АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 6010
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
28.08.13 - 10.09.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такое мы еще не видели в так называемой 5.

Полное разочарование, такой "пятерки" мы еще не видели.... Ужас и позор ... Мы приехали в отель с опозданием из-за авиаперевозчика, пока нас оформили на ресепшене ... Мы чуть не умерли, перелет был тяжелым и длинным, а менеджеры поинтересовались, не устали ли мы слишком и не смотря, на то что у нас на руках был маленький ребенок 3 лет, тут же переключились на обслуживание британки, которая подошла поменять деньги, 30 мин, они вдвоем помогали ей деньги счетать, и улыбчиво общались на разные темы, пока нас уже от злости и усталости на них не прорвало. И даже тогда перед нами никто не извинился, а сказали, что если что то не устраивает, множите идти в другой отель!!!! Еда ужасная, каждый день одно и тоже... Все время какие то объедки с прежних дней, например вечером была "курица" на гриле, в обед следующего дня "рагу" с остатками этой курицы, и никого не волнует, что это рагу воняет горелым мясом... Соусы к спагетти, ну вообще за 2 недели не разу не были нормальными, все время погорелые. С детьми ездить вообще не рекомендую, при нас 2 детей покалечились на большой горке, еда для детей с общего стола, одно название, что отдельное детское питание, Кама манная серого цвета с комками... Мороженое больше похожее на сопли, такое же тягучее, совершенно химического вкуса... Соки - ЮПИ, и соленое молоко. Немытые, а скорее моченные водой фрукты, которые не дают выносить из столовой, хоть постоянно ходи со своим мылом и перемывай их... Не было дня, что бы у нас не было расстройства желудка от этой пищи. Нашли выход в постоянном потреблении местного маринованного перца... Но ребенку его не даш... Сам отель меньше чем на фото, очень плотная застройка, развлечений для детей мало... За многое приходиться доплачивать, например: творческие уроки бесплатно, за материалы платим... Торгаши на территории отеля просто обарзевшие, ломят цены и втюхивают чуть ли не насильно, видят себя нагло и вызывающи... Хамам постоянно холодный, но если за платишь по греют. Спрашиваешься, зачем писать, что хамам бесплатно??? Поломанные тренажеры тоже бесплатно... Массаж делали сносно, но стоит очень дорого 280 $ за 7 раз по 45 мин. По факту делают от силы мин 30. 14 дней в аду, деньги на ветер - вот какой мы провели отпуск! Сын 2 раза заболевал, в бассейнах вода ледяная, разопрев алеться к вечеру на солнце... Не рекомендуем никому... И еще, почему не где не указано, что в 400 м кладбище... Там возле него еще отель стоит... Неужели кому то хочется отдыхать рядом с покойниками.... Интернет только на ресепшене, платили 50 лир, за 5 дней и начиналась игра найди интернет в отеле...

Фото туриста отеля

Для детей

Детский бассейн

Добавлено 11.09.13 21:55 (2 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 12.09.13

Автор, у меня вопрос, а ты из Томска выезжал когда нибудь?)))) сэкономил на перелете (чартер) вот и получил задержку. Полетел бы регулярным рейсом, было бы все нормально. Про еду все в восторге, а Вы походу просто "зажрались". Я был в этом отеле в прошлом году и поеду сейчас и то что вы описываете --полный бред. советую Вам автор дальше Анапы не ездить.

15:26 13.09.13

Есть люди которые и про Макс Рояль гадости пишут. Отель адекватен по соотношению цена-качество. За Ваш авиаперелет ( видимо с которого и началось Ваше "прекрасное отпускное настроение") отель ответственности не несет. Задумайтесь может Вы себя так вели, что обе сотрудницы рецепшин всеми силами старались избежать с Вами общения? За время моего отдыха там ни разу не было, подано пищи с предыдущего стола. Это прям вообще бред. Повар там вообще умница, все время следил за сотрудниками, спрашивал у отдыхающих понравилось ли. Мороженное не натуральное и юпи - это вообще норма для 5* такого уровня. 5* - 5* рознь, это факт. Торгаши на улице - тоже от отеля не зависят. Кладбище в 400 метрах.... Вы вообще осознаете, что Турция это страна, где люди живут и умирают, и обычно их хоронят...так иногда бывает. И люди там не рабы, которые созданы только Вас ублажать круглые сутки. С чем приехали, то и получили. Настроение кака и отдых на унитазе.

23:19 13.09.13

Отзыв - жесть. Хорошо, что я в этом отеле была и собственными глазами видела таких вот недовольных и очень надеялась, что они свалят поскорее куда-нибудь. Отель шикарный - еду туда опять с детьми в октябре!

01:23 16.09.13

У меня вопрос к автору, какими шагами вы намеряли 400 метров до кладбища? У отеля Crystal Flora Beach пляж 900 метров, а до него еще два немаленьких отеля. Не вводите людей в заблуждение. Через два отеля в другую сторону Rixos,может вам его нужно было посетить. Так там цена в два раза дороже. Единицу за питание - это вообще перебор,чем вы дома питаетесь? Из ресторана нельзя выносить еду - бред полнейший, немцы вообще в пластиковые контейнера ложили еду и выносили. Отзыв считаю НЕОБЪЕКТИВНЫМ.

22:27 17.09.13

Отзыв необъективен.Была в отеле в это же время. Мой отзыв тут есть

15:09 18.09.13

Видимо, неудачный перелет и болезнь ребенка испортило все впечатление...Ну так это не отель виноват

15:17 18.09.13

У нас тоже была задержка на 4 часа.Приехали в отель вместо 16 в 20.00, настроение тоже было подмочено,но все же нашла в себе силы улыбнуться на ресепшене. Они не виноваты.В ответ получила адекватное отношение

16:59 18.09.13

Ну так вы и не испортили себе настроение и отлично отдохнули

19:02 20.09.13

ахахах это что, конкуренты заказали такой отзыв?!
Была в отеле 4 РАЗА!!!!!! Все было на высоте! и кухня, и развлечения. Насчет горок..это маленькие дети, можно было пораниться и в другом месте, следить надо и учить ребенка как нужно садиться и скатываться, чтобы не получить травму.
Короче отзыв вообще считаю необъективным и ЗАКАЗНЫМ !!!!

03:42 24.09.13

Нет, это не конкуренты, с мамой я имела честь беседовать лично в день отъезда этой семьи. Меня удивил тот факт, что она не взяла питание для трехлетнего ребенка, надеясь поесть в самолете дважды за полет. Вот так плохо начался отдых в отеле , чуть с голоду не умерли.Сама отдыхала с семьей в Чемпионе в четвертый раз и не понимаю, что там может не понравиться. " Соленое молоко" - вообще без комментариев. Ну и хорошо, что им не понравилось, и так было слишком много гостей в этом году, которым не трудно плевать арбузные семечки на газон .

07:32 27.10.13

Не надо нас поносить, уважаемые туристы... Вы сами слаще марковки ничего не едали, вот вам там и нравиться... И еда для ребенка у нас с сабой была, все он съел... А прокормить нас не пытались даже при прибытии... За границу мы ездим да вольно часто с 2006 года по 2 раза в год... Но в Турции были в первыми по всей видимости в последний раз... Быдлятены из России действительно много, и жрут они все подряд там как свиньи и относятся к ним именно как к этим животным...

09:41 27.10.13

И еще один момент, если кто засомневался, кто же прав я или те кто тут мне ко ментов на оставлял, стоит почитать отзывы иностранцев об этом отеле, все встанет на свои места.

23:26 15.11.13

Уважаемые господа, этот отзыв оставил сто процентов конкурент отеля или зажравшийся турист, который привык отдыхать на сейшелах. Мы отдыхали в мае 2013 года семьей, нас двое с мужем и двое детей 5 и 1,5 года. Мы в восторге. Никакого расстройства пищеварения не было ни разу ни у одного из детей, хотя старшая аллергик на всю пищу. Детский стол есть, но он не нужен, т.к. Все для малыша модно найти и на взрослом столе. Детский клуб - восторг. Питание - за две недели даже не все успели попробовать. А гала-ужин вообще что-то невероятное с целыми четырьмя барашками на вертеле. Очередей за едой нет, мяса завались любого. Анимация каждый день разная. В общем если мы поедем еще в Турцию, то с удовольствием в этот отель. Кстати заселили нас в шесть утра без доплат.

11:08 09.03.14

А я в целом больше согласна с отзывом.Были в отеле во второй половине июня 2013.Отель действительно произвёл впечатление старого пионерского лагеря.Долетели нормально,я вообще удевляюсь людям которые описывают перелёт до мелких подробностей,как сели,как встали))),чем кормили!!Как будто есть в этом большая разница,просто кому то повезло,без задержек улететь,а кому то нет...Всё началось с рецепшена.Я была с дочкой 10 лет,сестра с внуком 3 года.Сначала дали номер мне,думаем вот вот дадут сестре.Изначально с агенством было оговарено,и естеств с отелем тоже(брали в марте!!!тур)что номера будут в одном корпусе.,на что девушка(не помню имя её,из Одессы))сказала ,что не получится в одном корпусе Вообщем на протяжении еще 3,5 часов мы там были,во время которого она обслуживала позднее приехавших туристов(как раз одной паре она и дала номер рядом с моей сестрой!!Вообщем ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА.Я из принципа ходила три дня,культурно так спрашивала,не поменяют ли мне номер.Один раз я отходила и заметила как она передразнивала меня,типа ходют здесь москвичи!!По поводу еды скажу всё ОК.Только на самом деле,сестра взяла черешни в пиалку,внук ни ел в ресторане,и потом её всётаки помыть хотелось,её остановили.И территория мала для такого колич отдыхающихНи какой бесплатн бани там нет!!Я за такие деньги еду В МАрмарис,там хоть природой компенсирую.

15:36 28.05.14

Татьяна Сара, вы как будто не об этом отеле рассказываете))). На ресепшен работают очень приветливые женщины, еду не только разрешали выносить, а сами в коробочки запечатывали, мы так делали, когда малыш спал во время обеда. Да и отдыхающих там не так уж и много, и территория не маленькая. Странно это читать.
Ирина, никто "как к свиньям" там не относится, наоборот, всегда готовы были нам помочь. Может, вести себя надо как-то по-другому)))). Знаете, я не поленилась и почитала отзывы иностранцев, причем в подлиннике, а не в переводе, благо владею тремя языками, а Вам бы не мешало и русский подучить))), очень тяжело текст с такими ошибками читать. Так вот. Французы, например, пишут о том, что к русским отношение намного лучше, чем к иностранцам))), на русских все заточено, русским лучшие номера))). Сколько людей - столько и мнений)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)