АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настоятельно не рекомендую

Не пойму откуда тут хорошие отзывы!!! Хорошие отзывы тут могут оставить только менеджеры самого отеля для привлечения клиентов...

Отель не то, что на 5 звезд не тянет, он даже не потянет и на 3 звезды.

Первая линия отеля очень в плохом состоянии (грязные и побитые стены; мебель вся побитая и поцарапанная, при этом ее еще и очень редко протирают; посуда с трещинами; стаканы пластиковые одноразовые; пляж грязный; все прокуренное; рваное постельное белье; халаты и полотенца ужасные; уборка номера... а она вообще есть???; и т.д.)

Сервис просто отсутствует, если конечно не давать каждый раз по доллару и при этом каждому сотруднику.

Ультра ол инклюзив (UAI) - новая фишка развода на деньги. Даже и не думайте приобретать. Единственное преимущество - алкоголь до 2-00, вместо 23-00. Но при этом, это только в одном баре на всю территорию отеля, где действует дресскод (обязательны штаны и туфли, иначе вас не пропустят). И алкоголь алкоголем не назовешь... Впрочем, как во всех отелях "замечательной" страны Египта. Но для выходцев из Германии обязательно из под барной стойки нальют пиво из бутылки Стела, а не разливного Сахара как для всех выходцев из СНГ. Ах да, еще преимущество бесплатное посещение ресторанов. Но и тут есть свои но! Для начала вам следует записаться на ужин на ресепшене (это целый подвиг: там всегда очередь и персонал вас просто не слышит), затем явиться в установленный срок и удивиться. В ресторане вы увидите все то же, что и в обычном общепите, а иногда и хуже (продукты те же и не первой свежести).

Тут много можно написать.... Итог - НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. НЕ ВЕРЬТЕ ТУРОПЕРАТОРАМ!

Добавлено 20.06.13 15:47 (1 641 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:19 23.06.13

Я была с подругой с 08.06.2013-15.06.2013 Первый раз в этом отеле.
Руслан прав в своих высказываниях, немного не соглашусь с номером (у нас было чисто всегда, даже просили не приходить так часто).
Большая и красивая территория вот что могу только сказать. За туристами из Германии носятся как с детьми, и лежак подвинут куда захотят и полотенце постелет, а мы сами таскали эти лежаки и на нас ноль внимания. Как и к Русским, так и Украинцам отношение нейтральное, нас не видят. В ресторан записаться полная проблема на 3 день только смогли попасть в Итальянский ресторан. А про рыбный ресторан вообще молчу, я ничего не смогла там съесть, осталась голодная. На пляже ужасные закуски про спиртное отдельный разговор, если кто-то когда-то дегустировал деревенский самогон под названием БУРЯЧИХА, меня поймут. У них Виски, джин, Ром все БУРЯЧИХА, но с разными наклейками. Берите только собой алкогольные напитки. Кофе ужасное, в Лобби баре попросила кофе экспрессо, мне его налили с таким одолжением, если бы была возможность кинуть чашку, они бы кинули.
Очень скучно, себя развлечь не чем.
А самое главное в персонале, они все спрашивают, улыбаясь «Как дела, все хорошо?» отвечаешь «Хорошо» они смеются, а в конце автобусный гид говорит, что наше слово «хорошо» переводится на их язык как «фекалии». Извините за прямоту, но возмущения не было границ. Оказывается нас и всех русскоязычных туристов весь их отдых называют «фекалии» и едешь в аэропорт уже с испорченным настроением.
НЕ РЕКОМЕНДУ

17:42 26.06.13

Неужели так всё плохо в этом отеле? мы ездили весной 2009 года- так это был чудесный отель - красивейшая территория, всё ухоженное, номер чистенький, питанием остались довольны на все 100%. Многим нашим туристам даже в "ультра" в самых лучших отелях словно задача всего отдыха- откопать в массе всего замечательного какую-нибудь мелкую неприятность - и раздуть её до мирового масштаба) так что еще раз скажу- отель оставил самые чудесные впечатления. отношение к нам тоже было более чем приемлемым.

13:13 03.07.13

Концепция "Ультра" в этом отеле кроме спиртных напитков предполагает посещения всех ресторанов аля карт без предварительной записи в том числе и нескольких ресторанов фан-сити, насчет чаевых перед тем как выезжать прочтите о стране куда вы едете))) Помимо этого отель предлагает кучу экскурсии морских и квадрики намного дешевле чем тур операторов,за работой постоянно следит старший менеджер отеля к которому можно подойти напрямую и уладить любую проблему связанные с персоналом(видили наверное он ездит на e-car по отелю. Так что в поездку надо обязательно с собой брать еще и позитивное настроение. И по поводу штанов и туфель,и в России как и везде вас в шортах и грязной майке в приличный ресторан не пустят..)))

22:53 17.07.13

Уважаемый "турист" "Юрий", у вас получился не комментарий, а рекламный буклет: концепция "ультра" предполагает..., помимо этого отель предлагает..., за работой постоянно следит старший менеджер...
Ну, а когда на критику отеля отвечают, что "в поездку обязательно с собой брать еще и позитивное настроение" (что, конечно же, верно, но никак не влияет качество сервиса этого отеля), диагноз однозначный - вы турагент.

Ой, "Юрий"! Зашел сейчас в ваш личный кабинет на сайте TopHotels и оказалось, что вы не просто турагент, а турагент "глубокой заморозки". Зарегистрировали вы свой login на сайте без малого 3 года назад (24.09.2010) и с тех пор ни одного отзыва, ни одного комментария... Этот комментарий первый!
И как вы использовали этот "чистый" login? Вы его сразу спалили! Эх, "Юрий", "Юрий"... Садитесь - двойка!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв