АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 4668
Фото: 66
Отдыхала С семьей в
августе 2019
09.08.19 - 23.08.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова Крит, и снова Крини...

В замечательном отеле Крини бич отдыхаю второй раз. Приезжали с сыном сюда прошлым летом, и уезжая, увозили с собой только положительные впечатления и теплые чувства, поэтому в этом году уверенно выбрали именно Крини бич. Очень приятно было увидеть, что за прошедший год в отеле был сделан ремонт и благоустроен пляж. Но еще приятнее было снова окунуться в ту атмосферу уюта и доброжелательности, которая собственно и покорила нас прошлым летом и привела вновь в знакомые места.

Жили с сыном в основном корпусе. Номер просторный, с боковым видом на море. Большой балкон, где приятно было иногда посидеть вечером, наслаждаясь шумом моря и ощущением покоя. В номере было все необходимое – кондиционер, холодильник, сейф, телевизор. Просторная ванна, душевая за стеклянной дверью. Убирали каждый день, чисто и тщательно. Частоту смены полотенец и постельного белья не отслеживала, но могу сделать вывод, что регулярно, так как все было чистым, а полотенца стопочкой лежали на кроватях после уборки. Несколько раз из полотенец складывали фигуры – лебедей, цветы, бабочек. Очень милый штрих.

Пляжные полотенца выдают на рецепшн под депозит 10 евро, обменять на чистые можно раз в три дня. Как то раз была необходимость поменять раньше. Поменяли без вопросов.

На рецепшн работает девушка Мария. По-русски не говорит, но можно прекрасно объясниться на английском. Несколько раз обращалась к ней с небольшими вопросами, в частности спрашивала, где расположена аптека, нужен был пантенол. Очень хорошо объяснила как найти и дала визитку аптеки. Вечерами работает русскоговорящая девушка. Приветливая и обходительная, вызывала нам такси до Ретимно.

В отношении питания тоже произошли перемены. И еще какие! В прошлом году мы с сыном были очень удивлены, в хорошем смысле, качеством еды в отеле три звезды. Я много и подробно писала об этом в своем первом отзыве. Но! В этом году шеф-повар превзошел самого себя!!! Такой фантазии и такого мастерства в приготовлении еды я не встречала нигде! Для небольшого зала просто огромный выбор блюд. Разных и вкусных. Хотелось попробовать все, но за две недели нам, кажется, этого не удалось. Шеф-повар Орест готовит блюда по-домашнему вкусные с качеством хорошего ресторана. И всегда выходит к гостям, интересуется их мнением, часто выполняет просьбы. Позитивный, внимательный человек, с улыбкой, добрый и отзывчивый. Разговаривая с гостями, выясняет их желания и предпочтения и готовит на любой вкус. В одно время со мной в отеле отдыхали гости вегетарианцы. Орест нашел время приготовить для них вегетарианский борщ. Это только один пример. Часто видела его беседующим с гостями, которые обращались к нему со словами благодарности, расспрашивали про блюда, просили рецепты. Каждому он уделял внимание, подробно отвечал на вопросы и делился рецептами. Рискуя превратить свой отзыв в ресторанный обзор, хочу перечислить блюда, названия которых я запомнила, как спрашивая повара, так и услышав их в разговорах с другими гостями отеля.

Завтраки были стандартными - яичница, яйца вареные, омлет, сосиски, очень вкусная рисовая каша, сырная и колбасная нарезки, йогурт, хлопья и тому подобное. Кофе растворимый в кувшинах, чай в пакетиках. А вот обеды и ужины это было нечто. Каждое блюдо с изюминкой. Или с апельсинкой, или с инжиркой))) Мясо мягчайшее и нежнейшее. А разновидностей просто не перечесть – вкуснейшая баранина на вертеле, кролик в красном соусе, говядина просто в тысячах видов: по-Кремлевски, с зеленой стручковой фасолью, красном соусе (звучит по-гречески «кокинисто») с картофелем и без него, в лимонном соусе, греческое блюдо Ювеци. Нежнейшее филе индейки, курица в соусе карбонара, крылышки в сметанном соусе, крылышки барбекю, на луковой подушке, крылья карри, судзукаки (это типа люля кебаб, только на гриле) в соусе наполетана, сувлаки, гирос. Свинина также просто потрясающе приготовлена – в апельсиновом или виноградном соусе, с инжиром, с вишней, бергамотом, перцем. Фрикассе, бризола, панцета на гриле, луканика хорьятика (специальные сосиски для гриля). Из морепродуктов был пангасиус, запеченый в духовке и томленый с овощами, лазурная акула в лимонном соусе, бакалярус в кляре, кольца кальмара. И еще были рыбные палочки, столь любимые детьми)))

Гарниры также представлены во всевозможных видах. Это и разные виды фасоли, и чечевица в красном соусе, и нут в лимонном соусе, запеканки, суфле, офощи запеченые на гриле, фаршированные кабачки и помидоры, овощи на пару, рис с овощами, рис карри, запеченый картофель. Большое количество салатов и холодных закусок, знаменитый критский дако, куда же без него))). На обед всегда был суп. Настоящий домашний суп – куриный, овощной, грибной, картофельный, гороховый. И борщ. Очень вкусный.

Повторюсь, перечислила только то, что успела запомнить. Да и этого хватит, чтобы понять, что даже самые привередливые гурманы останутся довольны.

И очень приятным бонусом был комплимент от шеф-повара – запеченый сыр. Пальчики оближешь!

Расписала так подробно, потому что когда мы едем отдыхать, то хотим, конечно получить максимум удовольствия, а еда является одним из таких удовольствий. А для людей с детьми это еще и основополагающий фактор при выборе отеля. Так вот, в этом отеле дети просят добавки!

Еще один плюс ресторана. Можно прийти к открытию, а можно и к закрытию - выбор блюд полон. Еда выносится по мере необходимости, за этим следит молодой человек по имени Луизо. Свободные столы есть всегда. Когда бы мы ни пришли, всегда могли найти столик, несмотря на заполненность отеля. Посуда со столов убирается довольно таки быстро. В зале работает милая девушка Георгия. Сразу подходит к освободившемуся столику и собирает посуду.

Из ресторана плавно на пляж. Пляж небольшой, но как я и писала в начале отзыва, благоустроенный. Шезлонги расположены не на линии моря, так как она меняется в зависимости от настроения моря, а на деревянных возвышениях в три ряда. Количество шезлонгов соответствует размерам пляжа – их немного. Мы с сыном любители поспать, поэтому занять утром шезлонг было без вариантов. Но выход есть всегда. Мы располагались около бассейна и ходили плавать к морю. Благо все расположено рядом. На пляже есть душ, и даже несколько, можно смыть с себя морскую воду и песок при выходе с пляжа. Два бассейна. Один совсем для маленьких деток, другой побольше. Вода чистая и прозрачная. Море теплое, вход напротив отеля немного каменистый, но метром тридцать левее заход плавный и песочный. На пляже черепахи откладывают яйца, можно наблюдать за рождением маленьких черепашек, и увидеть как они проделывают свой нелегкий путь к морю.

В баре есть разнообразный выбор напитков. По системе все включено он ограничен. Это вино и пиво местного производства, вода в бутылках, какие-то соки. Не знаю какие, не брала. А вот за плату все гораздо интереснее. Большой выбор коктейлей, вкуснейший апельсиновый фреш, ароматный кофе. В баре работает молодой человек Андреас. Прекрасно говорит по-русски, веселый и общительный.

Что касается анимации, тут без подробностей, сын взрослый, нам без надобности. Но территория то небольшая, волей не волей обращаешь внимание. Так вот, аниматор Кристина, подходит к своей работе с душой. Детишки рядом с ней бегали стайками. Она постоянно что-то придумывала, развлекала и занимала ребят. И они платили ей любовью. Только и слышались детские голоса: Кристина, Кристиночка! И даже вечером, когда ее рабочий день заканчивался, дети бежали к ней со своими рисунками. Каждому она уделяла внимание, каждому говорила добрые слова.

Ездили с сыном на экскурсии, как от Музенидиса, так и на самостоятельные прогулки вечером в Ретимно. Спасибо отельному гиду Татьяне за внимание и подробный рассказ об экскурсиях. Как-то вечером было принято решение ехать завтра на экскурсию в Ханью. Прибежала к Татьяне, думала уже поздно забронировать поездку. Но нет, Татьяна сделала звонок и для нас нашлись места в автобусе.

Хочется сказать слова благодарности как Музенидис тревел, так и всему персоналу отеля: девушкам на рецепшн за гостеприимность, горничным, которые следили за чистотой, огромное и отдельное спасибо шеф-повару Оресту за его внимание и отзывчивость, за теплоту его души, и само собой, за его несравненные кулинарные рецепты. И, конечно же, спасибо хозяину отеля, Василису. Он сумел создать в своем отеле неповторимую атмосферу радушия и гостеприимства, уюта и комфорта. В течение дня Василис сам проходит по территории отеля, вникая во все подробности. В каждом уголке отеля чувствуется хозяйская рука. К гостям Василис внимателен, выходил провожать, спрашивал, все ли понравилось. Такое отношение очень приятно. За две недели отдыха получили заряд позитива, положительной энергии и незабываемых эмоций!!!!

И естественно, сюда хочется возвращаться еще и еще, и рекомендовать этот отель своим друзьям и близким. До встречи в Крини бич.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
Размещение питание номерной фонд расположение отеля
Добавлено 15.09.19 20:16 (8 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 16.09.19

Уважаемая Евгения,
Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и эмоционально богатый отзыв.
Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.
Наша компания всегда с особым вниманием относится к отдыху каждого гостя, и стремится предоставлять только качественные услуги своим клиентам.
Мы с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

11:56 16.09.19

Уважаемая Евгения,
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Благодарим Вас доверие к нашей компании и за теплые слова в адрес сотрудников Музенидис.
Мы всегда с большим вниманием относимся к нашим гостям и непременно делаем все возможное для того, чтобы отдых и впечатления на территории солнечной Греции оставались самые яркими.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A

08:33 17.09.19

Спасибо за отзыв, мы скоро отправляемся в Крини. А на розовые пляжи не ездили?

08:57 18.09.19

Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, депозит за полотенца 10 евро, могут и с карты заморозить? Или надо наличными иметь с собой?

12:57 18.09.19

Здравствуйте, а блинчики на завтрак пекут?)

15:26 03.03.20

Добрый день. Невероятно подробный отзыв) Отель уже пообещал вам скидки?))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)