АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.09
Страны, города: 12 / 21
Отзывов: 26
Комментариев: 43
Читательский охват: 12887
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2012
25.08.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле отдыхали в конце августа - начале сентября. Скажу...

В отеле отдыхали в конце августа - начале сентября. Скажу сразу, отель очень понравился, но, естественно, это мнение очень субъективное, поэтому постараюсь изложить просто факты, а уж выводы каждый сделает сам.

Размещение. Нам очень повезло с номером. У нас был левый корпус (если смотреть со стороны моря), 4 этаж, номер 3 с торца от моря, окна во внутренний двор. Т.к. наш корпус немного длиннее другого корпуса, то из нашего окна он практически не был виден, и вид был на бухту, другой корпус был виден, если выходишь на балкон и смотришь влево. Из-за того, что окна на внутренний дворик, то не слышна анимация соседнего отеля (Фалираки бич), а уж там вечерами зажигали по полной. При нас женщины, у кого номера на ту сторону, жаловались гиду, что не могут уснуть до часа ночи даже с закрытыми окнами. А у нас тишина и спокойствие, вся анимация заканчивается в 2300, и то, на нашей площадке анимация не каждый день. Анимация в нашем отеле совместная с соседним отелем Apollo Blu (у них общий хозяин), поэтому развлекаловка то там, то у нас. И еще один плюс нашего номера, что к нам не долетали комары. На первом этаже народ с этим мучился и закупались фумитоксами. У нас в номере была ванная, а не душ, что тоже очень приятно. Т.е. номера очень не равноценные, и тут уж как повезет, но у нас номер был просто супер. Кстати насчет переселений. Мы были от Белеона (принимающая Библио Глобуса). Отельный гид Ангелина. Не думайте, что она будет сильно хлопотать о вашем переселении, ее главная забота – продать побольше экскурсий и сдать побольше машин в аренду. На все просьбы о замене номера, она даже не подходя к стойке рецепшен сразу говорит, что отель переполнен и поменять ничего нельзя, и это при том, что люди каждый день уезжают и приезжают. Поэтому лучше сразу подходите на рецепшен и хоть на пальцах (если не знаете языков) просите то что Вам надо. И, кстати, там есть молоденькая девушка которая немного говорит по-русски. Они очень доброжелательные и стараются все понять, и если есть возможность, то обязательно помогут. Это будет быстрее и надежней чем через Ангелину. И чтобы уж закончить с номером. Про антикварные телевизоры уже все писали, но телевизор работает хорошо, а мне так изображение на плоских нравится меньше. Фен в ванной не очень мощный, но короткие волосы сушит быстро. Мыло, гель и шампунь кладут, когда заканчивается старый. Полотенца меняли нам каждый день, но один комплект меняли во время уборки, а второй приносили примерно в 2 часа (видимо из-за наплыва постояльцев не справлялась прачечная), но грязные забирали оба комплекта во время уборки.

Единственный минус – уборщицы убирают не очень тщательно. Я не могу сказать, что меня это напрягало, я вообще к чистоте и порядку отношусь очень спокойно, но есть женщины для которых это очень важно, а наметанный женский взгляд видит непорядок.

Расположение отеля. Очень удачное. Прямо в поселочке, рядом магазинчики с сувенирами, кафешечки, около отеля остановка автобуса (расписание есть на остановке и можно попросить на рецепшене, если уж совсем не знаете языков просто произнесите слово «БАС», и они все поймут).

Ресторан. Я, конечно, читала в интернете, что кормят вкусно, но такого просто не ожидала. Как вспомню, просто слюнки текут. Очень разнообразные завтраки, не просто обильные, но они еще умудрялись менять ассортимент, такого я еще не встречала. Много холодных закусок, много горячего, несколько видов свежих фруктов. Хлеб на завтраке еще теплый, а не просто свежий. Ужин просто бесподобный. Но у них есть одна маленькая особенность, на ужин редко дают просто куски жареного мяса, очень много мяса уже с гарниром, поэтому когда мы пришли на первый ужин, у меня возникла паника, мяса нет, есть нечего. Но присмотревшись, я поняла, что мяса очень много, просто оно уже с гарниром. Много морепродуктов, разных, а не только рыбы. Вкусные десерты, много фруктов (5-6 видов не считая арбузов и винограда). Обеды по-проще, чем ужины, но то же весьма достойные. Еще для системы «все включено» между завтраком, обедом и ужином идут холодные закуски и выпечка. Зал ресторана достаточно большой, официантов много, убирают они быстро, поэтому всегда можно найти себе столик, у нас только один раз был случай, что не было свободных столиков, пришлось подождать немного. Во время завтрака официанты разносят кофе в кофейниках, а чай в пакетиках берешь сам и завариваешь самостоятельно. Во время обеда все напитки наливаешь сам. За ужином напитки приносят официанты, но они не ходят за каждой бутылкой, а набирают сразу несколько заказов (независимо от того, платные напитки или бесплатные), а потом сразу приносят полный поднос, поэтому если заказываешь первым в новой партии, то приходится немного подождать, но это буквально 5-6 минут. Поэтому мы набирали холодные закуски, заказывали вино и потом шли за горячим, а нам в это время как-раз приносили вино. В отзывах уже писали про официантку, которая разговаривает по-русски, но мы садились на другие столики, так вот, уже все официанты знают наиболее употребительные в ресторане русские слова и активно пополняют словарный запас, так что с общением проблем не было. На раздаче, там где блюдо дня, стоит повар, который тоже говорит по-русски. Вообще, в ресторане все очень доброжелательные, внимательные, и есть только один человек, с которым общаться неприятно – это девушка, которая стоит на входе и отмечает в списке, с ней лучше не общаться, если есть какие-то вопросы, то их можно решить с молодым человеком в зале, он видимо старший по залу, его сразу видно по высокому росту.

Пляж. Территория отеля весьма уютная, 2 бассейна: один взрослый и 1 детский. Действительно, в большом проходят тренировки пловцов, но проходят они утром, когда еще не все туристы даже идут на завтрак, и вечером, после 7 вечера, когда туристы ужинают. На мой взгляд, это никак не может мешать отдыху постояльцев. Если неприятно смотреть на пловцов, то можно ужинать не на открытом воздухе, около бассейна, а в зале ресторана. А то что в это время нельзя купаться в бассейне, так во всех отелях вечером и утром бассейны закрыты на уборку (ради интереса можно сходить в соседний Фалираки бич, так там вечером никто не тренируется, но около бассейна висит табличка с запретом купаться после 1900).

Теперь собственно про пляж. Пляж песчаный, вход в воду тоже, иногда встречаются камушки. Вода очень чистая. Если идти в воду прямо с отельного пляжа, то достаточно долго мелководье, а если заходить в воду левее, то глубина начинается довольно быстро. У отеля большая собственная лужайка на которой стоят бесплатные лежаки (про это пишут во всех отзывах), а дальше эта лужайка без всяких изгородок перетекает в общий песчаный пляж с двумя рядами платных лежаков. Платные лежаки стоят 4 евро в день. На пляже есть души, мойка для ног, несколько кабинок для переодевания. На лужайке с бесплатными лежаками расстояния между зонтами большие, примерно метра 4-5, т.е. можно совершенно свободно перемещаться за тенью никому не мешая. Лежаков много, мне кажется что хватает всем, даже когда отель битком. Ради интереса в течении всего дня переодически просматривала лужайку и всегда находила несколько пустых лежаков, конечно подальше от моря, но всегда что-то было.

На общественном пляже есть водные виды спорта, если стоять лицом к морю, то слева пристань, куда причаливают кораблики идущие в Родос и Линдос. Около пристани стоит будочка, где продают экскурсии на корабликах. Мы там купили экскурсию на Сими ( по субботам есть экскурстя с русским гидом), получилось дешевле чем у отельного гида, а качество у всех одинаковое, все зависит от конкретного гида.

Выезд из отеля. Хочу коснуться этого особо. Выезд у нас был вечером, а номер надо сдавать в 1200. Мы хотели продлить номер, но это не удалось, т.к. отель был переполнен. Номер мы сдали в 1200, вещи поставили в конференц-зал (он используется в качестве багажной комнаты), на рецепшене есть каморка с сейфами, мы попросили ключ и положили туда деньги и документы (бесплатно). Браслетики с «все включено» не срезают в момент сдачи номера, поэтому мы еще пообедали, а перед самым отъездом еще попили кофейку с пирожными. Единственное неудобство заключалось в том, что пришлось вместо нормального душа сполоснуться в душе на пляже. Переодевались в кабинке не на пляже, а за снек-баром, около туалетов, есть кабинки для переодевания, там в них стоит стул и есть вешалки.

Разное. Днем аниматоры проводят аквааэробику в бассейне (приходят человек 7-8), йогу (5-6 чел), пытаются организовать игры в волейбол и т.п., но практически никогда никто не собирается. Вай фай, похоже работает только в холле (мы комп не брали, так что сама не проверяла), т.к. вечерами в холле сидит на диванах масса народу с компами.

Единственное, что немного подпортило впечатление под конец отдыха, так это количество соотечественников. В отзывах я читала, что в прошлом году было наших очень мало, но в этом году резко увеличилось число наших. Вначале нашего отдыха русских (под русскими я подразумеваю и россиян и белорусов, вроде были и украинцы) было процентов 20, и это еще нормально, а последнюю неделю наших стало примерно 80%, это ужас!!! В ресторане сразу появились орущие бегающие дети, толкотня на раздаче, с утра наши бегут занимать лежаки, а загорать приходят ближе к обеду, а то и после обеда. Ну и т.д. и т.п., сами все представляете.

А вообще у меня от отеля осталось впечатление какой-то уютности, комфорта, но не в том смысле, что вокруг тебя носится 20 человек обслуги и угадывают твои желания, нет, а комфорт в смысле отсутствия моментов, которые напрягают. Отель весь обустроен с какой-то любовью, не знаю, как выразить словами, но мне казалось, что так обычно строят собственные дома, а в отелях, как правило, присутствует аромат формальности, некоей казенности. Если еще раз соберемся на Родос, обязательно остановимся в нем, друзьям тоже посоветую с чистой совестью, но только боюсь, что если администрация отеля не уменьшит квоту для российского рынка, то наши соотечественники угробят этот отель.

Добавлено 23.10.12 19:04 (9 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:09 31.10.12

Алла, спасибо за отзыв. В прошлом году на экскурсии познакомились с соотечественниками из "Апполо". Очень хвалили. Мы тоже были в восторге от своего отеля. Приехав в этом году, неприятно удивились обилию наших соотечественников. Были приличные люди с очень воспитанными детками, но большинство... Все, как в Вашем отзыве, даже хуже.
А поскольку Родос притягивает, как магнит, не знаем, куда податься в слудующем году.

01:41 25.02.13

Вы бы видели, что творилось в отеле на Кипре, когда туда приехали англичане с детьми...Они не только орали и носились, но еще кидали еду в друг друга, а вечером среди англоговорящих детей часто возникали ссоры, переходящие в драки, при этом их родители абсолютно ни как не реагировали... Честно говоря, видимо по неопытности, я предполагала, что иностранцы более воспитаны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alla (26)