АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.13
Страны, города: 10 / 24
Отзывов: 29
Комментариев: 24
Читательский охват: 15325
Фото: 26
Отдыхала Парой в
июле 2022
22.07.22 - 01.08.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остались очень довольны!

Самое главное, о чем меня спрашивали везде: есть ли там для детей что-то и как с тусовками?

Народ, ну читайте же описание! Только для взрослых, тусовок нет! Это фишка этого отеля - тишина, покой, ненавязчивая анимация. Это санаторий, а не ночной клуб. Это пункт первый.

Пункт второй: вам нужен нал - доллары или местные фунты, причем прямо в аэропорту за визу ими уже платить. Доллары нужны мелкие, пригодятся на бакшиш (чаевые). У нас были сотни по приезде, мы затупили и не попросили на ресепшне разменять, только потом догадались, а уже было уезжать.

Из минусов: номера подустали и в целом, конечно, пандемия никому не пошла на пользу. А в Египет не только русские не особо ехали с 2015 года. Но ремонт ведется (мы пару раз видели работников с краской и какими-то шпателями). Но это не значит, что отель был хорош, а стал плох. Он хорош! Все очень стараются!

Мы остались довольны решительно всем! Персонал был очень любезен ещё до приезда, и я очень благодарю менеджера Рами (Ramy Gad) за его учтивость и любезность на каждом шагу. Он помогал нам бронировать кабану на пляже, быстро и подробно отвечал на все вопросы (английский), нам организовали праздник на ДР мужа просто топчик! И тортик подарили. И номер лепестками украсили. Да много чего сделали. Я была после не очень большой операции накануне приезда почти, и чувствовала себя как в лучшем месте на земле. У меня ещё побаливал шов, но вся атмосфера отеля и все его работники так старались для нас и для всех, что я ни минуты не думала о своём недуге.

Пляж великолепен! Все хорошо, сотрудники тоже умнички. Единственное - слишком прилипчивы продавцы из спа, это нехорошо для такого приличного отеля.

Но учтите, что риф там большой и живой, купание может быть закрыто все дни. Я сделала миллион красивых фото и видео уникальных рыб! Для купания есть 4 бассейна - 2 больших и 2 мелких, как джакузи. Никто не будет обижен, я думаю, если понимает специфику Красного моря.

Архитектура красивая, территория, балконы, электрокары - всё для туристов есть. Качели стоят, диванчики, открытый бар. Рестораны все супер, и основной, и все а-ля карт. Мы даже не во все сходили, так их много. Делают тематические ужины кухонь народов мира, приглашают хороших музыкантов. Неслучайно тут так много приличной европейской публики - французы, немцы, мало русских, есть другие славяне.

Мы не ездили на экскурсии, про это ничего не могу сказать. Магазинов в отеле есть несколько, они какие-то почти все ужасные, но это не вина отеля, это же аренда. Есть аптека на случай чего, там очень приятно.

Наши основные траты были на бакшиш, персонал заслужил!

Фото туриста отеля

Прочее

Рыбки

Фото туриста отеля

Прочее

Кабана на пляже

Фото туриста отеля

Прочее

Закаты

Фото туриста отеля

Прочее

Закаты

Gvezda оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня бассейны персонал пляж всё супер
Минусы отеля
нужен косметический ремонт прилипалы из spa на пляже
Добавлено 16.08.22 00:05 (2 622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 20.08.22

Разменять деньги можно у сотрудников в лобби баре, мы так делали или поменять в банкомате на фунты, они в стороне магазинчиков.

17:16 14.02.23

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

With warm regards,
Hossam Mandour
General Manager
Email : gm_ler@premieregypthotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gvezda (29)