра каждый день уже практически все заняты полотенцами, найти свободное место невозможно, пляж отеля не в 200м, как заявлено в аннотации к отелю. В 200м расположено море, но чтобы дойти до пляжа (общего с пляжем отеля Ideal Prime 5), нужно повернуть направо и пройти вдоль территории примерно 6ти отелей, как минимум 15 минут в один конец. Что, с учетом похода на пляж 2 раза в день туда и обратно до и после обеда составит 1час на дорогу. Вроде мелочь на отдыхе, но, у кого не очень здоровые ноги, то очень неприятно. И, да, на пляже ничего бесплатного тоже нет, хочешь коктейль или пиво - беги к себе в отель (15 мин.)!

Уборка в отеле, на мой взгляд, недостаточная -в лифтах вечером прямо на полу оставляют недопитые стаканы, и они могут находиться там с 19.00. до 24.00, никто не следит за порядком. К слову о лифтах - все они рассчитаны на 5 человек и с учетом своей тихоходности и большого скопления туристов в часы пик (днем и вечером), уехать к себе на этаж или спустится с него бывает очень проблематично.

По номеру: номер крохотный, что понятно по фото, возле кровати тумбочек нет, только полки, розеток у кровати тоже нет, 2 розетки по всему номеру. Очень маленький шкаф для одежды, холодильник расположен под бетонным углом и каждый раз, вставая из-под него опасаешься, что ударишься в угол головой. В номере нет ни стаканов, ни чашек.

За весь период отдыха мы не спали 4 ночи из 9 из-за громких криков и песен возле лифта, в целом отель оставил негативное впечатление, рекомендовать его не буду никому.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Попов Дмитрий оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.07.23 13:11 (3 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация