АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6781
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Aladdin Beach Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
26.06.13 - 05.07.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не хотите испортить отпуск - не ездите в "Аладдин"!!!

Не пожалейте нескольких минут времени, прочтите отзыв, чтобы не испортить себе и своим близким отпуск!!!

Никогда не писал отзывы, но в данном случае хочется предостеречь потенциальных гостей отеля!

Мы отдыхали в отеле "Аладдин" с 26.06.13 по 05.07.13 с женой и ребенком 3,5 лет.

Плюсы отеля: близкое расположение к морю, само море, пляж и солнце.

Минусы отеля:

РАЗМЕЩЕНИЕ - мебель во всех номерах старая, изношенная; постельное белье далеко не первой свежести, даже после смены белья на нем мусор и чужие волосы; замки на дверях балкона и туалета сломаны, так что дверь на балкон постоянно открыта.

Уборка - ежедневно, но после нее полы все равно пыльные, как въехали в номер прошелся по полу в носках, серые носки сразу же стали коричневые на подошве.

ПИТАНИЕ - фрукты деликатес, постоянно только апельсины, финики были 1 раз, дыня - 1 раз, арбуз - 1 раз, но за ними выстраивалась очередь и они сразу же заканчивались. При этом во время еды между столами снуют официанты и навязчиво предлагают за деньги нарезанные арбузы и свежевыжатые соки. При отказе покупать - уговаривают и начинают предлагать соки и арбузы ребенку 3,5 лет! Если ребенок хочет, конечно же покупаешь, но сам процесс навязывания очень неприятный. Питание однообразное. Почему-то от тушеного мяса у нескольких людей одновременно было расстройство стула, что возможно подтверждает предыдущие отзывы о возможном повторном использовании оставшейся еды на следующий день. Вкусно приготовлена сдоба и выпечка. Посуда в барах грязная - особенно обращают на себя внимание потертые, оцарапанные пластмассовые стаканчики, которые валяются на земле по всей территории, а потом собираются и снова используются. Сдачу в порядке вещей не дают (покупали ребенку мороженое).

НАСЕКОМЫЕ - в нашем номере на 2 этаже и в других номерах постоянно муравьи. Обрабатывают территорию от насекомых постоянно в одно и то же время - - в 18.30, когда все идут на ужин. Белое облако ядохимиката (по запаху "Карбофос") стоит метра на 3 над землей. Время обработки выбрано очень неудачно (в других местах где отдыхали, обрабатывали ночью).

ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА - УЖАС!!! К русским отношение как к туристам 2 и даже 3 сорта!!! Это бросилось сразу в глаза при заселении: чуть позже нас подошла группа немецких туристов и наше заселение приостановилось, все внимание было сосредоточено на них . То же самое продолжилось в ресторане - чуть ли не поклоны отвешивают иностранцам, обслуживают их в первую очередь.

Апогеем всего это был ИНЦИДЕНТ в бассейне. 29.06.13 около 10.00 мы с женой и ребенком зашли после пляжа в бассейн. Разместились на свободные шезлонги. Я позагорал, сходил за водой в бар, снова лег загорать. Минут через 20-30 ко мне подошел работник бассейна и сказал, что места эти заняты. Я резонно ответил, что лег на свободное место, ничьих вещей тут было, полотенца не было, никого я не прогонял и уйдем отсюда, когда закончит купаться в бассейне ребенок. При этом мнимого владельца шезлонга где-либо поблизости не было. В итоге минут через 10 подошли уже человек 5 работников и менеджер пляжа и бассейна Аладдин. И начали буквально выгонять с шезлонга и скидывать вещи. Все это происходило на высоких тонах с криками работников. Как оказалось они бронируют для иностранцев определенные места у бассейна. Его еще нет (он спит или завтракает), а место уже занято на целый день. При этом на что я не обратил вначале внимания: в этой зоне бассейна лежали одни иностранцы (VIP зона). Когда я сказал менеджеру бассейна, что место было свободное, он заявил, что занято и что тут лежали чужие очки, а перед этим он снял в процессе разговора свои очки и положил на шезлонг. Я указал, что это его очки, менеджер их сразу забрал. В середине этого скандала подошел пожилой немец с семьей, для которого и бронировали место. И ему хватило совести стоять и смотреть как выгоняют семью туристов с маленьким ребенком. Понимая бесперспективность дальнейшего общения мы ушли и пошли в другой бассейн отеля "Жасмин", где мы в последующем и бывали и где не было деления на русских туристов и на иностранцев. Кстати в бассейне отеля "Жасмин" очень хорошо, в отличие от "Аладдина", работают аниматоры. В этот же день в обед я зашел к главному менеджеру отеля. Был приглашен менеджер бассейна. Они поговорили межу собой на арабском. И главный менеджер к моему удивлению сделал вывод, что мы сами виноваты!

Так что, если не хотите испортить себе отпуск - не ездите в отель "Аладдин"!!!

Добавлено 09.07.13 14:11 (4 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:36 20.11.13

Абсолютно согласна, чистая правда.....Отношение персонала к туристам ужасное......К девушкам унизительное.....Прав ли гость либо нет, обвинят все равно туриста, то есть турист не имеет почтительного отношения к себе и никакой защиты со стороны отеля....Низкоквалифицированный персонал, к тому же питание действительно однообразное, Анимация скучная....Убирают плохо...корпуса старые...Не соответствует цена качеству...Отель тянет на 3-, не больше. Действительно вы написали истину, я очень расстроена что выбрала этот отель по рекомендациям туроператора и испортила отпуск и отношение в целом к месту пребывания....

00:37 20.11.13

Мало того, я прочитала ваш отзыв до отъезда в отель, не послушала Вас....Поэтому для себя сделал вывод всегда читать внимательно все отзывы об отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ильдар (7)