АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Asteria Bodrum Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал в
сентябре 2004
01.09.04 - 15.09.04
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Побывали в отеле BODRUM RESORT (с 8.09 по 17.09) и очень...

Побывали в отеле BODRUM RESORT (с 8.09 по 17.09) и очень захотелось оставить заметку о нашем отдыхе. Сразу скажу - мне не с чем сравнивать,т.к. летом в Турции в отеле я отдыхала в первый раз. И так к слову скажу, что муж у меня турок.

В Турцию мы поехали в свадебное путешествие (свадьба была 27.08) и заодно решили 10 дней отдохнуть в BODRUM RESORT. При заполнении анкеты в турфирме, мы попросили сотрудницу указать там, что мы молодожены. Девушка побещала нам, что нас встретят соответственно, а в номере нас будет ждать шампанское, фрукты и лебеди из полотенец(мелочи, а приятно). Что вы думаете - мало того, что не было ни лебедей, ни фруктов,ни тем более шампанского, так нас еще и в номер поселили с раздельными кроватями!!! После того, как муж немного поругался, нас поселили в обыкновенный номер с двухспальной кроватью. Позже обслуживающий персонал поделился с нами тем, что оказывается для молодоженов в готинице существуют другие,улучшеные номера.

Очень хочется отметить анимацию и аниматоров. Я всегда предпологала, что аниматоры - это те люди, которые развлекают отдыхающих, втягивают, заинтерисовывают, короче делаеют наш отдых более разнообразным и интересным. И уж кому как не аниматорам необходимо хоть премерно знать откуда приехала та или иная группа отдыхающих и на каком языке они говорят. Впервый же вечер на шоу - программе русский аниматор так обреченно вопрошает - тут русские есть?????????????? Дневная анимация была отвратительной. Те, кто там называется аниматорами, занимались только с определенной группой туристов. При встрече спрашивали друг у друга - как дела? Дружески хлопали друг друга по плечу. Не знаю как с другими отдыхающими, а с нами аниматоры здоровались через раз, да и то не все. Наверное мы должны были радостно мчаться им на встречу, дружески хлопать по плечу и спрашивать - ребята, а мы вас еще не утомили своим присутствием?! Примерно такая же ситуация и в ресторане АМАДЕУС. Если ты не здороваешься с официантом за руку, а твоя жена не улыбается ему во все свои 32, то сервировки стола ты врядли дождешься, как впрочем пепельницы, вина, колы или зубочисток. Вообще поражают такие панибратские отношения между обслуживающим персоналом и отдыхающими (преимущественно иностранцами). Заказ мужа, говрящего ясно и понятно на турецком языке, выполняют раз в 5 медленней, чем заказ какого-нибудь голландца, с которым официант объясняется практически "на пальцах". Пару слов по поводу еды и напитков. Кормят не плохо, но вот только по утрам отдыхающим приходилось стоять в очереди за омлетом и яичницой. Соки и чай ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ!!! Свежевыжатый сок, по утрам, мы добывали(т.е.выжимали) сами, тоже стоя в очереди. В другое время суток свежевыжатого сока не было! Чай какой-то турецкий - очевидно, самый дешевый. А вот такой редкий, особенно на юге, фрукт как арбуз, мы видели только на рынке. Спиртное - это тоже отдельный разговор. Мартини было только в 2-х ресторанах (в основном ресторане АМАДЕУС мартини не было!), да и то его разливали какими-то маааленькими порциями. Сладких вин не было - были только турецкие сухие красное, розовое,белое. Другой алкоголь был тоже не везде плюс ко всему очень скудный выбор и самые дешевые марки.

Еще очень поразило расположение детского клуба - где-то в самом дальнем углу.

А еще могли бы ради приличия, за 10 дней пока мы там были, хоть один раз нашу машину протереть тряпочкой, мдааа, видать нету у них там такой услуги... Короче отдых на слааабенькую 4!!!

Добавлено 05.10.04 14:14 (3 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв