АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.15
Страны, города: 16 / 17
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3609
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2024
17.03.24 - 25.03.24
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз не поеду

Пишу из отеля, по свежим впечатлениям, и так уж получилось, что моя оценка будет не выше 3. Почему? По порядку - от аэропорта недалеко, минут 20, трансфер - легковая машина, так как ехали по туру, оплата за него была включена в пакет. Прибыли мы в отель часов в 6 утра, конечно, усталые, но держимся, предвкушая отдых..

На ресепшн сообщают - заселение с 15ч и не раньше, но можно доплатить и заселят сейчас. Понятно, концепция отеля, хотя в других странах , где бы не была, нас старались заселить сразу по прибытии, во сколько бы ни приехила, без доп.платы. Заплатили, тут новая информация - завтрак только завтра, сегодня не дадут... Нигде, ни в одной стране мира с таким не сталкивалась: в Эмиратах, Турции, Вьетнаме, даже далекой Кении - вы приехали, добрались до отеля, и вы сразу гость, отношение как раньше говорили "гость - драгоценный камень на подушке гостеприимства". Тут я прочувствовала, что гостем буду только с 15ч и не раньше.

Любой финансист вам посчитает, сколько могут съесть 7- летняя девочка и двое усталых взрослых. Это совсем немного, отель уж точно не обанкротится.

И это было моим первым впечатлением, а его трудно исправить, как все знают.

Осмотрев отель, вижу, что он небольшой, красивый, еда вкусная, расположен достаточно удачно, все же первая линия, мы у самой воды. Есть еще минус - в номере нет возможности открыть даже небольшое окно, такого не предусмотрено, есть номера с балконами, но оказалось, они еще дороже, а платить этому отелю еще совсем не хотелось.

И если спросите, посоветую ли друзьям этот отель, ответ НЕТ. Не хочу, чтобы они столкнулись с моей ситуацией, или с каким другим ограничением, и таким отношением...

Юлия оценил сервисы

3.8 Инфраструктура отеля

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Номера

3.0 Подходит для отдыха

1.3 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
расположение еда
Минусы отеля
нет форточек заселение
Добавлено из отеля 18.03.24 14:23 (1 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:40 28.03.24

Dear Julia,
Thank you for sharing your feedback with us. We sincerely apologize for any inconvenience you experienced during your stay, especially regarding the check-in process and breakfast arrangements. We strive to provide exceptional service to all our guests and regret that we fell short of your expectations. Your comments have been noted, and we will take immediate steps to address these issues to ensure a more seamless and enjoyable experience for future guests. We hope to have the opportunity to welcome you back in the future and provide you with the experience you deserve.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация