АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4087
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
июле 2023
22.07.23 - 29.07.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Крепкий стандарт 5*

Нормальный отель на 5 звезд. Стандарты соблюдаются, поэтому оценки поставила в основном 5. До этого была в Barut Fethiye. Хорошая сеть. Есть нюансы по последнему отдыху в Arum. Первое - уборка. Оставив в один из дней лиры вместо евро и долларов в качестве чаевых, получила отвратительно убранный номер. При чем демонстративно не заправили кровать, не убрали ванну. Второй нюанс. В отельном магазине я набрала сладостей для детей за 18 долларов. Кстати из неприятных особенностей это отсутствие ценников в отельном магазине. Набрав сладостей, я даю 50 долларов. Я готова была принять сдачу любой валютой, в том числе лирами. Продавец поняв, что лирами дать сдачу не может (а доллары и евро отдавать ему явно не хочется), грубо кинул мне мои 50 долларов, сказав, что деньги «нечистые, банк не примет». И примерно так же поступили в Стране легенд в бургер кинге- сдачи 70 долларов не нашлось (при забитом зале туристами и второй половине дня). Ну что же, нам остается сделать вывод.

Alexandra оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.07.23 21:32 (995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 28.07.23

Уважаемая ALEXANDRA,
Благодарим за выбор отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы уделили время для написания данного отзыва.
Мы признательны Вам за высокую оценку, а также за рекомендацию отеля.
Отель всегда учитывает недочёты и по мере необходимости предпринимает меры для улучшения качества обслуживания гостей. Мы были бы очень рады, если бы Вы сообщили о нюансах по поводу уборки номера во время Вашего пребывания в отеле.
Мы рассмотрим меры для исправления упомянутых Вами аспектов, где это необходимо и возможно, мы бы также хотели бы Вас проинформировать о том, что все магазины на территории отеля находятся в аренде и ценовая политика, как и отсутствие ценников полностью зависит от владельцев магазинов.
Будем очень рады снова видеть Вас в числе наших гостей, и со своей стороны обещаем, что сделаем все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только самые приятные впечатления.

С уважением,
Serdar Özkaya
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexandra (4)