АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 2382
Фото: 4
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
02.07.14 - 11.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался.

Приехали в отель в 10.30 утра, зарегистрировались на ресепшене, и пошли на поздний завтрак ( с 10-11 часов ). В 11.00 получили ключи-карты от номера на 4 этаже в дальнем крыле от главного ресторана 1 корпуса (этому способствовало 25$ в паспорт при регистрации). Номер был стандартный, мы жили втроём, соответственно была двуспальная кровать с одним матрасом, что неудобно, и раскладная односпальная, ещё и кресло можно было разложить ( четвертое спальное место). Номер большой, ванная комната тоже большая, по сравнению с другими отелями где раньше отдыхали. Мебель и в комнате и в ванной комнате не новая, видимо это связано с годом открытия отеля (1996 г.) и нежеланием владельцев отеля делать реновацию или хотя бы серьёзный ремонт. Кондиционер работал в номере ограниченно по часам и очень плохо, опять же связываю это с жадностью или экономностью владельцев. Ночью с 2 до 7 утра, лежа на кровати, потеешь и мучаешься, а с 7 утра начинаешь замерзать.

Пляж отличный, лежаки всегда могли на троих человек найти, убирают емкости для мусора только редко раз ила два за день. Море шикарное, чистое, прозрачное, теплое, волнения практически нет. Вход в море галечный, у кого чувствительные ноги брать тапочки для плавания однозначно, можно и в магазине при отеле купить.

Питание отличное, за исключением фруктов и пирожных. Из фруктов можно есть арбузы, апельсины и яблоки, всё остальное либо недозрелое, либо несъедобное. Черешни не было ни разу, слоёных пирожных тоже в маленьких количествах было. Столов и мест в главном ресторане не хватает на всех отдыхающих отеля и уборка столов тоже медленная, надо хватать официантов за руку и просить убрать стол. Все эти недостатки я отношу к экономности или жадности владельцев отеля. Анимация без особых впечатлений, живая музыка была один раз за 10 дней, а хотелось бы каждый день у pool бара, там и место есть. Алкоголь и коктейли приличные только на втором этаже в баре tropikano, в других стандартный набор: водка, раки, виски, пиво, вино, кола, спрайт, фанта и напитки типа юпи. Короче никакой не ultra all inclusive, а простой all inclusive.

Но персонал в основной массе отзывчивый и исполнительный, практически все понимают или говорят на русском языке.

Отдых удался, отель понравился, недостатки отметил и для персонала отеля, и для едущих отдыхать. И главное помнить - вы сами себе делает!!е отдых!!! Всем приятного отдыха!

Добавлено 13.07.14 21:58 (2 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 14.07.14

Дмитрий, а почему Вы написали, что двуспальная кровать с одним матрасом - это неудобно? Это же как раз норма и стандарт на двуспальную кровать цельный матрас. Впервые такое слышу, что неудобно)) Обычно наоборот жалуются, если 2 полуторки приходится сдвинуть и посредине образуется щель между матрасами.

16:24 14.07.14

Добрый день,Дмитрий!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. Поверьте все Ваши замечания не остаются без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
С Уважением,MAJESTY MİRAGE PARK

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (6)