АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 17
Фото: 0
Отзыв об отеле Vincci Taj Sultan (отель был переименован 04.05.16)
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
28.04.12 - 05.05.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для любителей неактивного и "овощного" отдыха

Покупали туры в агентстве "Чудо света". Тур оператор "Biblio Globus". Даты: 28.04 - 05.05

Сначала о себе: мы ездили вчетвером, две пары. Все молодые: 23-26 лет.

Начну издалека. Мы хотели съездить отдохнуть на недельку в какую-нибудь жаркую, не очень дорогую страну, например: Египет, Турция. По бюджету: до 18 000 руб на человека. В планы входил серфинг, дайвинг и прочие активные развлечения. В тур агентстве нам сказали, что все и в одном месте можно получить только в Тунисе, и вообще советовали его, как более цивилизованную арабскую страну, по сравнению с тем же Египтом или Турцией. Все-таки, Тунис - бывшая французская колония и этот факт наложил определенный отпечаток на развитие страны и ее качество. В том числе, в уровне сервиса. Под наш бюджет нам подобрали 5* отель, all inclusive. Показали фотографии и рассказали про инфраструктуру. Отдельным бонусом было упоминание, что русских там почти не бывает, в основном, туристы из Европы: Италия, Франция, Германия. Довольно неплохо на словах, так что мы согласились.

Перелет Transaero, прямой, из Шереметьево до Энфиды. Время полета - 4 часа. Самолет был полностью забит, мы сидели в самом хвосте, на предпоследнем ряду. По прилету, сразу после прохождения паспортного контроля, встречают представители тур оператора. Здесь никаких нареканий: объясняют все, как детям, чуть ли не на пальцах. Они отдают вам именные конверты с ваучерами для заселения в отель и туристическими брошюрками. Рассказывают куда идти дальше и через каждые 10-15 метров стоят их коллеги с табличками, которые указывают дальнейший ваш путь, вплоть до автобуса, где, опять же, всех распределяют в зависимости от отеля и города. В общем, запутаться или заблудиться нереально. Уже в автобусе мы познакомились с нашим куратором Хамди, который очень хорошо говорит по-русски. Дорога от аэропорта до г.Ясмин, где и находится Vincci Taj Sultan, занимает примерно 35 мин, в течение которых куратор рассказывал основную информацию про страну и давал необходимые советы.

По приезду в отель, расселили нас быстро, так что мы даже успели попасть под конец ужина. А теперь подробнее обо всем.

Город: Ясмин - это очень маленький чисто туристический город. Я повторюсь: чисто туристический. Там ничего нет, кроме отелей. Все здания, которые вы будете проходить - это гостиницы. Еще есть несколько магазинов, в которых продаются уродливые китайские сумки, сувениры и дешевая одежда. Местные в Ясмине не живут, так что на улицах их крайне мало, да и они будут из тех, кто тут работает. Зато буквально через каждые 50 метров кафешки с итальянской кухней. Скукота! Более менее интересно в соседней Старой Медине, но и ту мы обошли за пару часов всю.

Отель: вестибюль огромный, с высоченным потолком. Весь в мраморе и повсюду расставлены столики и диваны. Само здание 3-хэтажное в главном корпусе и по 2 этажа в боковых. 1 большая столовая, где проходят завтраки, обеды и ужины, 1 пустой и очень дорогой ресторан, 1 бар со сценой, где вечером проводятся различные представления. Хотя, как различные: мы заметили, что программа повторяется каждые 3 дня. На улице еще есть два бара: один у бассейна - с напитками и второй за фонтаном, там можно поесть довольно паршивую пиццу. Так же есть два бассейна: большой на улице (вода стала более-менее терпимой по температуре только в последние два дня нашего пребывания) и маленький крытый, с подогревом. Максимальная глубина - 2 м и в одном, и в другом. Оба работают с 9 до 19. Имеется кальянная, тоже на улице. Еще нам обещали тренажерный зал, но оказалось, что он уже две недели, как закрыт. И все.

Номер: Большой и холодный. Кондиционер работает, но этого вообще не чувствуется. Мы ставили термостат на 30 градусов и "сухой" воздух. Итог нулевой. По ночам мерзли. Пол везде ледяной. Может, сказывалось то, что у нас первый этаж был. В номере реально холодно! И очень высокая влажность. У нас даже страницы паспорта отсырели и загнулись.

В ванной раковина плохо спускала воду. Утром, пока умываешься и чистишь зубы, успевает полная набраться. Водопроводная вода пахнет хлоркой, так что приготовьтесь к тому, что кожа потом будет пахнуть также и станет сухой. Кстати, полоскать рот водой из-под крана не советуют, лучше пользуйтесь бутилированной.

Мебель старая и это очень заметно. Кровати не двуспальные, так что либо спите отдельно, каждый на своей, либо кому-то придется лежать на стыке. Белье чистое только местами: у друзей на простыни оказалось большое жирное пятно, у нас на одеяле - грязное. И простынь и одеяло нам так и не заменили за всю неделю пребывания.

Уборка: в самый первый день случайно уронила маленькую таблетку на пол. Сразу найти не смогла. Увидела позже, под столиком рядом с телевизором. Решила оставить ради интереса. Она пролежала там всю неделю. Уверена, новые постояльцы тоже с ней живут)) Это о том, как там полы моют.

Еще около кроватей и дивана лежат коврики. Такое ощущение, что их не пылесосили и вообще не подвергали какой-либо уборке несколько лет: грязные, протертые, все в катышках и каких-то прилипших нитках. Там, где должен быть желтый цвет в рисунке, уже давно серый.

Шампунь, мыло и гель для душа поставили новые в самый первый день и больше не давали. Полотенца меняли каждый день.

Хранение ценностей: у друзей в номере из кошелька украли 200 баксов. Причем, т.к. убиралась всегда одна и та же девушка, мы все знали, что это она стащила деньги. Оставили записку ей с просьбой вернуть (мало ли, вдруг испугалась бы и вернула) деньги - безрезультатно. На ресепшене не стали разбираться и даже не извинились, сказали, что сами виноваты. Раз есть в номере сейф (платный), там и храните свои ценные вещи и деньги. А то, что он маленький, никак не закреплен в шкафу и в него не влезут даже при всем желании ни фотоаппарат, ни дорогой лэптоп - это их не волнует. Так что на свой страх и риск.

Еда: завтраки разнообразны в своем однообразии) Омлет, нарезанные овощи, йогурты, сомнительного вида запеканки, блинчики и выпечка, сырная и колбасная нарезка (и то, и другое - невкусное). Кофе из автоматов, разведенные соки. Завтрак с 7 до 9.

Обеды и ужины получше: появляются блюда с мясом, супы, фрукты (всегда есть финики и апельсины, чуть реже - яблоки, еще реже - клубника и бананы), мороженое и большой выбор сладостей: торты и пирожные, но они довольно безвкусные. Ореховые тарты и песочные пироги хорошие) Из напитков: вино белое и красное (так себе), неплохое пиво и очень сладкая газировка. И вода, разумеется) Обеды с 12:30 до 14, ужин с 19 до 21.

Еще один абсолютнейший маразм: завтрак заканчивается в 9, потом столовую закрывают, бар открывается только в 10. Так что на протяжении часа ты не сможешь получить абсолютно никаких напитков нигде. Даже воды!

Обслуживание: казалось бы "all inclusive", в котором ты надеешься получить хороший сервис и милые улыбки, на деле оборачивается полным нежеланием тебя обслуживать и принять заказ. Все официанты в баре (в столовой такого не замечали) с крайне недовольным лицом что-либо делают для тебя. Заказываешь кофе и стоишь слушаешь ворчание официанта на арабском. Причем, ворчит не уйдя куда-нибудь в угол, а прямо перед тобой, смотря на тебя. Вообще, создавалось впечатление всегда, что я выпрашивала у них каждый раз свой заказ, потому что с такой неохотой и чуть ли не презрением все делали. Мило улыбались и шутили они только с теми, кто напитки оплачивал на месте. А разве я не оплатила их, когда купила "все включено"? Около бассейна много лежаков с маленькими столами. Постоянно ходит по близости официант. Но, угадайте что? Если у тебя AI, то ты не можешь заказать ему какой-то напиток, тебе надо самому идти к бару. Приносит он только тем, кто платит на месте.

Вообще, это AI на самом деле во всем нас только ограничивало, что само по себе звучит парадоксально. Но большую разницу в отношении персонала к людям с синими (AI) и бежевыми браслетами действительно замечаешь с первого дня. Абсолютно нормальная картина: вечером в баре у левой стойки (где платят на месте наличными) сидят пять человек и около них три официанта, а с правой стороны толпятся пятнадцать отдыхающих (с "все включено") и один официант. Мы свой заказ ждали иногда по 20 минут.

Развлечения, анимация: она есть только по утрам с 10 до 12 и с 20:30 один час на детской программе. Днем - ничего. Работают два аниматора, молодые парнишки. Они, пожалуй, единственные доброжелательные и положительные люди из работающих там.

Из остального: отель явно не соответствует своим 5*. Просто не дотягивает по многим показателям.

Кстати, вместо обещанного "почти не бывает русских", мы только и видели, что соотечественников. Причем, чаще всего, не лучшего качества. "Тагил" не орали, но поведение примерно такое же было. Стыдно! Отель был полностью заполнен отдыхающими, 80% из них -русские. Остальные - это французы, итальянцы, голландцы и немцы.

Плюсы: представители Biblio Globus'а, которые всегда были в отеле, Хамди и Инесса - молодцы и очень крутые! По любым вопросам можно обращаться к ним, всегда помогут и подскажут.

Покупали экскурсии в отеле у местного (он постоянно прогуливается по отелю и предлагает услуги). Катались на квадроциклах и пиратском корабле. И то, и другое - супер! Очень советую!

Я понимаю, что, читая мой отзыв, создается впечатление, что положительного ничего в отеле нет. Хотя, наверняка, кому-то там понравится. Судя по отзывам, многим. Но для нас все эти мелкие недостатки, в конце концов, превратились в один большой минус. Особенно отрицательными моментами стали кража денег и отношение персонала. Я бы не стала рекомендовать этот отель своим знакомым и друзьям и, тем более, сама туда больше не поеду точно!

Добавлено 08.05.12 04:05 (9 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:11 09.05.12

Хороший отзыв. Все по делу. Но нам показалось все куда лучше.Видимо менее придирчивые. Отдахали с 22.04 по 29.04 было тепло в номере. Полы да,прохладные.
С обслуживанием проблем было меньше, Т.К народу было видимо меньше. Из номера ничего не пропадало. Мужчина убирал. Кондиционер работает только на холод-Африка.

00:45 10.05.12

Отзыв хороший, и вправду описывает все, но только завтраки до 10 это раз, 2 воду и не дают, поэтому за завтраком стоит кулер, об этом сразу предупредил Хамди, холодно и сыро -видимо не повезло с номером.:)

14:52 10.05.12

Отдыхала в этом отеле за неделю до вас. Даже удивительно, на сколько разные у нас с вами впечатления. Про номера и еду говорить не буду - это субъективно, но в отношении обслуживания со мной все было совсем иначе. Ездила на ALL и носила пресловутый браслетик на руке. Ни какой дискриминации в пользу отдыхающих с наличными не заметила, ни разу не ждала больше 3 минут, коктейли на пляже нам приносили за милую душу и никто при нас не ворчал! На против все мне показались очень милыми и приветливыми. Может это мне в сравнение с московским людским безразличием показалось))) Но народу было значительно меньше - может дело и в этом

16:59 11.05.12

Да, пользователи верно подметили. Нам показалось все куда позитивнее. На вкус и цвет как говорится...

17:09 11.05.12

ESMitin, я вполне допускаю мысль, что за неделю до нашего приезда в отеле было гораздо меньше людей и, как следствие, всё то, что так не понравилось мне, предыдущие отдыхающие не застали. Поэтому итог таков: у вас и у MarinaArina впечатления положительные, у меня - отрицательные. И тут уж дело не в моей придирчивости, хотя я честно старалась не связывать все негативные моменты в один большой "-".

09:58 13.05.12

Меня удивляют коменты про шампунь и мыло. Ну у каждого свой организм привыкший к чему то "своему". А тут совсем другое, чуждое вашему организму. и на это обижаться??? Еще удивляет желание поехать в семейный отель и желать там потусить....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NOxRp (1)