АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.15
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 24
Читательский охват: 11448
Фото: 183
52
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
феврале 2024
03.02.24 - 13.02.24
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шри Ланка в первый раз и отель Панданус

В Шри Ланке мы в первый раз, поэтому сравнивать категории отелей этого островного государства мне сложно.

Азию любим и знаем. Считаю, что сам отель Панданус, сервис, питание для Азии на высоте. Но лично моя оценка отелю - твердая четверка!

Отель. В отеле 80% отдыхающих - европейцы Возрастные. Вокруг них естественно «носятся и прыгают» персонал. Русских мало, и соответственно орущих детей тоже нет (большой плюс➕)!

По отношению к россиянам персонал отеля можно поделить на 3 категории

Рецепшн - доброжелательное, дружелюбное, внимательное, всегда готовы помочь и реально помогают! Отдельная благодарность!

Ресторан - вежливое, терпимое.

И третья категория - «отдельная песня»

сотрудники бассейна и выдачи пляжных полотенец! Прикормлены европейцами (неизвестно за что) и русских вообще не замечают! Хоть ты будешь корячиться у них на глазах и тащить деревянный тяжелый лежак, не двинутся в Вашу сторону!!! Мы не считали нужным им что то давать и они в итоге даже здороваться с нами перестали! Неприятное поведение. Из за них - минус отелю!

Ресторан. В ресторане есть выбор блюд (мы брали завтрак и ужин HB), без гастрономических изысков, но и голодными не останьтесь. Но! По залу непрерывно бегают официанты и навязывают платные напитки, включая обычную воду! Я по незнанию попросила воды, мне принесли обычную пластиковую бутылочку (такую какой ежедневно пополняют бесплатно мини бар в номере) спросили при этом номер комнаты и по окончанию заезда включили в чек!

При чем пытаются впарить напитки даже тем, у кого All inclusive. Поэтому будьте бдительны)))

Заселение в номер. Кстати, при заезде (все как всегда) подсунули нам «странный» номер 410. Номер с торца здания, балкон выходит на хозяйственную постройку, шумную дорогу и кусочек океана. Сан узел туалет, душ с держателями для инвалидов (ну не слишком приятно) А, самое главное - слив! Если принимать душ, то вода затопит сан узел и польется номер! Пришлось накидать полотенца чтоб не затопить отель.

Но на следующий день нас без проблем и без доплат пересели в другой нормальный номер.

Про услуги прачечной. Как уже писали выше в отзывах, отличные услуги прачечной за копейки!

Про интернет. С интернетом беда! Постоянно проблемы с подключением, Wi Fi обрывается и пропадает то на час, то на четыре.

Так что Обещанный бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля вы не дождетесь.

Занимаем лежаки. Лежаков на пляже в принципе хватает, но не всегда.

Как то раз мы приехали с экскурсии в обед. Все было уже занято, хоть на землю ложись. Сотрудники, отвечающие за эту часть территории тут же «включили непонимание» и куда то убежали. На этом фсёё!) Так что нужно нестись рано утром до завтрака и «ловить» лежак! Всё как всегда!))) И кто там выше писал, что стоит подойти к лежаку, тут же бегут вам полотенца стелят - полный бред. Никому ничего не бежали и не стелили. Отдаешь карточку, выдают полотенца для пляжа. Вечером в обратном порядке..

Пляж. Пляжная полоса широкая, чистая, практически безлюдная Если сравненить с суетливой и безалаберной Хиккадувой. Туда мы ездили смотреть на черепах в естественной среде и на сам городок.

Но волны присутствуют! И … нет ни спасателей, ни вышки. Потому и возвышается всегда на границе пляжа и отеля красный флаг! Помятуя о том, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Иностранцы в буйный океан не лезут, поэтому плещутся на волнах только немногочисленные соотечественники.

В право и влево по линии пляжа кафе. Мы выбрали для себя Bamboo. Очень вкусно, красивая подача блюд и без 10% по итогу в чеке. Но мы всегда сами им чаевые оставляли. Рекомендую.

Каждый вечер в отеле живая музыка. Очень своеобразная музыка… Больше нечем в общем то заняться.

Если выйти из отеля после ужина, то хоть вправо, хоть влево полный мрак! В первый вечер хотели посмотреть окрестности, взяли тут тук (они всегда дежурят у отеля) и прокатились до ближайшего городка. Там тоже мрак. Сделали круг и вернулись. Потом ездили всегда только днём.

Про досуг. Экскурсия брали у местного гида Ровенду. По отзывам нашли его телефон (+94 76 580 1896) Списались. На след день договорились (на ломаном русском) о том, что хотели бы посмотреть. Ровенду понимает русский и посоветовал нам куда можно съездить и что посмотреть. Ездили в город Бентотта, в Хиккадуву, в старый город, плавали по реке, брали экскурсию в Ялу, Эллу (на индивидуальном комфортабельном автомобиле.

Не смотря на мелочи, мы остались довольны отдыхом и отелем. Благодарим руководство отеля и сотрудников подаривших нам чудесный отпуск!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Anna оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистота вежливость близко с пляжу
Минусы отеля
ничего критичного
Добавлено 02.03.24 16:22 (4 600 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация