АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 85
Фото: 1
85
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
21.08.21 - 22.08.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленным 4 звездам

Останавливалась в этом отеле в составе группы 21.08-22.08. И оставляю свой отрицательный отзыв.

В первую очередь впечатление от отеля испортило наличие, видимо, протечки на 5 этаже. Как раз там располагался наш номер. В холе за лифтом стояли ведра на белых тряпках на темном ковролине. Никакой таблички, что-то вроде "приносим свои извинения за доставленный неудобоваримый вид и т.д." не было. На ковролиновой дорожке к номерам были темные пятна. В номере вместо 2-ух халатов висели только два пояса от них на вешалках. Пришлось просить ресепшн принести халаты. Видимо горничные не проследили за их наличием.

Далее. Унитаз был в явных желто-коричневых подтеках. Сначала вода во время смывания шла желтого цвета, но потом прозрачная. Видимо, недостатки канализации. Дважды звонила на ресепшн, чтобы пришли и почистили унитаз, и дважды обещали, но так никто не пришел и при выезде никаких объяснений не представили. Мебель потертая. Ковролин не пылесосили -на нем был виден мусор белого цвета. А что это было, меня, как потребителя услуги это не волнует: на ковролине ничего постороннего быть не должно. Был номер стандартной категории и это абсолютно не позволяет персоналу не выполнять свои обязанности: проверять наличие всего того, что должно быть в номере, предоставлять номер чистым. Сомневаюсь, что если бы это был номер более высокой категории, в нем были бы и халаты, и блестящий унитаз, и чистый ковролин, и гостю не надо было утруждать себя звонками на ресепшн. Тем более отель позиционирует себя как отель известной мировой сети Radisson.

Далее. Вечером зашли в ресторан отеля "На солнце" . Была с ребенком, но первый официант не дал детское меню и для меня вообще было открытием, что оказывается детское меню есть, когда его принесла другой официант и цены в нем не такие высокие, как в обычном. Это огромный минус для ресторана. Обслуживали долго: за соседним столом был банкет человек на 10-15 и все силы были брошены туда. Сок ананасовый нам не могли принести 10 минут: надо видимо было его из свежего отжать, что указывает на его цену. Нашу официантку , пробегавшую мимо и не подошедшую узнать чего еще желаем, пришлось трижды окрикнуть. Это вообще нонсенс.

Далее. На завтраке было все, что заявлялось в буклете. Но нарезка могла быть и не обычной, как дома режут, а фигурной, с красивой подачей. Столы плохо протерты: видны следы от стаканов. Фрукты, коих было в мизерном количестве, тоже могли бы фигурно нарезать и выложить красиво. К 9.30 около блюд с едой на раздаче было грязно. Ну как грязно: недостойно отеля 4 звезды сети Radisson. Кое-где валялись кусочки еды около блюд на протяжении 10 минут-в этот интервал времени я дважды подходила за едой для меня и сына. И никто не собирался их убирать. Не видели... Или не хотели...

Все это ну ни как не указывает принадлежность отеля Park Inn к мировой сети Radisson. При выезде на ресепшн узнала, на всякий случай, цену номера, а то мало ли многого хочу. Но нет, цена оказалась стандартной 4 900 без завтраков, а с 2-мя завтраками- 6 700. Да уж… Платить такие деньги за грязь в номере и в кафе за завтраком, за плохое обслуживание в ресторане -это не для моих доходов.

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
немытый унитаз грязь на ковролине и потертая мебель в номере некачественное обслуживание в ресторане
Добавлено 26.08.21 17:24 (3 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)