АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 71
Фото: 0
Отзыв об отеле Vincci Taj Sultan (отель был переименован 04.05.16)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

перестаньте пиарить этот отель

Нахожусь сейчас в отеле и всё перечисленное в отзывах ПРАВДА! С голоду не умираем но заплатив за отдых хочется не оказатся в пансионате советского периода. Отель по архитектуре построен хорошо до моря рядом но с чем связана экономия на всём не понятно. Если хозяин отеля экономит на еде и стирки полотенец то заставить персонал убирать номера, зачищать столы после обеда убирать и мыть пол возле бассейна лишних затрат не требует.

{объединено модератором}

Прошлый свой отзыв писал находясь в отеле. После возвращения коментировать, что либо об отдыхе не хотелось, но прочитав ваши нападки на Ленусика и Duty глубоко возмущен этим. Все написанное ПРАВДА и неважно сколько заплатили люди за отдых! Я тоже заплатил 130 000 за две недели и не считаю, что это мало. Люди которые собираются посетить этот отель и читают отзывы должны сами для себя оценить готовы они смериться с тем, то выйдя из бассейна увидят ухмыляющегося аборигена на своём лежаке, а после того, как ты его выгонешь со своего лежака он приспокойно переместиться на соседний к англичанам и вытерется их полотенцем. После того, как я высказал свои претензии Хамди, он сказал, что это новые правила отеля в связи с нехваткой лежаков, т.е. любой может лечь на любой лежак ,если на нем не лежат 40 минут, кто и как будет засекать время не понятно. Это отношение абсолютно ко всем туристам, не только к русским. Я лично не верю,что местные платят 80 динар за посещение этого отеля. Это не значит, что все они такие, рядом с нами отдыхали абсолютно адекватные местные, которые вели себя очень прилично и культурно. Очень приятно зайти в общий туалет у крытого бассейна и найти "сюрприз", который даже не помещается в унитазе и вываливается через край. Такого даже нет в синих пластиковых кабинках !! Но надо отдать должное, такое безобразие только два дня в неделю. Беда с полотенцами абсолютная правда, пришел в номер в 18 часов не было ни одного полотенца, кроме маленьких, на рецепшен сказали ничем помочь не можем. Тарелки в столовой грязные, салфетки с помадой и соусом от предыдущего использования, столы не зачищают, поэтому лучше успевать занять столики в первый заход. Изменения наступили за три дня до отъезда когда наши соседи не выдержали и позвонили по горячей линии Библио глобус, который мгновенно отреагировал, в номере появилось сразу две уборщицы, а прибежавший директор начал отчитывать Хамди, как нашкодившего ребёнка, мне казалось, что наоборот Хамди должен был высказывать притензии директору. В столовой фруктов много, но только при открытии, потом могут не поднести, на раздаче действительно бывает один вид мяса в подливке в перемешку: печень, говядина, баранина; спагети готовят по следующиму "рецепту": в черный обгарелый ковшик наливают соус, кладут чеснок, нарезанные помидоры, ставят на 3 минуты на плиту, потом сверху рукой в одноразовой перчатке кидают горсть макарон, ждут еще 1 минуту и переворачивают в бачек на раздаче, этой же рукой, в той же перчатке , грязной тряпкой протирают грязь и капли. Да, действительно разделывают кур или индейку отстояв очередь Вам может повести и вам положат кусочек белого мяса, второй уже надо просить, а кладя третий мне в тарелку, он так уадарил ножом, хорошо по тарелке, а не по мне, что чуть не разбил.

Обидно то, что сам отель очень хороший, большие номера, рядом море, так и хочется сказать: замените руководсто и зарабатывайте деньги, а нам доставляйте удовольствие от отдыха. Заставить персонал улыбаться, убирать в номерах, зачищать столы после гостей не стоит для отеля ни копейки. Купить два десятка лежаков - тоже не разорение. Заставить повара на гриле жарить мясо как положено, а не сжигать с одной стороны в уголь (между прочим Толя 67 стоял один раз рядом со мной на гриле и требовал не горелые куски).

Сколько заплатил за отдых я, Ленусик, DUTY не важно, каждый должен сам оценить отзывы и решить для себя доплатить и поехать в другой отель или купить тур в этот, а я в этот отель не поеду.

Огромное спасибо Библио глобус, первый раз летели отдыхать от них и были удивлены сервисом, четко встретили и проводили, нет навязчивого навязывания экскурсий ,в этом Хамди молодец, все четко рассказал, объяснил где находятся местные достопримечательности и, как до них добраться. Инесса в отличии от Хамди открытым текстом нас послала сказав, что у нее дела и ей некогда решать наши проблемы, развернулась и ушла, третьего представителя за две недели отдыха я вообще не видел.

Мой совет при не решении проблем на месте с помощью рецепшен и Хамди, сразу звоните то телефону горячей линии на Вашем ваучере и вам помогут. Мне вообще кажется, что Библики не знают о проблемах в этом отеле.

Добавлено 13.07.12 23:06 (4 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:57 14.07.12

VASYA123, я по-моему вас уже один раз попросил не фамильничать. Где вы увидели мои нападки особенно на DUTY? И не надо утрировать и говорить, что я что-то требовал, особенно не ложить горелые куски. А вам кто не давал попросить этого не делать? Вы просто не видели как я требую. А если вы позволяете, что вам ложат все что вздумается, стучат вам по тарелке, завтра ее вообще отберут и покажут на дверь -лично ваши проблемы.
Мне отель понравился и я оставил свой отзыв, вам не понравилось - вы оставили свой. Все честно. Хотя я многое из того, что есть в вашем отзыве плохого тоже указал в этом отеле, например про местных жителей и нехватку лежаков. Ну не было у нас тараканов- я что их специально должен был бегать по отелю и искать? Убирались у нас и меняли полотенца каждый день-я что их из номера должен был выкидывать? Хамди и Инесса со мной прекрасно общались. И третьего представителя, Анну, я в отличии от вас видел. Раза 4-5. Питание нам понравилось, понравилось море и пляж, официанты и работники ресепшена с нами были обходительны и вежливы, с менеджером по качеству, управляющим мы здоровались за руку , прекрасно общались друг с другом и что? И при этом все они мило улыбались. И что? И это правда. И ничего в этом плохого не вижу.
Так что не надо фамильничать и видеть во всех отзывах, которые не такие как ваши представителей туроператора или пиарщиаков. Удачи Вам!

02:01 13.09.12

Vasya123, Вы пишете 13 июля, что находитесь сейчас в отеле, а в шапке отзыва указали, что отдыхали в июне. Вы можете сказать номер Вашей заявки?

20:42 17.09.12

Инна, это совместили два его отзыва. Об этом написано, что объединено модератором. Он реально отдыхал в июне , со мной в одно и тоже время. Правда я его не видел. Он был в поисках тараканов...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vasya123 (1)