АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 7352
Фото: 3
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Парой в
июле 2018
21.07.18 - 28.07.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честный отзыв про эту, извините, помойку

Итак, друзья путешественники и желающие сэкономить, этот отзыв для вас!

Тут нет ни предвзятости, ни слова неправды.

В Турции был около 30 раз, да-да, мне просто нравится сервис и отдых в этой стране, отдых, который раньше не был напряжным, можно было приехать на неделю и просто выспаться, отключиться от проблем и забот, вкусно поесть, позагорать и поплавать в тёплом море.

Сразу скажу, что до этого отеля выбирал пятизвездочные отели типа Asteria, Adam & Eve, Gloria, Belсonti, Adora и многие-многие другие. Но, так сложились обстоятельства, что доходы несколько снизились и мы приехали на неделю в этот отель.

От этого отеля не ждали фешенебельного шика, интерьерной роскоши и гастрономических изысков нескольких видов европейских кухонь — всё понятно, что за 80 тысяч на двоих на неделю особого комфорта ждать не приходится. Мы были к этому готовы, но увидели то, что не ожидали вообще.

Обо всём по порядку:

1. Заезд. Приехали мы ближе к вечеру, номер дали на первом этаже, с видом на бассейн, если встать на стул и вытянуться в полный рост — иначе было видно лишь диваны в зоне отдыха. При открытом балконе сильно пахло кухней, в ванной не работал смеситель, постельное бельё было застиранное чуть ли не до дыр и мы попросили рецепционистку Юлию поменять нам номер.

В этот же вечер этого сделать не получилось, Юля сообщила, что нет свободных номеров и «может быть завтра вам повезёт».

Завтра также не повезло. При каждом обращении Юля закатывала глаза и в свойственной ей манере несколько заторможенного человека говорила, что оставит заявку следующей девушке.

«Неработающий смеситель — это не причина, по которой мы меняем номера», — дословная цитата этой милой барышни.

В итоге, с боем номер нам поменяли двумя днями позднее. Мы получили номер на втором этаже с видом на бассейн, где с 10.00 до 23.30 херачила музыка на всю катушку.

Если меня будут читать представители отеля, то это обращение к ним: уважаемые, иногда хотелось сжечь всю вашу диско-богадельню. Дайте людям отдохнуть, делайте перерывы, делайте звук в два раза тише.

2. Питание. Друзья, всех гурманов хочу предупредить, что есть в этом отеле нечего. Кормят исключительно курицей и каким-то непонятным мясом. Несколько раз в неделю дают пережаренную на гриле рыбу.

Но голодными вы не останетесь, кормят скудно, но вкусно. Очень неплохие супы.

Рекомендую приходить в начале обеда, завтрака или ужина — тогда есть шанс не остаться голодным.

В отеле практически не дают фрукты. На выбор только один вид — яблоки, арбуз или дыня, которая по вкусу напоминает безвкусную субстанцию.

Детям есть там нечего от слова «совсем», также предпочитающие диетическую кухню могут либо питаться безвкусными огурцами, либо пить воду, которая, кстати, только в индивидуальных упаковках по 0,2. Вода в бутылках — за деньги.

Это совсем не похоже на гостеприимную Турцию, с подобным жлобством не сталкивался ни в одном отеле.

3. Алкоголь. Не рекомендую пить местное вино и пиво, пробовать остальные напитки — это риск для здоровья. Пиво порошковое и на вкус просто отвратное.

И самое главное: не просите в напитки добавить лёд, его делают из проточной воды. Расстройство желудка вам гарантировано — протестировано на себе.

4. Сервис. В номерах не убираются (приходится настойчиво просить об этом на рецепции у заторможенной Юлии). Мусор не выносят. Полотенца меняют лишь по требованию. Постельное бельё не меняют вообще.

Когда мусор в номере складировать стало некуда, было желание пакет с мусором отнести к рецепции или выставить за дверь, как это делали некоторые постояльцы (в соседнем номере коробка из-под пиццы пролежала на проходе полтора дня).

Платный утюг - это верх клиентоориентированности и сервиса. Погладить вещи стоит $5 в час.

И это ещё не всё: уличные столы все грязные, скатерти на которых отсутствуют как класс. Мебель вся потёртая и по большей части уже негодная.

Посуда в столовой мытая чисто формально, на столовых приборах иногда обнаруживались остатки еды.

В общем, мерзко до ужаса.

5. Пляж. Мы были готовы, что к пляжу надо идти через дорогу – это не проблема. Проблема в том, что на пляже в 10.00 сумасшедший диджей включал мерзкую псевдомодную российскую попсу типа Элджея и ему подобных, где верхом творчества считаются рифмы на слово «ох*енно» и т.п.

Мы несколько раз жаловались, что на пляже отдыхают с детьми, что нельзя включать эту музыку – всё бесполезно. Каждое утро начиналось с мата, а если не утро, то в течение дня весь пляж слышал мат и говнорэп.

Культурной анимации нет никакой. Среди лежаков ходят два негритосика, подрабатывающие на отель, они считают себя неотразимыми экзотическими существами и пристают исключительно к русским девушкам. Ну и усталая ненавязчивая женщина иногда предлагала съездить в Анталию за шубой.

А море, море оно прекрасно, вода тёплая и бархатная, из которой не хотелось вылезать.

И это не все претензии. На что-то уже не обращаем внимание.

Ботаник, вы не заслуживаете и трёх звёзд.

Больше к вам ни ногой никогда, даже если доплатите.

Меняйтесь.

Плюсы отеля
тёплое море
Минусы отеля
грязь отсутствие сервиса плохое питание шум громкая музыка
Добавлено 14.08.18 15:37 (5 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:53 15.08.18

Прочитав Ваш отзыв,я поняла что не одна побывала в этой помойке. Не понимаю кто пишет хорошие отзывы и ставит оценку 5. Может сама Юля? После того,как она вымотала мне все нервы в день заселения и потом закатывала глаза, когда я обратилась к ней по поводу отсутствия горячей воды в Шато, у меня было желание плюнуть ей в лицо. На пляже была такая помойку возле раздевалок и общественный туалет в них, но сложилось такое ощущение,что кроме нас никто этого не видел. Душ так вообще почти не работал. И за 9 дней ничего не изменилось. В номерах не была. Но в Шато,где мы жили вообще забывали убираться. Меняли полотенца, а постельное почему-то нет. Решили,что так сойдет. Мне настолько было противно видеть эту Юлю, и не хотелось тратить свое время на бесполезные обращения к ней,что я просто забила на это. Вы не видели,что творится в бунгало. Это ужасно!!! Ожидала от Турции совсем не этого!

10:12 15.08.18

Екатерина, искренне сочувствую вашему испорченному отдыху.
Да, вы правы, и мне кажется, что большинство отзывов тут и на трипэдвайзоре заказные или написанные русскоговорящими работниками самого отеля.
Мы проходили мимо бунгало каждый раз, и каждый раз удивлялись как там могут жить люди - это античеловечные условия.
Про пляж в своём отзыве не указал - это уже мелочи по сравнению с основными претензиями.
Грязь, сломанные лежаки, дырявые матрацы, бычки в песке, неработающие душевые с ледяной водой - это норма для этого отеля.
Опыт экономии показал, что лучше всё же на собственном отдыхе не экономить.
Спасибо за поддержку и всего вам доброго.

23:39 22.08.18

Абсолютно согласна с автором отзыва. Были в начале апреля, еще не сезон, туристов отдыхают единицы и то за неделю уборщица добралась до номера однажды. Мешок с мусором выставляли за дверь. Не могу представить как и чем там питаться семьям с детьми. Уж при всей нашей неприхотливости есть там было не то, чтобы совсем нечего, а, скажем так, неинтересно и скучно. В Турции, где завтрак это не просто еда, а ритуал, подавать обычные куски хлеба, жареные в многократно перегоревшем черном масле, верх неприличия. И да, эта рыба! Как можно ее умудриться так испортить, остается только гадать. Интерес русскоговорящего персонала пропадает к тебе тотчас, как только ты отказываешься от предлагаемых доп.услуг, цены на которые в пару раз выше чем в округе. Отель очень разочаровал.

11:53 24.08.18

сейчас появилось очень много туристов.которые больше не тянут Глорию и Бельконти и потом снизойдя до 4 ки,пишут такие отзывы,смешно

11:57 24.08.18

Я почитал ваши комментарии, смеяться вам над собой надо. Аргументированно есть что сказать?
Человек, заплативший 80 тысяч рублей за неделю, по моему мнению, имеет право получить достойные условия для отдыха.
Отдых в жирных пятерках - это из другой оперы. От этого отеля этого никто не ждал.

17:22 28.08.18

Ох, ох. Читаю и впечатление, словно в другом отеле отдыхала....Есть мнение, что мир кажется таким, каков сам человек...

17:27 28.08.18

Есть мнение, что кто-то ничего слаще варёной репы не ел.
А ещё кого-то жизнь вкусом обделила. Ничего личного, Ива.

22:11 28.08.18

Прям полностью солидарна с автором!Первый и последний раз я была в данном отеле!А эту госпожу по имени Юля вообще даже вспоминать не хочу!По отзывам вижу, что не одним нам она настроение испортила!

13:46 30.08.18

Когда я ехала в Ботаник, я сполна начиталась отрицательных отзывов об отеле. Но надеялась, что в реале все не так плохо. Ведь некоторые люди просто были влюблены в Юлю и этот отель. Но как только я увидела на рецепшен черствую физиономию Юли, я поняла ,что я круто попала. При мне она была любезна только с турками. А в мою сторону даже не смотрела. Я согласна с Игорем,что в Ботанике работают 2 Юли. Нам попалась злая грымза. Только вот Юли может и 2 , но отель то один. И я не понимаю ,как люди, жившие в этих сараях на берегу,могут писать положительные отзывы. Да, мне средства не позволили жить в жирной 5-ке! Но отель, то заявлен как 4 , так почему же за мои деньги мне хамили ,просили какие-то доплаты и кормили неизвестно чем? Я в шоке! Люди раскройте глаза!!! Какие положительные отзывы? отель рассчитан для молодежи,которые на все смотрят спустя рукава.

16:15 30.08.18

Екатерина, меня порой удивляется нетребовательность некоторых персонажей к собственному отдыху. Видите, кому-то и "турецкая ночь" кажется сказкой. Это я про девушку из комментария выше.
У нас разные представления о комфорте. Настойчиво утверждаю, что этот отель не заслуживает и двух звёзд.
Альтернативы Турции пока нет, поэтому, наверное, турпоток из России вырос на 150%.
Отельерам таких "как бы отелей" не важно чем вас кормить и убирать ваш номер каждый день, люди итак едут и заполняемость отеля во время нашего визита была близка к 100%.
Если разбирать его на "атомы", то там помимо кормёжки есть к чему придраться.. Возьмём хотя бы стол для настольного тенниса внизу - сколько стоит купить шарик? Несколько центов? Но там он овальный, играть им невозможно.
И таких мелочей очень много.
Мне неприятно даже вспоминать этот отель. Повторюсь, что единственной радостью было море и вид на горы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pavel Gorshenin (3)