АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 11 / 20
Отзывов: 1
Комментариев: 21
Читательский охват: 92
Фото: 0
92
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле AZIMUT Отель Суздаль (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2018
17.02.18 - 18.02.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Проблемы уже на этапе брони 2022 г

Пишу отзыв предостеречь потенциальных постояльцев данного отеля,а так же чтобы с нами все таки связалось рук-во отеля,в частности Анна-руководитель клиентского сервиса. Сразу оговорюсь что много лет разным составом ездим в этот отель,в том числе еще когда он назывался Горячие ключи,затем Гелиопарк,Азимут. Всегда все было хорошо. Бронировала номер «Коннект» еще в начале декабря 2021 г,когда даже цены на след.год не были объявлены. При бронировании указала что нас будет 4 взрослых и 1 реб 4,5 года. Цену сказали примерно и обещали связаться с нами для подтверждения брони уже после того как будет определена точная актуальная стоимость. Но так и никто не связался со мной,поэтому я перезвонила уже сама в Новом году (цены кстати на сайте новые уже давно были). Оператор отдела бронирования еще раз уточнила в каком составе мы приедем и объявила актуальную стоимость номера. Она оказалась выше предполагаемой ранее,но целом мы на такую и рассчитывали. Также я уточнила наличие свободной брони на интересующее нас время на бани,оказалось что все свободно (мы удивились,обычно они всегда были заняты). Оператор обозначила что можно определяться неторопясь. Звонила я кстати за 3,5 недели. В общем через неделю как мы определились оказалось что все бани интересующие нас заняты и оператор сказала что они очень у них популярны. Удивительно что у одного оператора они популярны,а у другой не особо. Посовещавшись через пару часов перезвонили и оказалось что интересующие нас бани на удобное для нас время все таки есть! Просто удивительно. А также уточнив еще раз наш состав,с которым мы планируем заезжать цена повысилась опять! Один и тот же оператор в один и тот же день говорит разную информацию и цены. Как вообще такое возможно? Данный расклад нас не устроил,тк не понятно какие еще «сюрпризы» ждать и почему постоянно такая дезинформация. В итоге нам пообещали что руководство прослушает звонки и свяжется с нами. Это было в это воскресенье. Вчера супруг 6 вечера так и не дозвонился не до отдела бронирования,ни до ресепшна. Трубки никто не брал. В 11 вечера ответил все таки респешн,обещал передать информацию руководству. Сегодня опять тишина,опять оператор передает информацию Анне,которая по словам оператора будет позже,тк «Ушла на территорию». Честно говоря на сегодняшний день встал вопрос чтобы вообще не ехать в этот отель,тк если на этапе брони такой бардак,то что же нас ждет по приезду? И о рекомендациях нашим друзьям этого отеля точно не может быть и речи,хотя они ждут отзывы о поездке. Поэтому на основании вышеизложенного все таки еще надеемся что руководство с нами свяжется и мы обсудим как так вышло нехорошо с их стороны и уладим эти недоразумения. Бронь на Дарью на 29 января.

Добавлено 18.01.22 16:06 (2 740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (3)