АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
декабре 2013
27.12.13 - 02.01.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель "Глория" - искажение реальности

Этот отзыв был месяц назад послан на сайт .....{удалено модератором}, доверившись которому, точнее, доверившись положительным отзывам об отеле “Gloria”, размещённым на котором, мы и забронировали этот отель в конце декабря 2013. Однако наш негативный отзыв так и не был опубликован по непонятным причинам (хотелось бы узнать у руководства сайта TripAdviser - почему фильтруют негативные отзывы об этом отеле и оставляют исключительно положительные?). Таким образом, действительность искажается, и этим наносится урон правам потребителя. Чтобы наши соотечественники имели объективную информацию, мы публикуем наш отзыв здесь.

Номер, который мы забронировали в «Глории», позиционировался на всех сайтах, как имеющий 22 кв. м. В реальности – 15 кв.м. вместе с коридором (2 кв.м) и ванной (3 кв.м). То есть, деньги взяли не за то, что показывают клиентам на сайтах.

Лобби в отеле практически нет. Есть два столика на входе в отель.

Непонятно, по какому принципу можно заказать напитки. Вечером нам отвечают на ресепшен: «Слишком поздно, мы уже не готовим кофе, а можем дать горячей воды». В следующий раз консъержи решают уже по-другому: «Мы не дадим вам горячей воды, мы вам здесь сделаем кофе». Муж попросил по телефону из номера поговорить с администратором, чтобы уточнить, как положено оказывать услуги в отеле. На что был получен ответ: «Менеджер уже ушла» (хотя пять минут назад мы видели её на ресепшен). Тогда муж попросил уточнить, что же в их отеле можно: «Можно ли принести в номер мыло?» (которое не добавляли ни разу). Нам отвечают: «Нет, не положено, у нас трёхзвёздочный отель». «Вы можете поменять полотенца?» (которые не меняли за всё время пребывания). Ответ: «Нет, не положено. У нас трёхзвёздочный отель». «Вы можете принести туалетную бумагу?» - «Нет, не положено, у нас трёхзвёздочный отель». «А кофе в номер вы можете принести?» - «Нет не положено, у нас трёхзвёздочный отель». «Тогда пригласите менеджера, мы хотим с ней поговорить» - «Нет, менеджер уже ушла».

Когда мы спустились в холл, менеджер всё так же сидела на ресепшен, и, застигнутая на вранье, покраснела, принялась нам объяснять, что в их отеле «можно». Муж не захотел после такой лжи с ней вообще разговаривать, поскольку нам сказали, с её ведома, что «она уже ушла».

В другой день при заказе сухого пайка был ответ от девушки на ресепшен: «Это невозможно, потому что мне самой надо нарезать для вас два кусочка хлеба и два кусочка сыра» - «Но ведь это всего лишь пара бутербродов и две бутылки воды! В чём проблема?» За все наши многолетние поездки мы никак не ожидали, что с организацией такой мелочи - сухого пайка - будут такие невероятные трудности!

Пишем этот отзыв сюда для того, чтобы руководство и владельцы отеля обратили внимание на организацию сервиса в «Глории», поскольку на сайте отеля сотрудники не указали никаких контактных данных дирекции. Такое впечатление, что отелем управляют консъержи, и сами того не понимая, принижают его в глазах гостей до уровня ночлежки или хостела. На всё один ответ: «Мы отель – три звезды, что вы хотите?» На любую элементарную просьбу вы услышите именно этот ответ, а когда всё-таки добьетесь своего, увидите столько неудовольствия на их лицах, что поймёте – вы не ГОСТЬ в этом отеле, что вам в этом отеле лучше молчать, а не обременять их своими просьбами.

Пишем также для своих соотечественников, чтобы «голосовали своими деньгами» правильно, и выбирали другой отель, в котором не испортят настроение плохим сервисом и жадностью в таких мелочах, как стакан горячей воды. Складывается впечатление, что обслуживающий персонал «Глории» всё ещё живет в советские времена по своему менталитету и завидует русским туристам, которые могут позволить себе путешествовать. Отсюда такая злоба и неприветливость.

Уважайте себя, наш народ, умный и талантливый – все наши туристы уже прекрасно изъясняются на нескольких языках в бытовом плане и способны заработать себе на путешествия и организовать их. Поэтому останавливайтесь там – где вас уважают. И там, где вашу просьбу о стакане воды удовлетворят без всяких проблем!

Просим сотрудников отеля не утруждать себя мерзкими комментариями под видом наших русских туристов. А дирекцию отеля «Глория» просим принять незамедлительные меры в отношении персонала отеля, иначе вы в очень скором времени лишитесь источника своего дохода при такой организации сервиса в нём.

Елена и Александр

Добавлено 05.02.14 13:52 (4 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 13.03.14

как владелица турагентства, с прискорбием вынуждена констатировать тот факт, что такие озлобленные и упертые люди, как ВЫ - нынче норма.... Вы приехали в отель пить КОФЕ? или в Праге больше его НЕГДЕ попить, кроме как в отеле? полагаю, Вы ездили в Прагу и конкретно в этот отель не на месяц. а на неделю - и почему Вы требуете замены полотенец??? я бы посоветовала Вам ознакомиться с регламентом предоставления услуг в соответствии с категорией отелей (по международной классификации). а еще умерить свою гордыню или платить другие деньги за другие отели другой категории, где за вами постоянно будет бегать халдей с кофе, полотенцами, мылом и что там еще может вам понадобиться

20:44 28.03.14

Не знаю какие там нормативы на полотенца , но во всех отелях где я останавливался , полотенца меняли через день , если бросить на пол , то хоть каждый день. Постельное бельё раз в неделю....

22:54 05.05.14

Дарья, если не трудно, можете дать ссылку на этот "регламент предоставления услуг в соответствии с категорией отелей"?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв