АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 34
Читательский охват: 7451
Фото: 232
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
03.09.23 - 10.09.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Однозначно любимый отель. Рекомендую для спокойного отдыха.

Это один из моих фаворитов в Египте и первый, ставший любимым, в Хургаде. По порядку:

Летели из Москвы Аэрофлотом - однозначно рекомендую перевозчика. Без задержек, пересадок, с нормальной ручной кладью, нормами багажа и питанием.

По прилету: купить визы нужно на всех, включая детей. Для этого около часа нужно постоять в очереди (возможно нам так повезло, что прилетели несколько самолетов), далее паспортный контроль. Без проблем. Нашли свой микроавтобус (Библио глобус, принимающая сторона Sun International), в нём были три семьи, в три отеля, соответственно и в три района. Около часа до первого, и еще минут 20 до The Cascades.

Обед мы пропустили, прилетели ближе к ужину. Если не попал в первый день, то можно перенести на день вылета т.к. все включено заканчивается в 12-00. В счёт пропущенного обеда мы получили пакеты с едой в день выезда (сэндвичи, бананы, вода), что было очень полезно, учитывая, что выезд из отеля был в 12, а вылет почти в 5.

Номер: заявлен частичный вид на море. Так и было! Балкон с видом на море, на дикий пляж, туда можно пройтись. Дорога занимает не более 5 минут. Красивое место. По коридору выход к бассейну. Все близко. В номере было все необходимое: халаты, тапочки, мыльные принадлежности, фен (так себе), душ, ванная. Телевизор (русские ТНТ и ещё какой то). Холодильник маленький, встроенный, как обычно. Ежедневно пополнялся по мере опустошения напитками: кола, кола 0, фанта, спрайт в ж/б, две бутылки воды без газа. Так же кофе, чай, сахар. Мы их почти не пили, поэтому пару раз пополнили.

Рестораны: завтрак и ужин в главном ресторане. Еды достаточно, разнообразная. Напитки: на завтрак соки ананас, апельсин, агава, яблоко, шампанское чай, кофе (нескафе). Яйца/яичница/омлет, много разной местной еды, свежие овощи. Обед по меню, порционно в ресторане на пляже и возле бассейна. Порции в обед реально большие, это надо учитывать. Вкусно, сытно. Возле бассейна был куриный суп, на пляже овощной, но со специями (инфо для семей с детьми). Хорошее белое вино, пиво баночное, тоник в маленьких бутылочках.

От отеля можно доехать на трансфере до Марины (порт, торговый а-ля центр), где есть маркет, аптека, несколько сувенирных магазинчиков, а так же все для моря и пляжа. Цены средние. Трансфер раз в 2 часа туда и там тебя на 2 часа примерно оставляют. Либо также гольф-каром можно доехать до ресторана на пляже.

Интернет! На всей территории отеля, на пляже. Нет интернета только 6 минут. Именно столько нужно ехать на микроавтобусе до пляжа от ресепшн. Гоняют они регулярно, максимум минут 10 ждать. Никаких (О Боже, как писали ранее) очередей!!!!

Гида своего не видели. Общение посредством созвона.

Бассейн шикарный. Большой. Пресный. Половина 1,1м, половина - 1,8м. Детям комфортно. Вокруг стоят шезлонги. Всегда есть свободные, хотя их и не много. Бар у бассейна работает с... и до 17 и вечером, под мероприятия открывается часов в 9 вечера (8:30-9:00 PM). Видели еще один небольшой бассейн внутри корпусов, глубина в нем 1,4м. Одежда, забытая у бассейна, не пропала бесследно, а была персоналом убрана и по запросу возвращена.

Из мероприятий: нет никакой анимации, что делает отель тихим, уютным, таким, как необходимо для отдыха. Вечером в баре Spikes проходят выступления замечательных исполнителей и один раз видели Танец живота и парня с юбками. Всё это на небольшой площади, прилично и аккуратно (если так можно выразиться).

Пляж: my ❤️ шезлонгов много, людей мало. Первый отель, где не нужно "занимать" с утра места🤣. С 9 утра гоняет туда шатл, раньше этого времени не приезжали, ничего сказать не могу. Солнце до позднего вечера. Бар на пляже: жо 19:00 напитки, обед в определённые часы, мороженное постоянно (шоколад, манго - что пробовали) бесплатно. Понтон есть, до него 900 метров. Можно словить гольф кар и на нем подъехать, можно пешком. С понтона есть, что посмотреть. Не "богато", но и не пусто. Не доходя до конца понтона, есть слева вход на мель (лагуны), рыб там почти нет, но для детей или тех, кто боится плавать - супер! На самом пляже вход в море плавный, до глубины метров 10-15, далее буйки. Есть где поплавать безопасно. В соседних отелях заметно мельче.

Очень важно (на мой взгляд), что персонал на ресепшн старается решить твои проблемы, а не действует лишь бы отстали. Плюс девушка из guest relations помогает и предупреждает. Нам звонила даже, интересовалась, будем ли мы в номере в момент запланированных работ в отеле и что они по звонку готовы были все остановить если шум нам мешать будет. За это им, конечно, ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!

Персонал 5+

Питание 5+

Размещение 5+

Территория 5+

Море 5+

Номера 5+

Анимация, а точнее её отсутствие 6+

С удовольствием вернёмся сюда ещё раз. Решили, как традицию, посещать этот отель на мой день рождения каждый год.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак в главном ресторане

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Порт Марина

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на дикий пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Дорога к Дайвинг центру и понтону

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Порт Марина

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Торговый а-ля центр Марина

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Порт

Показать еще

Татьяна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение отзывчивость персонала море концепция.
Минусы отеля
их нет! либо вам не угодить!
Добавлено 24.09.23 22:16 (4 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 05.10.23

Странно... мы за 10 дней на guest relations ни кого не видели)))) А так хотелось их помощи)).
Может одумались)))

13:10 05.10.23

Возможно Вы просто не знали, что это именно они))) Нам девушка всегда помогала и звонила в номер тоже она. Но, в принципе, на ресепшн вснюгда были работники, готовые помочь. Спасибо, Вашему отзыву. Он нам помог определится с выбором (в какой то степени).

13:51 05.10.23

Да вот мы с Вами хвалим отель, он и взлетел в цене до небес))) Шутка.
На самом деле нам тоже зашел отель))). Вроде были и в лучших отелях, но этот влюбил в себя.
А guest relations точно не было.))) На ресепшн мгновенно решали все вопросы, хотя только один мальчик был по мне нормальный, остальные надменные как верблюды)))). Пытались несколько раз разменять деньги на чаевые, так у них ни когда не было.А вот в ресторане мигом разменяли.
Вот реально отношение было не наигранным, очень душевным))).
Хотя не всем как нам с Вами понравился отель, есть и недовольные))))). Но как говорится на вкус и цвет единомышленников мало.)))
Всего доброго Вам и конечно желаю что бы Ваши мечты попасть снова в этот отель, сбылись))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (9)