АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 014
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Viva Rey Don Jaime Hotel (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2013
05.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достаточно слабая трешка

Плюсы отеля:

1. хорошее питание.

2. в номерах чисто. уборка каждый день вонючей тряпкой, после которой надо номер проветривать. смена постельного белья - раз в 7 дней.

3. до пляжа 3 минуты пешком.

Минусы отеля:

1. Меня , заселили, как потом оказалось, в самый плохой одноместный номер (номер 163) (к тому, что номер одноместный, претензий не имею. Я одноместный и бронировала).

Номер на втором этаже (этаж сразу над холлом отеля).

2. Размер номера/клетушки приблизительно где-то 2,5 метра на 3 метра. Размер входного коридорчика в номере где-то 1 метр на 2 метра. В номере стоят две кровати, между которыми проход 20 см, тумбочка, подставка под телевизор и малюсенькое кресло. Т.е. по номеру передвигаться из-за обилия мебели почти невозможно. Мебель старая, годов, эдак, 70-х прошлого века. Матрасы нормальные, но из-за того, что в номера отеля почти не попадает солнечный свет (так построен отель), матрасы сырые и настывшие. В номерах воняет старинной мебелью вперемешку со старыми тряпками.

3. Звукоизоляция в отеле отсутствует напрочь. Номер 163 расположен прямо возле открытой лестницы, выходящей из холла отеля. Т.е. все люди, поднимаясь по лестнице в свои номера, проходят практически мимо этого одноместного номера. Акустика в коридорах отеля как в концертном зале: слышен даже шепот. А если учесть, что отель огромный и в нем отдыхает огромное кол-во людей, то шум, стук, крики, музыка, смех, топот, шаги и т.п. слышны круглые сутки в этом номере настолько , что создавалось ощущение, что все это происходило прямо у меня в номере.

Звукоизоляция в комнатах тоже нулевая: все звуки из соседних номеров слышны так, как будто эти звуки у меня в номере.

4. Номер 163 темный настолько, что даже днем приходилось включать свет иначе ничего в номере не видно (да и искусственное освещение представляет собой два настенных очень тусклых бра). Номер выходит на балкончик, а балкончик стоит на терраске, на которую доступ имеет кто угодно. Именно из-за этой терраски и темно в номере.

5. В номере все за дополнительную плату кроме кровати и воды -мыла-полотенец в ванной комнате.

Сейф - 3 евро в день (и сам ключ от сейфа еще 3 евро стоит, которые возвращаются, если ключ сдаешь на ресепшн при выселении). Холодильник закрыт на замок. Аренда холодильника за дополнительную плату. не помню сколько, т.к. не пользовалась. Пульт от телевизора - за доп. плату (вроде бы 10 евро). А для того, чтобы люди брали пульт в аренду, выломаны кнопки в телевизоре так, что каналы переключать невозможно и звук в телевизоре не уменьшить! Да и то приспособление, которое в этом отеле называется телевизором, представляет собой ящичек с электронно-лучевой трубкой размером 30 х 30 см. Т.к. с 5 по 15 сентября 2013 на Майорке было всего 4 по-настоящему теплых дня (все остальное время было пасмурно, прохладно на пляже и шли дожди), то телевизор многим был бы кстати, т.к. на пляже лежать было оооооочень холодно, а на экскурсии каждый день не наездишься, т.к. дорого (машину напрокат на одного человека брать очень дорого) .

6. Стеклопакеты тоже с нулевой шумоизоляцией: слышен даже любой негромкий разговор с улицы.

После моих многочисленных просьб и жалоб на шум и темноту в номере 163 меня на четвертый день пребывания в этом отеле наконец переселили в такой же номер, но на четвертом этаже . И, о чудо! оказывается, одноместный номер может быть светлым! И, оказывается, можно было принести мне откуда-то сухой матрас вместо сырых и настывших! Шума от лестницы стало неслышно, но зато весь остальной шум: топот, шаги, крики, смех и т.п. проходящих по коридору людей слышен так же прекрасно. Если едете в отпуск выспаться, то вам точно не в этот отель.

7. Из банных принадлежностей по умолчанию выдают полотенца и один кусочек мыла на весь срок пребывания. Когда мыло заканчивается, его не пополняют. Надо бегать за горничной и просить.

Вывод: отель не стоит тех денег, которые за него берут.

Добавлено 27.09.13 18:21 (3 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв