АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.11
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 19
Комментариев: 85
Читательский охват: 13553
Фото: 296
Отдыхала Парой в
феврале 2020
28.02.20 - 04.03.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично, но на фото - не этот отель!)

За два дня до вылета цена на 5 ночей была просто "сказочной" - оператор "Библио Глобус", бронировала на сайте самостоятельно. Вылет туда задержали на 2,5 часа (была замена борта АК "Россия"), компенсация - обед в полете, обратно - вовремя и только напитки. Взлет-посадка, даже не заметили) Честь и хвала экипажам!

Трансфер на 8 человек, два отеля по дороге - и через 35 минут мы на месте. Рекомендательное письмо от Топхотелс передали с паспортами, нас спросили "номер для курящих или нет" и - мы в номере 911. Время было позднее, так что после распаковки чемодана отсыпались до утра.

Стандартный номер на двоих с шикарным матрасом и 4-мя подушками. Цель нашей поездки - отдых, так вот отдохнули сполна! Огромный шкаф, девять вешалок вполне хватило, переходник один, сейф (пользовались), два зеркала, холодильник (режим настроили на охлаждение сами), второй ключ не вынимали из "контактного гнезда", когда уходили, чтобы работал холодильник и кондиционер (тоже настроили на нужный нам нейтральный по температуре режим). Телевизор (один русский канал). Фен спрятан в ящике в тумбе под зеркалом, нашла только с подсказки с ресепшн)))))), перенести его в другое место невозможно. Полотенца меняли каждый день, шампунь, кондиционер, пена для ванной и лосьон для тела пополняли ежедневно, по мере необходимости, шапочка для душа (кстати, душ шикарный), ватные палочки, пилочка для ногтей, туалетная бумага, губка для обуви - все было без проблем. По просьбе принесли два вафельных халата - для бассейна, правда, воспользоваться бассейном мы просто не успели), но халаты пригодились. Чаевые мы оставляем всегда, и здесь тоже благодарили. Второй недостающий стакан поставили по моей просьбе в записке.

В номере есть чайник, кофе, чай, сахар, сливки и 1,5 литра воды, каждый день обновляется и добавляется.

Да, старый ковролин, шторы и грязноватое окно, "уставшая" сантехника, отсутствие места для сушки, плохая шумоизоляция из-за двери в смежный номер, но - в номере чисто, всего хватало.

Завтраки ооочень приличные, свежие продукты, всего хватало, омлеты жарили, кофе вкусный, отмечу творог и брынзу - наивкуснейшие!

Обедали в отеле только один раз, вкусно, но ДОРОГО. Два свежевыжатых сока, суп-пюре, большая порция картофеля-фри всего с тремя креветками и несколькими кольцами кальмара плюс оливки и маслины - обошлась нам в 127 дирхам, из которых 26 - обслуживание.

В магазине Лулу брали готовую еду, фрукты, сыр, соки - не отравились.

Один раз ужинали в Эль-Маджаз кафе Happy Grassland Restaurant - китайский ресторанчик, где за 59 дирхам с человека сам готовишь себе еду. Активно пользовались такси, 13-15 дирхам за поездку.

Для общения использовали Яндекс-переводчик, скачала приложение. Интернет был свой, просто "летал", лучше, чем дома. В отеле Wi_Fi работал, пароль дали при заселении.

Ориентировались по картам Гугл, заранее выискивая для себя все интересные для посещения места и маршруты.

Из отеля на пляж Коралл Бич - только платный трансфер 25 дирхам с человека, но - отличный пляж, лежаки, матрасы, полотенца, зонты, два бассейна (один теплый), две горки, джакузи, душевые, скидка на напитки - оно того стоило. Туда в 9,15, обратно в 13.45. Можно было и оставаться, но тогда обратно на такси.

Ходили пешком на общественный пляж - 35 минут туда, 35 минут обратно. На пляже строительные работы, идет реконструкция набережной, ничего нет (ни лежаков, ни раздевалок), только спасатели на вышках следят. Море чистое и теплое.

Из отеля есть бесплатный трансфер в торговые центры и Дейра-Сити, расписание дают при заселении.

Отельный гид Баха - нормальный, адекватный человек. Мы были только на одной экскурсии - обзорка по Дубаи (35 долларов с человека), уехали в 13,30, вернулись ровно в 22.00. Много фото сделали, но сильно устали, особенно 2,5 часа в Дубаи-Молле было для нас лишним, ну если только кто-то любит "шастать" по магазинам).

Персонал отеля ориентирован на клиентов, внимателен и учтив. Забытый мной на завтраке телефон мне вернули) Спасибо всем, особенно гиду Бахе!)

Для первого опыта отдыха в ОАЭ и для такой цены (23 тысячи руб. за 5 ночей с завтраками) отель подходит, но не дороже. В следующий раз я бы предпочла не Шарджу, и отель с собственным пляжем. Но кому - как))) Пробуйте!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Корал Бич

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

911

Фото туриста отеля

Номера

911

Фото туриста отеля

Пляж

Общественный пляж, Шарджа

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

911

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Внимательный персонал отличная еда
Минусы отеля
Расположение по отношению к пляжам слышимость в номере
Добавлено 07.03.20 23:11 (4 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 10.03.20

Скажите, у вас депозит брали?

11:47 11.03.20

Нет, ничего не платили дополнительно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Shchegolikhina (20)