АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 8902
Фото: 12
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
22.06.14 - 29.06.14
- Воздержался

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись из отеля. В Египте не впервые и все больше...

Только вернулись из отеля. В Египте не впервые и все больше меня разочаровывает отношение местных к приезжим, хамское отношение портит все впечатление. Начну по-порядку. По-приезду в конце дня думала оставлю замечательный отзыв, ну всякое может испортить настроение и на мелочи нечего обращать внимание,но тут началось хамство.

Номера - это пожалуй один из огромных плюсов, на ресепшене спросили хороший ли номер мы хотим, мы ответили конечно да и нас заселили по-моему мнению в один из лучших номеров на вид с бассейнами и ресторанами, замечу что из мелких денег у меня было только 10$ и я дала их только после того как мне дали ключи, то есть можно было не давать. Первый этаж не советую семьям с маленькими детьми (нет балкона, сразу выход к бассейнам), да и вечные любопытные, я думаю им приходилось держать занавесы все время закрытыми. По-поводу мух и комаров - их не было ни в номере, ни в столовой. Убирались в номере чисто, пару раз сделали зверушек из полотенец, чаевые оставляли.

Из плюсов могу добавить очень красивую территорию, приятное нескользящее покрытие в бассейнах (не плитка), что для меня было очень важно, вечно трудящиеся садовники - вот уж образец рабочей пчелки. Работники Аквапарка замученные юмористы, если бы у меня были проблемы с шеей то я бы осталась инвалидом, так как при спуске он меня закрутил и я спускалась головой вперед, компрессионный перелом был бы обеспечен. Опять же местный сервис. Если раньше я думала что так по-хамски они относятся только с женским полом, то с мужчинами они хамят оказывается также. Анимация есть, зарядка, танцевальные шоу. Повторюсь - для меня важна была детская анимация. Вечерняя детская дискотека - программа одна и та же и длится вместо 1 часа, около 30 минут. Но дети были довольны и летели на эту дискотеку, поэтому в принципе особых нареканий нет, аниматоры движения зазубрили на годы вперед. В детской комнате работает 2 барышни - русская девушка (я даже не знаю их имен) с врожденным подвывихом ног вообще такое впечатление что детей ненавидит, по крайней мере когда я там сидела она несколько раз грубо отвечала детям и даже не пыталась решить их проблем. На мой вопрос про листочки для рисования, она ничего не нашла. Как сидела на одном месте минут 30 минут в одном положении так и сидела, к детям не подходила. Ковер грязный, игрушки все разломанные. Вообще все работники отеля какие-то вялые, солнышком что-ли пригретые. Другая детская аниматор повеселее, но она вечно куда-то уходила. Детская комната работает с 10-12 и с 15-17. Рассчитывала до обеда прятать там детей от солнца, но после двух попыток, поняла что с детской комнатой пролетаю, детей занять было нечем. Да и какие-то грубые иностранные дети. Все-таки самые вежливые дети - именно русские уже не первый раз замечаю. Что в комнате отпихивают, что в детском бассейне отбирали у моих игрушки и отталкивали. Ну дети есть дети.

Забыла написать - не рассчитывайте на русскоговорящих на ресепшене, более ли менее английский, и то не все.

Ну и наконец - самый важный минус - столовая, это не ресторан, это столовая. Вилок не найдете, не ждите. Привыкайте заранее есть мясо ложками...я научилась, мои муж и дети тоже)) Первое время дети не понимали как есть омлет ложкой. Я попыталась найти раздающего столовые приборы и попросила вилки, он сказал что должен видеть где мы сидим, я его препроводила до моего столика и было выдано по одной в руки (о какой пятерки идет речь). Далее - из фруктов, которые я надеялась наесться, только яблоки и дыня (не всегда свежая) и если успеешь виноград. Бананы - редко, если успеешь вначале. Арбузы за неделю были 2 раза. Еда отвратительнейшая. Про салаты они видимо вообще не имеют представления что это такое. То что нарезают при тебе это неаккуратно рубленные огурцы и помидоры. Про соль поварам видимо тоже ничего не рассказывали. Про пюре отдельная история. В очереди за фри мне удалось выстоять за неделю отпуска только пару раз, и рис - вот пожалуй все что можно выбрать из гарнира, да и не из гарнира тоже. Курицу мне удалось найти несколько раз и последний она была с кровью. Товарищ делающий омлет - грубый хам, даже не спрашивает что-либо добавить в омлет, а когда япопыталась сама взять лук мне было отказано - просто катастрофа! Такого я не видела нигде. В ресторан иногде не пускают из-за очереди. В центре стоит злой дядька, который якобы все разруливает. Благо мы нашли выход и устраивались в детском уголке, кроме нас не было желающих туда пройти и нас пропускали. Бедные голодные иностранцы в поисках мяса, которого нет или если есть - отвратительного вкуса, ходили в детский уголок за детскими котлетками, но мяса там также не находили, их еще и в грубой форме оттуда выводили,объясняя что это детский уголок (мне было их искренне жалко). Вообщем писать про столовую даже не хочу. Голодными мы конечно не оставались, все скрашивали десерты - вкусно, на завтраки - круассаны, на обед хлеб и булочки - вкусные с супчиком, тоже не всегда вкусным, ну и на ужин уж что придется. Остальное есть было невозможно.

Теперь про море - его нет, спасает ситуацию конец пирса и курсирующий туда-сюда маленький автобус, ныряли с масками - очень красиво. На берегу ловить нечего, но опять же для моих детей это было очень кстати, я за них не переживала, воды им по коленки.

Вообщем как-то так. Если быть готовым к кухне, морю (вход), хамам местным то отдухнули на 5 с плюсом.

Надеюсь мой отзыв будем кому-то полезным.

p.s. интернет платный. Я покупала доступ на неделю за 70$, скорость слабая, но пойдет, на второй device доступ при подключении блокируется.

Добавлено 30.06.14 21:23 (5 545 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 02.07.14

Яна, добрый день...на счет интернета...если выехать в город, например, в сензомолл, то там можно купить симкарту на 3 гб за 100 фунтов, мне при активном использовании хватает на 3 недели....

09:15 05.07.14

Ну с питанием вы перегнули все было и всегда в достаточном количестве и фруктов достаточно.Про ложки это вообще треш,откуда вы такое взяли,вилки всегда лежали на столах вместе с ножами и салфетками.

11:36 05.07.14

Сергей, это не питание 5-ти звездочного отеля, у меня есть с чем сравнивать, отдыхаю который год и только в 5-ках - это худший из тех в которых я была! Про вилки, в каком ресторане вы питались? в Jackе в детском уголке их не было! Забирали с рядом расположенны столиков, соответственно с тех столиков забирали у соседних и так круговерть. Когда просили принести вилки, им нужно было удостовериться что вас именно столько человек сколько вилок вы просите. И если у ребенка вилка падает, то шансов получить другую уже нет! Вы наверное отдыхали без детей. Вы хотите сказать что вы были довольны "салатами" и что они там были? Или вы называете салатами ту ужасную нарезку из овощей?

19:13 06.07.14

Екатерина мы брали экскурсии у отельного гида Tez Tour и цена была вполне приличная,у вашей фирмы получается дороже даже.Так райский остров+рыбалка+коралловый риф стоило нам взрослый $35,ребенок до 12 лет$20.Сразу же взяли у него мото сафари 45 минут поездка по пустыне на квадроциклах+арфатка в подарок,взрослые $10,дети бесплатно.

19:19 06.07.14

Питались мы и в Джеке и в Роуз,так же с нами были двое детей 9 и 11 лет.В Кэлл сходили как то раз на поздний завтрак больше туда не ногой,как то там все убого нам показалось.Но мы садились за обычные столы а не в детском уголке.Может быть там оно так и есть утверждать не буду,это я про вилки в детском уголке.Салаты были отличные у повара который их резал сам при вас.Те же что были уже приготовлены в тарелках я не брал не разу.

09:10 07.07.14

Ну вот вы и ответили)) Та нарезка - это не салат, это я уже Вам как женщина говорю))

08:48 15.07.14

мы отдыхали в этом отеле несколько лет назад, даже и год не вспомню. прилетели с маленьким сыном в апреле месяце. так вот, у нас украли детские сандалики. через какое-то время стащили пляжное полотенце, а за его потерю дают штраф. Гаст релейшн не хотела совсем заниматься пропажей обуви. ей было все фиолетово. она делала вид, что не замечает меня. и только повторяла, что такого быть не может. Я плакала 3 дня, просила найти сандали, обращалась к этому уроду, который убирает шезлонги у бассейна. он издеваясь показывал мне обувь 45 размера, 39, но не обувь маленького ребенка. После трех дней поисков, эта тваь вернула мне обувь, но ее состояние было просто ужасное. Новые ЭККОвские сандали из синей замши, были похожи на старые потрепанные . тащут, а потом все это прячут в грязные пляжные полотенца, поэтому сандалили были все сплюснуты, лежали под чем-то тяжелым и были все в разводах от соли. А пляжное полотенце он предложил мне помочь найти. они так зарабатывают, эти шезлонщики и смотрители. ворууют, а потом за 3-5 евро предлагают выкупить. это уже бизнес. В остальном все понравилось. обалденная выпечка была.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (3)