АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 433
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
25.09.23 - 02.10.23
- Рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обслуживание ужас, все остальное супер

Так как это был наш первый отдых за границей, то нам очень понравилось, но люди с которыми мы знакомились в отеле очень жаловались что в Турции в 100 раз лучше обслуживание и номера. Но лично для нас номер был не важен, так как туда мы приходили только принять душ и поспать. Территория отеля супер красивая, море, бассейны, горки круто. Питание среднячок, выбор не особо большой, но все вкусно. ОБСЛУЖИВАНИЕ. На ресепшене с вами общаются "на отвали", как только мы заехали, у нас в номере были косметические принадлежности и полотенца не на 3х человек, а на 2х и не было ни тапочек,ни халатов. Мы спросили об этом на ресепшене, но нас кормили завтраками весь отдых (по поводу тапочек и халатов) а косм. принадлежности и полотенца мы уже попросили у уборщика. Так же, при любой просьбе они делали вид что они "не понимать русский", хотя они свободно общались с нами до этого. Говорили звонить на ресепшен, а не приходить, но трубку никто ни разу не брал.

Просили дать вторую карту для нашего номера, так как младший постоянно засыпал в номере и мы не могли в него попасть. Нам отказывали и говорили идите в свой номер, сейчас его откроют. Мы шли в номер(наше здание в 5-7 минутах до ресепшена) ждали в душном коридоре пока нам откроют,но в течении 15 мин так никто и не пришёл. Я снова пошла на ресепшен и оказывается они забыли про меня. В итоге человек с ресепшена пошёл лично нам открывать номер. И так было каждый день, каждый день мы шли на ресепшен и они нам открывали номер, вместо того чтобы дать 2 карту.

Так же возникла неприятность с рестораном а-ля карт, мы записались на рыбный и итальянский ,но на итальянский так и не попали. В рыбном ресторане у нас по ошибке забрали чек на итальянский, а когда мы пришли в итальянский мы обнаружили что у нас чек на рыбный. Попросив, разобраться в этом на ресепшене, они снова нас накормили завтраком. И в итоге ничего!

Добавлено 16.10.23 13:38 (1 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 17.10.23

Дорогая OKCAHA,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

11:12 18.10.23

В следующий раз оставляйте чаевые, хотя бы доллар. Они делают чудеса. И отдых будет совсем другой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация