АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2266
Фото: 0
Отзыв об отеле Elea Village (отель был переименован 02.11.19)
Отдыхал В одиночку в
июле 2013
21.07.13 - 28.07.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сразу хочу подытожить ниже написанное - рекомендую этот...

Сразу хочу подытожить ниже написанное - рекомендую этот отель. Но отсутствие отличных оценок - результат некоторых нюансов, о которых отдыхающие должны быть осведомлены заранее.

Греция прекрасна и сама природа благоприятствует относится к отдельным недостаткам с некоторым пофигизмом.

Начнем с питания - я лично обращаю на это в первую очередь. Завтраки стандартны, на обедах и ужинах всегда есть на выбор : мясо, рыба, курятина и овощи (гарнирами не увлекаюсь - но тоже имеются). Как-то "сухо" выразилась. Да - нет такого разнообразия ассортимента как в Турции в 5-ках (в других просто не была), но и нет такого стойкого ощущения надоедливости после 2-х дней этой, приготовленной на гриле, еды. Обязательно берите систему "все включено" - это просто удобно. В общем питание близко к домашнему - сытно, безопасно, вкусно. Почему поставила 4 - сначала увидела порезанные дольками фрукты - удивилась, потом привыкла, но все-таки фрукты теряют сок и выглядит это не очень эстетично. И вот еще какой парадокс системы "все включено" по-гречески (ИМХО при такой системе человек не должен задумываться на отдыхе о мелочах бытия). Там не дают воду в бутылках. ЕЕ нет ни у вас в номере в холодильнике, не дают в баре на вынос - как мне объяснили на ресепшене - сколько выпьете в ресторане или в баре - остальное за деньги. Пусть уж тогда дифференцируют само понятие "все включено" для Греции и придумают какое-то другое название этому явлению... И дело не в деньгах - просто как-то непривычно все это.

Вот оценить отель довольно сложно. Естественно сравнивать с помпезными 5-ками просто глупо, но как-то описать его надо. Вдоль всего побережья западной стороны Ситонии проходит небольшая дорога, которая и разделяет пляжи и большинство отелей и вилл первой линии, так что "привычных" отельных пляжей не много - т.е. почти все побережье это не частная территория, а государственная, доступная любому приезжему, будь то отдыхающий отеля или просто мимо проезжающие путешественники. Побережье изумительной красоты - с вековыми соснами, склоненными над кристально чистыми водами Эгейского моря. Если проецировать отель на море, то пляжа у отеля нет вообще - там отвесные скалы - а вот уже в 50-100 м по обе стороны начинаются чудные дикие пляжи - с одной стороны песчаный, с другой - в мелкую гальку. Территория отеля небольшая. Поселили в самый последний домик ближе к "верхней" дороге, которая является более оживленной, чем "нижняя". Но шум с дороги не очень слышен в номере, т.к. окна я закрывала при исправно работающем сплите(это как раз и спасало от комаров без фумигатора). Номер нормальный, вот правда душ доставил , мне лично, много неприятностей - дело в том что на стене, где висит душ, есть окно и если оно открыто не полностью, а под 90 градусов, саму раму вообще не видно - ну в общем я два раза разбивала голову этой рамой. Будем надеется что все закончится нормально, но голова болит до сих пор. Еще мне не очень повезло с соседями. Дело в том что многие отдыхающие паркуют свои машины около домиков, в которые заселяются. Машины - это не очень комфортно (дорожки не очень широкие) - а вот два мотоцикла - это да! Жесть! Хорошо что это случилось в ночь моего отъезда - они решили проверить работоспособность своих мотоциклов и это все длилось около получаса - может больше - и пожаловаться на ресепшен вы не можете - телефон отсутствует в номере как элемент.. Вообще в отеле нет никакой охраны - или они так шифруются - я их не видела, но был один случай - ночью слышу какой-то отчаянный визг, лай собаки, которую нещадно били. Утром выхожу из номера - на всю ширину лестницы лежит дог с побитой мордой. Пройти невозможно, даже с краю, хоть прыгай со второго этажа (напоминаю - телефона в номере нет). Я к своим ближайшим соседям, выяснять - может это их собачка - они сами в шоке. Через минут 20 увидели проходившую женщину - попросили позвать помощь. Работники отеля потом сказали что собачка добрая - хозяин уехал, а мы ее поймать не можем - не бойтесь (кто ее истязал ночью осталось тайной). Ну в общем они делали вид что ее ловят, а мы делали вид что в это верим - собака спокойно гуляла по территории. Вот такая история...

На расепшене работает приветливая девушка с красивым именем Медея. В отличии от сотрудницы отеля, которая работала в первую половину дня и ни слова не знающую по-русски (можно было бы в силу специфики работы и напрячься - очень много отдыхающих из России и Украины), Медея помогала в решении многих вопросов. Официанты в ресторане доброжелательные, обслуживали быстро.

И еще хочется написать про тур оператора. Трансфер был выполнен на отлично. Вот только еще один нюанс - специально узнавала у оператора - про зонтики и шезлонги в on-line. После получасового ожидания сообщили что по системе "все включено" в отеле предоставляются зонтики и стульчики бесплатно. В реалии - 15 евро за неделю. Деньги конечно смешные, но зачем писать заведомо ложную информацию.

Ну вот пожалуй и вся информация, которая возможно поможет сделать правильный выбор. Самое главное правильно расставить акценты и ваш отдых будет удачным.

Добавлено 29.07.13 17:06 (5 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 07.08.13

Поскажите по какой цене вы ездили?? Это не был шуб-тур???

13:11 08.08.13

Совершенно не страшно. В аэропорту Вас встретят, отвезут в гостиницу, там встретит представитель туроператора и все - остальное отдых и море. По поводу шуб тура - нет я ездила исключительно на отдых - цены на сайте, но в первый день утром шел дождь и прогноз на следующий день был не очень и я решила поехать в Касторью, тем более хотела прикупить себе жилетку - шубы уже не нужны. Представитель туроператора сказала что поездка около 3 часов (10 евро)- ну думаю ерунда. В реалии 4,5 часа в один конец. Хотя я не жалею что поехала - увидела красоту Греции в горах. Это было незабываемо!

13:30 08.08.13

И еще забыла написать про боязнь - после ужина регулярно одна делала пешие прогулки до отеля Афена или в другую сторону - до Атемус по дороге с транспортом и один лишь раз какой-то немец попытался познакомится, но культурно разошлись как в море корабли, днем приходилось скрываться от полуденного зноя в сосновом лесу, такое было умиротворение.... Ну не знаю, может повезло, но что то подсказывает что народ был вокруг адекватный, никто не хватал за руки, кроме дружеских улыбок и приветствий никаких излишеств. Кстати, это девушка Саша от туроператора меня сподвигла на эти прогулки - я, как любая, "зашуганная" нашей действительностью, россиянка, сначала высказывала опасение от таких променадов, а потом поняла - в другой реалии оказалась - расслабься!

01:35 22.08.13

Мила, воду в этом отеле по системе ОИ выдают ежедневно, брать нужно было в ресторане. Мы с дочкой не водохлёпы, брали в день бутылочку 0,5 на двоих с собой на пляж, в первый денть только 1,5 л взяли. БЕСПЛАТНО! Так что вода есть в отеле есть!!! А так же бесплатные соки, мороженое и кофе в течение дня в любом количестве.

01:41 22.08.13

И по поводу языков, почему все считают, что во всех странах непременно должны знать русский? Почему бы туристам не вспомнить хотя бы школьную программу английского? Английский - международный язык. Учите, везде пригодится ;)
Тем более в этом отеле туристов с СНГ по сравнению с сербами, англичанами, немцами и др. было мизерно мало. А Медея эмигрантка с СНГ, вот и знает язык. Впрочем, как и многие жители Греции, как оказалось.

22:37 30.09.13

Уважаемая Мила,

прежде всего, хотелось бы выразить Вам искреннюю благодарность за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха в Греции. Вы оказали нам большую честь, остановившись в Elea Village 3*.

Нам особенно хочется поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о пребывании в отеле, оставив свой положительный отзыв. Мы сожалеем, что отдых в отеле не в полной мере оправдал Ваших ожиданий.

Мнения наших гостей очень важны для нас, поскольку мы стараемся постоянно совершенствовать предлагаемые услуги. Надеемся, что в целом Вы хорошо отдохнули!

С уважением,
Николаос Тситсулис,
менеджер отдела маркетинга и продаж
Acrotel Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мила (1)