АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.17
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 4620
Фото: 29

Бронзовый статус

1 042
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
23.08.21 - 31.08.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средненько ,не зацепило ...

Отдыхали семьей 2 взр+ 1 реб. 9 лет , понимали что ковидные ограничения сделают наш отдых не таким ,как в прошлые годы. Переболели всей семьей короновирусом еще до поездки ,поэтому за ПЦР ,маски ,заражение и прочее особо не парились.Тур бронировали еще в марте у Санмара на 9 дней в бунгало фэмели рум ,потом поменялась полетная программа и взяли большее количество дней 11 ,но номер стандарт в главном корпусе и еще пришлось прилично доплатить. Летели до Бодрума ,ехали до отеля 3 часа ,конечно тяжело,но другого варианта в наши даты не было .Обратно ехали 4 часа в аэропорт. В отеле по- русски не говорит никто, когда надо было попросить доп.комплект постельного белья для ребенка , я снимала на телефон наше белье и с фото постельного белья ходила на рессепшн просить принести 3 комплект. Один раз обратилась к охраннику на входе в отель,чтобы узнать где остановка маршрутки, включила интернет в телефоне с онлайн переводчиком с турецкого на русский ,т.к по английски он не бум,бум..короче я его даже по турецки не поняла с переводчиком ,плюнули мы на это дело и поехали в п.Оздере 10 км на такси. У них или диалект какой-то свой Яловский -Гюмюльдурский , но их никто не понимает ,никакая техника. Поэтому пишу свой отзыв и знаю что из этого отеля работники и их начальники ,никто не прочтет и не поймет мой отзыв ,поэтому они и не отвечают на вопросы на этом сайте по отелю,наверное .Уборка каждый день ,претензий нет . На анимации не были ни разу, т.к. понимали что та самодеятельность ,которая есть в этом отеле ,не стоит того ,чтобы на нее даже и ходить, видали в другие годы и в других странах шикарную анимацию . Еда скудная. На завтраке нет йогуртов,каш ,ничего молочного. Брали на обеде йогурт ( он был только в обед) ,а джемы в пачках одноразовых брали на завтраке и день таскали с собой ,чтобы заправить ими йогурт в обед ,считаю абсурдным такой расклад. Что трудно к йогуртам в обед сразу поставить и джемы? На ужине мест свободных нет ,только после 20,30 когда уже начинается анимация. На море были до темна ,потом шли на ужин за полчаса до закрытия ,когда уже ничего и нет поесть,короче жесть ..решили один день пораньше придти в ресторан ,чтобы поесть в 20,20 примерно ,походили по полному залу занятых столов и ушли. Беспардонные кошки лишайные на лежаках бесили ,укладываются прямо на полотенца, стоит только отвернутся. За территорию если выйти ничего интересного нет , даже магазинов нормальных. Только море порадовало ,наплавались вдоволь. Море просто сказка-чистое,ласковое, морюшко великолепное.До этого отдыхали в Греции,Хорватии, Турции,Египте,Тунисе в хороших цепочках Mitsis ,Rixos , Азуры,Albatros,MAGIC LIFE и т.д...Так что на многое не рассчитывали ,понимая что это бюджетный вариант, поэтому плеваться не буду ,но и сказать что прямо довольные остались от сервиса и от отеля,не скажу.. Просто ,средне ,без особого восторга . Может кто-то скажет ,что поехали бы тогда сразу в Риксос . Отвечу: в мае летали в Сочи и Абхазию ,когда было все закрыто. В августе в Турцию слетали. На ноябрь взяли уже Египет ,так что лучше три раза в год в разные места ,чем один раз Риксос по бешеным ценам которые сейчас предлагают. Но по климату август на Эгейском побережье -это СКАЗКА.. В следующем году в августе опять в этот регион поедем однозначно . В отель в этот не поеду больше . Хотя контингент был хороший в плане того ,что ни разу ни одной пьяной рожи не увидели. Сами не пьем ,поэтому в баре ни разу ничего не брали из алкоголя , так что оценивать местный алкобар не берусь. Чай в пакетах на завтрак брала с собой , у них на завтраке нет черного пакетного чая, а турецкий чифирь,который есть ,пить не могу ,мне горько. Морепродуктов нет от слова совсем, в номерах ни мыла ,ни гелей,ни шапочек, никаких средств вообще НИЧЕГО нет , но это же 5 звезд ???наверное ковид уничтожил все запасы гигиенических средств на складе отеля. Хорошо хоть с собой взяла детское мыло и хозяйственное , шампуни ..Обратно летели у каждого второго пассажира на регистрации перевес багажа ,стояли 2 часа в очереди при 6 открытых стойках регистрации , за 6 кг перевеса заплатили 30 долларов,лучше брать у туроператора сразу при заказе. Но это просто издержки . Вывод таков : отель не очень , НО природу,климат ,море ,воздух ничем не испортить никаким сервисом , а все остальное : жрачка,лежаки, кошки,очереди УЛЬТРАФИОЛЕТОВО ...

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Кристина оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
МОРЕ КАК СЛЕЗА МОРЮШКО ЛАСКОВОЕ МОРЕ ЧИСТЕЙШЕЕ
Минусы отеля
питание кошки очереди
Добавлено 07.09.21 13:42 (4 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (3)