АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1597
Фото: 4
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С друзьями в
январе 2014
12.01.14 - 24.01.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом очень понравилось, но есть досадные недоразумения, которые стоит исправить

Сразу оговорюсь – нам очень понравилось. Буду писать много про минусы, но не для того, что бы напугать потенциальных гостей, а для того, что бы обратить на них внимание сотрудников отеля. Надеюсь, это поможет им сделать наш отдых в следующий раз еще комфортней.

Заселение.

Приехали утром часам к 10 . На рецепшене документы приняли быстро. До заселения предложили позавтракать. После завтрака сразу заселили. Нашли три номера один над другим в одном блоке. Туда мы и поселились.

Номера.

Номера большие, ухоженные. Мебель конечно не новая, но в очень хорошем состоянии. Освещение в номерах как нам показалось слишком тусклое, оно расположено только у кроватей и столика с зеркалом. Имелся холодильник, телевизор. Каналов было не много, а русскоязычных по-моему только два. Хотелось бы больше.

Для курящих в номере была пепельница и спички с фирменным логотипом.

В номерах большие лоджии, вечером там можно посидеть, так как они имеют свое освещение и столик со стульями.

Ванная и туалет чистые, светлые, достаточно просторные. Полотенец много, разных размеров. Есть фен. Лежит мыло, шампунь и гель для душа, два рулона туалетной бумаги. Добавляют каждый день во время уборки по мере необходимости. Пару слов о мыле - оно просто не смывалось. Не знаю что там за состав, но его приходилось смывать гель-душем, потому как «мыльное» ощущение на руках не проходило даже после нескольких минут оттирания под струей горячей воды. Поэтому мылом мы просто не пользовались вообще, мыли руки душ-гелем. Халатов и тапочек не было (большой минус). К слову – в ванной именно ванная, а не душевая кабинка, это несомненно плюс.

Питьевую воду нам выдали не сразу. Для этого пришлось обратиться на рецепшн. Выдали по литру воды на человека на весь период. После того, как этот литр был выпит, было предложено пополнять пластиковую бутылку в кулерах. Кулеры находились на первых этажах в блоках и в столовой. Это тоже удивило. В том же «Хилтоне» воду ставили каждый день в номере в независимости от того, была ли выпита предыдущая бутылка или нет.

Неприятно удивило наличие в номере бумаги для записей и отсутствие ручек (для чего нужна бумага без ручек?).

Очень расстроило отсутствие чайника. Хотя он и не был заявлен, но при таком солидном уровне отеля мог бы и быть. Вечером часто хотелось попить чайку, а приходилось пить холодную воду из кулера.

Утюга в номере тоже нет. За ним приходилось обращаться на рецепш. Утюг давали на ограниченное время, потому как он был один на весь отель. Доски для глажки конечно тоже не было.

Вообще такая мелкая экономия выглядит по меньшей мере странно на общем фоне высокого уровня отеля.

Номера убирали каждый день, полотенца меняли каждый день. А вот постель нет – либо через несколько дней, либо когда сам ее сложишь на пол, как намек на то, что ее пора сменить. Иногда выкладывали из полотенец всякие фигурки - мелочь, а приятно.

Была возможность пользоваться местной прачечной, прейскурант лежал в номере. Но это не дешево.

Добавлю так же, что все проблемы в номере решали в основном оперативно.

Территория.

Питание.

Питание порадовало. Фрукты, овощи, сладости, мясные блюда, курица, рыба, гарниры, различные соусы, вкусный хлеб и т.д. Делали вкусные спагетти, яичницу, блинчики (прямо при вас). Днем и вечером делали гриль – курицу, мяско, колбаски, котлетки, рыбу, кальмары. Как правило все было вкусно. Но иногда откровенно кушать было нельзя. За чем делать то, что все потом выкидывали? Например абсолютно костлявую рыбу или тончайщие кальмары, которые на гриле превращались в сгоревшие сухарики. Еще один минус – плохо помытые некоторые овощи. Например на салатах постоянно был песок, он хрустел на зубах. Укроп клали только дубцы, листья видимо уходили в блюда. Такое лучше вообще не выкладывать, потому как общая картина такими мелочами сильно портиться.

Из напитков – чай, кофе, сок. Но соки очень жиденькие, один, максимум два вида. Из алкогольных напитков в столовой – виски, ром, джин, пиво, в обед вино. Совет – не заказывайте коктейли (например джин/тоник), потому как вам принесут скорее сего один тоник и чуть-чуть джина. Нам такое питье не понравилось, и мы заказывали отдельно джин, отдельно тоник и смешивали так, как нам было нужно. Вообще экономия персонала на спиртном чувствовалась везде, и в столовой и на барах. Почему – было не понятно, пока нам не предложили покупать спиртное бутылками (5 уе 0,5 любого спритного).

Бары.

Бары есть у обоих бассейнов, на пляже и у рецепшена. В барах спиртное часто бодяжат. Например, вместо джина вам могут слить все остатки из бутылок, включаю водку в один стакан и предложить это пить. Эти действия выглядят по меньшей мере странно, учитывая, что делается это глядя прямо тебе в глаза. Закусок в барах можно сказать нет, только какие то булочки. На пляже иногда готовили блинчики – это было вкусно.

Были заявлены молочные коктейли. Но делали их редко и мало. Приходилось буквально уговаривать бармена сделать такой коктейль, потому что он упрямо утверждал, что делать не из чего, потом правда находил ингредиенты и делал.

Соков в барах не было. Были кола, спрайт, тоник.

Пляж.

Пляж хороший. Много лежаков, всем хватало. Есть стационарные зонтики от солнца. Находится совсем недалеко от отеля. Буквально пару минут неспешным шагом. Но зачем-то еще ходит свой автобус от пляжа до отеля. Нам показалось это лишним, но ходит – и ходит, может кому то и проехаться хочется.

Собственный коралловый риф – это конечно большое преувеличение. Его там можно сказать почти нет. Поплавать, понырять конечно можно, но если вы ждете пятиметровую стену кораллов и обилие рыбок, то вы будете разочарованы. Их там не так много.

На пляже регулярно организовываются различные мероприятия, гимнастика, йога, и тд. Спасибо группе аниматоров.

Анимация.

От анимации и развлечений мы были просто в восторге. Без преувеличения скажу, что именно благодаря грамотно построенным развлечениям, шоу программам, работе аниматоров нам хочется приехать в этот отель еще раз. Группа работавшая в отеле состояла из 5 человек: россиянка, англичанка и три парня египтянина.

Аниматор Даша – заводная девушка, организовывала все очень здорово. Мальчишки египтяне тоже не отставали - столько озорства, задора, энергии – молодцы! Веселили нас везде, при этом ненавязчиво, открыто, от души. Замечательно работали с детьми. Организовывали танцы, лепку, дартс и тд.

Выступления фокусников, танцоров, живая музыка, караоке, дискотеки - каждый вечер после ужина можно было оторваться и повеселиться по полной. Это конечно большой плюс.

Магазины.

Магазины при отеле – это то, что нас разочаровало больше всего после отсутствия нормальных, полноценных кораллов. Настолько наглых и хамоватых продавцов в наших широтах не встретишь в принципе. Несмотря на сильно завышенные цены, отношение к покупателю не просто панибратское, а откровенно хамское. Если ты ничего не купил или купил мало, то тебя чуть ли не матами обложат в стиле «давай, до свиданья». Я бы все понял, если бы это магазины были за территорией отеля. Но учитывая очень вежливый, услужливый и приветливый персонал, эти сотрудники – как холодный душ на горячем пляже, возвращают вас из сказки на грешную землю. Одним словом – мы в шоке. Если бы этих магазинов не было в принципе – отель бы только выиграл.

Другое дело магазин, который находится по дороге на пляж. Он грозно называется «супермаркет». Там продавцы вежливы, услужливы. Цены вполне демократичны, достаточно широкий (для курортного магазина при отеле) выбор товаров, одежды, сувениров. Рекомендую именно его.

Так же на самом пляже каждый день приходил местный товарищ, который торговал всякой мелочью – сувениры, тапки, коралки, мелкая одежда, маски и тд. Цены у него намного ниже, чем в остальных местах.

Экскурсии.

Экскурсии предлагают около супермаркета на пляже, на самом пляже, а так же наш гид от туроператора. Экскурсий много. Цены у всех разные. Хотя как потом оказалось, вне зависимости от того, где ее покупаешь, ехали мы все вместе на одном автобусе.

Что можно порекомендовать? Квадрациклы в пустыне. Тут рекомендуем ехать небольшой группой и брать для этой группы своего отдельного инструктора. Так удобней, потому что небольшое количество человек не мешает друг другу. Экскурсия на катере в заповедник Рас Мухаммед. Мы брали с одним погружением с аквалангом за дополнительную плату. А так, в экскурсию входит три остановки в море для ныряния с масками в кораллах. Виды потрясающие. Вас так же один раз покормят.

Поездка в Израиль и на гору Моисея у Вас отнимет много времени и сил, будьте готовы. Выезд будет вечером, ночь в пути. В Израиль – утомительный переход границы, таможня. Гора Моисея – довольно тяжелый подъем.

Отъезд.

Отъезд меня лично разочаровал. Отъезжали мы ночью. Так вот, во-первых, меня не разбудили, хотя эта услуга заявлена и я лично подошел на рецепшн и попросил это сделать. Хорошо, что для резерва я поставил свой будильник.

Во вторых мне даже не выдали сух паек. Я прождал на рецепции 15 минут, но там так ни кто и не появился. Поехал домой я в общем голодный.

Надеюсь, мой отзыв оказался полезным как будущим гостям отеля, так и его сотрудникам.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 07.04.14 12:54 (9 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 12.04.14

Кирилл, простите, но с чего вы взяли что отель "такого высокого уровня" как вы об этом пишете? да ещё и сравниваете его с Хилтоном... Это один из самых бюджетных отелей 4* во всём Шарм-Эль-Шейхе. Для своей цены он безусловно хорошего качества, но о каком-то "высоком уровне" здесь и речи быть не может, не говоря уже о том, чтоб сравнивать его с отелями мировых цепочек.
И кстати говоря, всё то, что вы написали про ручки, халаты, тапочки, воду, утюг и чайник - в Египте так практически везде, за довольно редким исключением.

20:24 16.04.14

Кирилл, проблема видимо в не соответствии ожиданий и полученного. То, что Вы ожидали - в цене значительно дороже. На мой взгляд для Египта Соль Сирен один из лучших в соотношении цена/качество. Кстати тот же Хилтон предлагает разные комплекты услуг. Все зависит от цены. А отзыв Ваш, если подходить объективно (исключая то, что в данном случае то, на что отель не претендует) вполне положительный и оценка соответствующая. Всего Вам доброго и от души в удовольствие отдыхать!

22:40 17.04.14

Уважаемый Кирилл!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за уделенное для нас время для написания отзыва. Нам очень жаль, что ваш отдых не оправдал Ваши ожидания. С Вашего разрешения позвольте нам прокомментировать некоторые моменты: - По поводу воды: согласно системе Все Включено, предложенной отелем, в номер предоставляется 1 бутылка воды в день приезда, употребление воды в барах и ресторанах в неограниченном количестве до 23:00, а так же вода доступна в кулерах в основном ресторане и на барах; - Что касается мыла, оно не смывалось в связи с тем, что вода "мягкая" и "мыльное" ощущение на руках может остаться после любого мыла; - Халаты и тапочки, предоставляются гостям по запросу и за дополнительную оплату; - Утюг предоставляется гостям по запросу и бесплатно; - Чайник и кофейный набор в номере по запросу туриста - за допонлнительную оплату; - По поводу Ваших замечаний по работе нашего сотрудника Ресепшина, данный инцидент был переведен и передан его руководителю для проведения полного расследования. Еще раз большое Вам спасибо, мы будем очень рады, если Вы решите посетить нас вновь!
С Уважением, Администрация отеля Sol Cyrene, Sharm El Sheikh.

01:28 06.06.14

Хороший, полноценный отзыв, спасибо. В разных отелях с чайниками по разному. Кому важно, а кому и нет. Я тоже люблю горячий чай перед сном. Так-что претензия по делу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)