АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
04.07.13 - 11.07.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все понравилось,кроме......

Отдыхали с 04.07.2013г по 11.07.2013г В общем впечатления хорошие.Заселили быстро. Питание замечательное,разнообразное все очень вкусно. Номера хорошие,всегда чистенько,постельное и полотенца меняют каждый день.Территория чистая ухоженная. Все бы ни чего только отдых нам все равно испортили украли из номере 200 фунтов,а когда пошли жаловаться,сказали разберемся и вы не поверите разобрались....На следующий день подкинули деньги в сейф на самое видное место)))))(в принципе не важно как они их вернули,ведь главное результат)

Потом мы лежали на пляже к нам подошел так называемый ГЕНА ТАГИЛ и предложил путевки на сафари и обещал хорошую экскурсию в деревню бедуинов за 35 долларов,и мы ее купили,но по приезду на это сафари мы выясняем что по нашей путевки которую нам продал ГЕНА ни какой деревни бедуинов не будет,мы начали возмущаться и все 12 человек вернулись в отель,на ресепшне нам сказали что деньги мы вам возвращать не будем,тогда мы хотели вызвать полицию,они нас мурыжили часа 2 точно,после долгих переговоров все таки нашли компромисс 5 человек все таки согласились поехать на следующий день на сафари в деревню бедуинов,а остальным 7 обманутым вернули всего лишь по 15 долларов,принесли свои извинения и дали на 12 человек бесплатный поход в ресторан.

И еще аниматоры работают плохо,очень скучно их очень много,но совсем не видно....

ВЫВОД: На пляже ни чего не покупайте (мы все остальные экскурсии покупали в городе там в 2 раза дешевле) А так нам все очень понравилось,просто сами будьте внимательными,следите за своими вещами. И думайте у кого и что покупаете.....

Добавлено 14.07.13 21:51 (1 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:29 18.07.13

Уважаемая Кристина! Искренне благодарим Вас за то, что выбрали The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и оставили свой комментарий. Мы искренне рады, что не смотря на многие моменты, Менеджмент отеля смог разрешить все Ваши ситуации благополучно. Мы лично занимались Вашими проблемами, так же у нас подписаны с Вашей стороны документы о непретензии после предоставленных многочисленных компенсаций. Вопрос с "появлением" денег всё таки остаётся открытым, так как мы часто наблюдаем, как туристы сами не знают где находятся их вещи в номере, хотя постоянно просим все ценные вещи класть именно в сейф! Насколько Вы знаете к организатору сафари со стороны администрации отеля были произведены меры и то, что была организована дополнительная поездка, а так же поход в А-ля карт ресторан на всю Вашу большую компанию - мы надеемся, что Вы оценили действия администрации. Менеджмент отеля постоянно совершенствует сервис. Надеемся, что в будущем Вы увидите многочисленные положительные изменения. Ждём Вас снова в гости! С уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв