АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.13
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 5
Читательский охват: 7158
Фото: 58
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
02.09.19 - 15.09.19
- Воздержался

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался не смотря на сырость и плесень в номере

Отдыхаем в отеле с 02 сентября, по настоящее время. Прилетели в 13-15, по местному времени. В 15-00 были в отеле. Около 16-00 получили ключи от номера. И испытали...ШОК!!! Похоже, что в этом сезоне мы были первыми постояльцами этого номера. На лампах слой пыли. Зеркала и дверь, ведущая на балкон заляпана чем то жирным. Номер, вероятно был подтоплен, т.к на стенах остались вздутая штукатурка. Плесень на потолке и углах ванной комнаты. Жуткий запах. Данный запах во всех помещениях 1 этажа, расположенных слева от рецепшен. Не работает телефон, т.к розетка телефонная тоже пострадала от воды. Нижняя часть дверей шкафов и тумбочек вся раздулась и деформировалась. Пытались номер поменять, но представитель Sunmar -Ваел, не смог нам ничем помочь. Сказал, что в отеле свободных номеров нет. Но дело не в отсутствии номеров. Они были, поскольку "чудный" менеджер отеля, по имени Мухамед (единственно прилично говоривший по-русски) повел себя, мягко говоря, по хамски. Открыто он нам не предлагал доплатить, за номер, т.к вместе с ваучером на отель, при заселении, мы предоставили ему сопроводительные письма от TopHotels и ряда других сайтов, на которых мы оставляем отзывы о наших путешествиях. В этих письмах на английском языке указано кто мы и какой у нас статус. Поэтому открыто вымогать у нас деньги не рискует не один представитель туриндустрии. А поездили мы не мало. Поскольку, на следующий день, мы жили на этаже одни,мы думаем, что наши соседи из 1192 и других номеров "отблагодари" "замечательного" менеджера. Мы доплачивать этому УРОДУ ничего не стали, вызвали представителей клиринговой службы и они вымыли номер.Остался только мерзкий запах и плесень, ну тут уж ничего нельзя поделать. Поэтому за номер и работу представителя Sunmar -Coral, т.к он один ставлю 2-. Так мы потеряли 1.5 дня нашего отдыха. В остальном наш отдых удался. Море было, до 11 сентября, изумительное. Теплое, нежно-бирюзовое и прозрачное. В ночь с 11 на 12 начался шорм. Отель был засыпан песком. Песок был не только в бассейнах, но и в коридоре, на 1 этаже, на балконе кресла, стол, полотенца- всё было покрыто слоем песка. Когда, утром, мы открыли балкон, песок высыпался в номер. На пляж нанесло водоросли. Вода стала грязной и мутной. Сотрудники отеля проявили поразительную работоспособность и к 10 утра бассейны отеля были полностью вычищены. Трактора и машины пытаются привести в порядок пляж, трудятся с самого раннего утра, но за ночь, с моря, снова приносит огромное количество водорослей. Сегодня море штормило меньше,но красный флаг, на пляже не сняли. Относительно питание, здесь, было написано много. Питание очень хорошее. Полностью соответствует уровню 4 звезды. Официанты стараются всех обеспечить чистыми столами, приборами. Если какое то блюдо заканчивается- повара доносят. В барах дискриминации, к русским, замечено не было. Детская анимация только на французском, но наши детки пляшут вместе с арабскими, французскими,немецкими, а с 9 сентября и польскими детьми. Поляков в отеле стало очень много, в последнюю неделю, и ведут они себя не всегда достойно. Можем ли мы рекомендовать данный отель? Однозначно сказать трудно. Номерной фонд основного корпуса, стандартные номера, очень изношен и никак не может соответствовать даже 3 звездам. В остальном неплохое соотношение цена-качество, т.к нам эта путёвка обошлась 96тыс, на 2-х взрослых, на 13 ночей. Персонал отеля, за небольшим исключением, доброжелательны и готовы помочь в любое время. Аниматоры, не навязчивы, но очень позитивны и стараются, по возможности скрасить наше пребывание в отели. Уборка, как везде, в Тунисе. Поверхностная, но это и понятно. Африка, да и сеть El Mouradi никогда не отличилась хорошей клиринговой службой. В основном решайте сами, но своим знакомым мы данный отель рекомендовать не будем. Фото номера приложу, когда вернемся в Питер.

Плюсы отеля
2 бассейна с морской водой хорошее питание дружелюбные официанты море
Минусы отеля
убитый номерной фонд
Добавлено из отеля 13.09.19 20:14 (3 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:07 16.09.19

Здравствуйте! Подскажите как там по поводу утюга? Жена беспокоится! И по поводу кондиционера-читал, что может не работать в октябре (такие правила)? Едем 8 октября! Заранее спасибо!

18:07 19.09.19

Добрый день! Утюга в номере нет. Возможно, по запросу, можно взять на стойке регистрации 1 этажа, но не факт. Возможно, в отеле есть прачечная служба, которая, за небольшую плату,погладит наряды вашей супруги. Но мы не знаем, т.к данной услугой не пользовались. На ужины дрескода, в данном отеле, нет. Многие ходят в шортах и майках. Период работы кондиционеров с 15 июня по 15 октября. Но, как будет на самом деле сказать трудно, т.к в наш приезд во многих номерах, в сезон, не работал кондиционер, телевизор, канализация и не было горячей воды. У нас всё работало. Только заедал замок, от входной двери. Первые 2 дня, чтобы попасть в номер, ходили на рецепшен или , в коридоре, просили кого-нибудь из сотрудников отеля нам помочь. Оставили заявку, но до конца так и промаялись с замком, правда к концу отдыха приноровились и смогли самостоятельно открывать двери. Но, надеемся, что у Вас не будет таких проблем. Если будут ещё вопросы-пишите. Хорошего Вам отдыха. Главное, чтобы море не штормило. Купаться лучше в лагуне, на диком пляже, там лучше заход в море.

07:37 20.09.19

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ И СОВЕТ!

20:01 26.09.19

Уважаемый клиент,
Мы благодарим вас за то, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв, после недавнего пребывания в нашем отеле.

20:16 16.01.20

А как эти сопроводительные письма получить?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация