АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.12
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 5311
Фото: 8
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
09.09.13 - 19.09.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех кто еще не до конца решил ехать в этот отель...

Всем привет. Ездили парой с 09.09.13 по 19.09.13.

По приезду все стандартно с 14:00 заезд в номер.

Отель раньше был 3*, но сейчас, будучи 4*, избавился далеко не ото всех недостатков.

Номер.

Блок А, комната №1315, 3 этаж, вид на горы.

К жилой комнате нареканий нет, зато неприятно удивил санузел...В затирке начинающийся грибок, размер всей ванной мах 1,5 - 2 кв.м., душевая кабина вообще не имеет ни дверок, ни занавесок. Вода при использовании душа растекается по всему санузлу.

Питание.

Для 4ки питание приемлемое, сложно сказать что-то еще, а сравнивать могу только с 5ми. Набор блюд не особо менялся, но, тем не менее, был достаточно разнообразным.

При ожидании размещения была свидетелем, как ставили в кулер бутылку воды, меня удивило, что на самой бутыли нет крышки.

При заселении в холодильнике у нас была одна 1,5 л. бутылка воды, в последствии ее необходимо было наполнять из кулеров, которые находились в нескольких местах, в том числе и на ресепе. Под конец отдыха мы заметили, что вода, набранная из кулера, и пролежавшая в холодильнике пол дня, пахнет хлоркой.(очень удивительно учитывая, что отель именует себя семейным, и детей среди отдыхающих было очень много)… Это заметили не только мы, но и пара, с которой мы там познакомились. При этом я обратилась на ресеп с вопросом, откуда поставляют эту воду, и обращали ли они внимание на запах хлорки, членораздельного ответа я так и не получила.

Ужин в аля карт.

Имеется возможность приобрести одно меню на пару (стоимость 1 меню – 20$). Мы брали османское меню. Из достоинств этого ужина - главное блюдо, состоящее из разных видов мяса, и то, что еду тебе приносят, а не ты за ней бегаешь по залу. Вместо десерта из фруктов и мороженного нам принесли пахлаву, с чем это связано сказать не могу :-).

Обслуживание.

Уборка в номере проходила каждый день, для того чтобы поменяли полотенца, их нужно было скинуть на пол, постельное белье менялось за весь отдых раза 3. НО покрывала нам при заезде не поменяли.... Очень напрягали "белые" занавески, давно приобретшие сероватый оттенок со смачными пятнами, о природе которых не хотелось даже думать. Чаевые мы отставляли каждый день.

В столовой при уборке посуды крайне мало внимания уделялось чистоте столов.

Wi-Fi

Работает как слоупок (оооооооочень медленно). Есть только на ресепе, можно попробовать достучатся из номеров, находящихся напротив ресепа. Прозрения в скорости работы наступают редко и ненадолго.

Анимация.

Работала хорошо, развлекали и детей, и взрослых, по вечерам были отличные танцевальные и хорошие развлекательные шоу.

Территория.

Территория не маленькая, но при этом неудобно и не особо красиво оформленная. Отдыхая на Кипре (прошлый отпуск), обратили внимание, что хотя территория была очень маленькая (в 2 раза меньше belpinara), при этом к ее оформлению подошли со вкусом.

Пляж.

Большой, галечный, комфортный вход в море с пирса и по специальной дорожке. Море чистое. На пляж нельзя приносить еду и напитки. Лежаков было много, даже во время наибольшего кол-ва людей можно было найти место.

Банно-массажный комплекс.

Нурик, конечно, тип тот еще (это человек, который Вас будет достаточно настойчиво зазывать в хамам), кроме функции зазывальщика его миссия остается для меня загадкой.

Что касается самой услуги посещения хамама, она не стоит 25$... но это только на мой взгляд. Продолжительность 20 мин. В услугу включено:

Баня, чистка тела спец. варежкой из чего-то там, пенный массаж и просто расслабляющий массаж мин 5 от силы. По итогу Вам будут достаточно настойчиво предлагать услуги массажа и маски, рассказывая о Ваших проблемах с телом, и иногда приукрашая действительность. Если вы изначально на массаж ходить не планировали - не идите. Если планировали приобретение услуг массажистов, то в общем и целом работают там специалисты, сам массаж длится не более 15 мин, стоимость в зависимости от того как и на что сторгуетесь (скорее всего в Вашем городе эту услугу вы сможете приобрести за те же деньги или дешевле).

Экскурсии.

Наш тур оператор Teztour (даже не знаю, были ли там другие, но все же отмечу это) серьезно заламывает цены на все экскурсии и ведет достаточно агрессивную продажу.

Слева при выходе из отеля есть магазин с меховыми изделиями, в котором можно приобрести экскурсии от местного тур оператора Ginzatravel в 2 раза дешевле при таком же качестве услуги. Вообще много различных точек продаж экскурсий, если пройтись по улице. Т.к. в Турции мы второй раз, то поехали от Ginzatravel только на 2 экскурсии:

1. Рыбалка

Стоимость 30$/чел., продолжительность ~ пол дня.

Ну скажем так, если Вы туда не поедете, вы ничего не потеряете. А если все-таки решитесь, то, возможно, поймаете форель, но точно ее съедите.

2. Мира - Кекова - Церковь Св.Николая

Стоимость 25$ + 10$ (вход в саму церковь, оплата экскурсоводу), продолжительность ~ весь световой день.

В программе:

Прогулка на яхте, затонувший город, купание с яхты (20 мин.), ликийские гробницы, амфитеатр, церковь.

Хочется отметить, если Вы поедете на эту экскурсию то:

Когда Вам предложат заказать еду на яхте, уточните у экскурсовода, когда будет обед. Т.к. в нашем случае он был через 2 часа. Рыба на пару~5$.

Есть еще одно уточнение: выезд на эту экскурсию у нас был в 7:25, поэтому позавтракать мы успели, но с собой ничего кроме воды не взяли, о чем потом сожалели (можно было захватить покушать).

До Анталии или Кемера можно свободно добраться самим на местных автобусах (3$/чел).

В Анталии мы были, поэтому поехали в Кемер. Автобус останавливается на стороне отеля.

Если в Турции Вы впервые, то лучше езжайте в Анталию в Старый город, там больше интересного.

И еще один маленький момент: если вы все-таки поедете на экскурсию не от Teztour, и сама экскурсия будет начинаться раньше, чем завтрак в отеле (7:00), то рекомендую набрать еды на завтрак с ужина. Я была свидетельницей неприятной сцены: женщина пыталась доказать своё право на сухой завтрак сотруднице отеля на ресепе, но получала ответ, что политика отеля – предоставлять сухой завтрак только тем туристам, которые едут на экскурсию от Teztour'а, а не от сторонних тур операторов.

Сухой завтрак.

Если выезжать из отеля Вы будете до завтрака, то Вам должны предоставить сухой завтрак (при условии, что с вечера Вы на ресепе им напомните). Но для понимания что ЭТО:

Пол огурчика, помидор, кусочек хлеба, два кусочка колбаски, кусочек сыра, две маслины, масло и джем (?!). Ни столовых приборов, ни второго кусочка хлеба для джема, ни салфеток там нет. Особенный вопрос, конечно, у меня к наличию в сухом завтраке джема и масла, на что и чем это нужно намазывать, осталось для меня загадкой О_о.

Teztour

Так как основной функцией тур операторов является доставить нас от аэропорта до отеля и обратно, эту миссию они выполнили на отлично.

Работники Teztour, дежурившие в отеле, были сосредоточены на продаже экскурсий, а к остальным вопросам относились очень прохладно. Что касается вводной лекции, то и ее основная функция - навязать Вам экскурсии и получить свой %. Поэтому прежде, чем что-то приобретать сразу, сначала походите и поузнавайте о других тур операторах.

Всем приятного отдыха.

Добавлено 22.09.13 17:08 (7 130 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 24.09.13

Полностью поддерживаю отзыв в части касающейся работы ТРЁХ сотрудников Teztour
Зачем их там трое мне непонятно, один менеджер прекрасно бы справился.
Переплатили мы за экскурсию, да, не подготовились, не почитали отзывы на этот счет, но изначально просто и не собирались никуда ездить.
Но неприятнее даже не то, что мы переплатили, а то, что увидели в результате. Поехали на экскурсию Дельфинарий+Океанариум. Океанариум очень понравился, были в таком впервые (опять же, если бы знали, то прокатились до него на общественном автобусе и купили билет в кассе). Дельфинарий - НЕ НУЖНО В НЕГО ЕЗДИТЬ!!! "Представление" (2 котика, 2 дельфина + 1 белый дельфин) длилось от силы минут 20, а в антракте же добрые турки продавали по бешеным ценам фотографии детишек, которые они сделали перед представлением. Ни в какое сравнение не идет этот дельфинарий с Ялтинским и Лазаревским. Зато как нам описали эту поездку Тезтуровцы......
p.s. Окончательным поражением менеджеров Teztour стал случай с обменом валюты. Обратился поменять рубли на доллары. Получил ответ - курс 38 рублей. "Я же должен как-то зарабатывать!" - цитата одного из них. Мысленно послал его на ..... , вышел на улицу и обменял по 35 рублей в ближайшем магазине.

17:12 25.09.13

Добрый день,Екатерина!
Спасибо за подробный отзыв. Уверены, что такие отзывы тоже нужны. Сколько людей - столько и мнений. Приносим свои извинения за любые неудобства, которые Вы испытали во время отдыха. Но, как видно из комментариев, большинство гостей остались довольны отдыхом. Мы взяли на заметку Ваши замечания.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Татьяна.

21:13 26.09.13

Добрый день, Татьяна.
Спасибо за обратную связь.
Высокий рейтин и хорошие отзывы меня и дезориентировали при выборе отеля. Меня сложно чем-то удивить, но безусловно Вам это удалось.
И я, конечно же, очень рада за тех, кто настолько не притязателен к своему отдыху.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация