АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 989
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2019
10.08.19 - 16.08.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

повторное посещение разочаровало

Отдыхали в данном отеле в августе 2017-всё было очень хорошо! Решили отдохнуть там же. Но видимо отель не нуждается в постоянных туристах. Заселили в рядом стоящую трёшку с неработающим освещением комнаты, текущей душевой кабинкой,с запахом сырости и полотенцами с дырами и бинго! видом на водную детскую горку с грохочущей водой!!! Бронировали вид на море😱 На ресепшене ведут себя по-хамски, ничего не желают объяснять. Только на следующий день после большого скандала нас заселили в Анмарию. Даже предложили бесплатно вай-фай, сейф и холодильник. Извинений не принесли. Это учитывая, что мы прилетели к ним повторно,всего лишь на 7 дней и с празднованием дня рождения🙈 номер правда дали с видом на море.За неделю постельное бельё не поменяли ни разу, полотенца меняли если бросить на пол. Постельное бельё не первой свежести и с дырками. Мыло положили однократно, шампунь и гель для душа 3 раза. Крема для тела в этот раз не было вообще. В номере было очень душно-кондиционер видимо не справлялся. Брали завтрак-ужин- всё вкусно, только мало фруктов. Проблем с местами не было. Зато проблемы с местами были у бассейна-чего не было 2 года назад. Практически половина лежаков была занята не постояльцами отеля, а проходящими с моря отдыхающими-ввиду того, что отель расположен по пути к морю. Территории убиралась отвратительно, поведение иностранных туристов оставляет желать лучшего ( плавание с пластиковыми стаканчиками с пивом в бассейне и их оставление на краю норма ). «Загарание» полотенец на шезлонгах ( типа скоро буду ) непобедимо. Это всё конечно же не критично, но не добавляет позитива на отдыхе! Забыла упомянуть туроператора- это Библиоглобус, который занят не решением проблем туристов, а продажей экскурсий. И по-видимому заселение туристов в другие отели в этом сезоне-это их фишка🙉 А море и солнце конечно прекрасны на Кипре. Не повторяйте наших ошибок-не хотите трепать себе нервы на отдыхе- рассмотрите какой-нибудь отель подостойнее и туроператора попорядочнее!!!

Татьяна оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Месторасположение
Минусы отеля
Ресепшн расселение чужаки возле бассейна уборка
Добавлено 05.09.19 18:23 (2 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 25.11.19

Согласна с вами по поводу туроператоров, но мы Туи летали, а эффект одинаковый, уже не в первой стране замечаем, что задача туроператора не помочь получить яркие впечатления, а развести на неоправданно дорогие экскурсии!!! Мы взяли машину, проехались по всем рекомендуемым местам и остались в восторге и с деньгами в кармане!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)