АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 107
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
107
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
19.06.19 - 26.06.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни в коем разе! Отель для обслуживающего персонала!

Имела случай посетить отель в июне 2019 года. Не буду долго описывать. На рецепешне чётко сказали, что отель 3*, а не как заявлено на сайтах тур. оператора - 4*.Жрать толком было нечего, а то, что было - приносили из соседнего отеля (Nox Inn delux). Всё делал один повар - и носил еду и подметал. На завтрак кроме сухих колечек и остатков сыра мы не видели ничего. Диваны в холле рваные, в номере в шкафу из 5ти вешалок не сломанной оказалась только одна, двери все как после вскрытия - фанерой забиты в районе замка, в лифте с потолка постоянно текла вода, а вместо одной кнопки вызова лифта была просто дырка, да ещё и панель с кнопками вмята во внутрь (кто-то, видать, вызвал лифт кулаком))), за туалетной бумагой прямо таки охотились в коридорах, выжидая уборщицу. В номере убрались за 8 дней 1 раз. В соседний отель ходить даже на анимации для детей запрещалось. Как потом выяснилось при разговоре на общем пляже с постояльцами Nox inn de lux, что туры в соседний отель многие купили по той же цене, что и мы в Nox inn Hill. Более того, как выяснилось от аниматоров позже, все они проживали в нашем отеле... И весь обслуживающий персонал там же и они вообще очень удивлены, что в него заселяют людей, потому что всем известно, что это отель для персонала, обслуживающего Nox inn delux и в нем давно никто не трудится на полный рабочий день, кроме рецепшна. Высшей точкой была картина, как в детском бассейне купалась большая (что-то вроде лабродора) собака с оторванной верёвкой (в общем сорвалась откуда-то и пришла помыться) и на секунду мне показалась, что я даже увидела её счастливую улыбку... И такое было 2 раза. Жесть. На все жалобы Anex не отвечал, гид решать это не захотел, сказал, - пишите жалобы, претензии оператору... В общем, не пожалейте ещё 20-60 минут - побродите по сайтам, поищите отель получше. Я не искушенный турист, но такой помойки я ещё не встречала. Найду фотки - прикреплю.Где-то даже видео с собакиным осталось)

Плюсы отеля
вообще нет.
Минусы отеля
грязь нет своей кухни нет персонала нет анимации нет охраны
Добавлено 02.12.20 09:46 (1 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация